я никогда бы ему не перезвонил

дым так красиво спадал с окраин его губ, что на секунду я забылся - на той ли я вовсе планете, в том ли я временном пространстве и что за чувство ластится между ребер. это как если бы счастье можно было материализовать, то я бы наконец смог смело признаться, что оно приобрело форму его лица и пахло таким же парфюмом, что и в тот вечер благоухала его шелковая рубашка. я изо всех сил старался не прерывать его воодушевленный голосок, хотя, честно признаться, я уже и не вспомню о чем именно он говорил, мне лишь нравился его пугливый взгляд, который посередине разговора спотыкался о мои губы (это выдавало его с потрохами, и я сразу же ухмыльнулся, сказав, что никогда не быть ему партизаном красной армии). как сейчас помню, как сбежал я за ним вниз, не коснувшись перил, чтобы взять его номер - вдруг кофе будет не таким сладким, как мог бы быть вперемешку с его духами - его взгляд в тот момент был похож на хруст первого снега за долгие дни ожидания зимы, он был похож на вафельную крошку у кончиков губ, которую так хотелось смахнуть - и, конечно же, я никогда бы ему не перезвонил.


Рецензии