Интернет-проект

     Сегодня Интернет-проекты заявляют в основном коммерческие цели. Есть также социальные проекты, но больше в виде визиток некоммерческих организаций. Хотя здесь стали внедрять технологии, позволяющие посетителям сайтов почувствовать себя участниками заявленных соцпрограмм. Это участие в соцопросах, возможность внести финансовую лепту через эквайринг.
     Очень много Интернет-магазинов, такое ощущение, что Интернет сам стал гипермагазином всего и для всех.
     Разработчики виртуальных забав предлагают посетить виртуальные миры, попутешествовать по городам и странам, поиграть в интерактивные игры с участием реальных оппонентов на другом конце провода.
     Очень много стало музыкальных порталов, соединённых с переносными гаджетами. В связи с этим возбудились музыковеды и авторы шлягеров, пожелавшие откусить здесь немного и от этого пирога.
     Теперь место заочного обучения заступило онлайн образование, что решает проблемы доступа к профессиональным знаниям людей, удалённых от информационных центров, занятых на работе, инвалидов.
     Множество интернет-библиотек, в которых можно выудить книжки, не всегда доступные даже в городских библиотеках, потому что за ними очереди. И масса порталов, где можно бесплатно выложить свои соображения по поводу окружающего мира.
     В интернете появилась возможность открывать свои частные сайты, где выкладываются семейно-родовые документы, открывающие уникальную драматургию становления семьи и каждого его члена.
     Возникло множество Вэб-Государств без претензий на территорию на Земле, а на молекулах, Кометах, частичках Бога.
     В последнее десятилетие множество проектов стали реализовываться через соцсети.
     Несмотря на кажущуюся простоту при создании сайтов, для чего имеется масса конструкторов с готовыми решениями, реализовать проект, довести его до намеченной цели бывает одновременно и просто, и сложно.
     В основном, по статистике более 90%, Интернет-проекты остаются нереализованными, висят замёрзшими ледниками в Вэб-пространстве, о которые спотыкаются вездесущие поисковики.
     Для реализации любых проектов в Интернете, даже если это просто публикация стихов, нужно учитывать аудиторию, которую может этот проект заинтересовать. Без Интернета это было невозможно, не имея полков, состоящих из маркетологов под рукой. Теперь любая публикация сопровождается статистикой посещений, разбитой по различным группам. И было бы глупо игнорировать результаты этой статистики, даже если проект или публикации идут от гениев.
     Нужно каждый день анализировать состав посетителей, следить за изменениями этого состава в группах. Если проект коммерческий или даже социальный, не следует забывать и о конкурентах с их проектами. Статистические счётчики работают и у них, и из маркетинговых интересов они их держат открытыми, хоть и не полностью.
     Нужно следить также за технологиями, которые используются в Интернет-проектах. Каждые пару лет на их смену приходят новые, более насыщенные. Нужно обновлять свой технологический ряд и использовать самые инновационные решения как с точки зрения компьютерных программ, так и сточки зрения тех коммерческих или социальных идей, которые были заложены в проект, делать проект юзабилити, удобным для пользователя.
     Раскрутка Интернет-проекта как в реалиях, так и в Интернете, представляет собой не простую для осваивания науку.
     Сегодня Интернет-проекты стали важной возможностью для самореализации компаний и людей, для поиска единомышленников, компаньонов.
     Из любого современного проекта в Интернете нужно делать гражданскую площадку, устремлённую к созданию Глобального Союза, что-то вроде государства. Если это государство, то нужна структура управления, свои дензнаки, территория, гимн, церковь, народ, паспорта, парламент или иго, хотя бы.
     И нужен порог участия, люди должны делать взносы в виде проектов, которые угодны этой программе.
     За это им выделяются какие-то духовные гранты. И главный из них, это участие в этой глобальной программе.
     Нужно ввести дворянскую градацию. масонскую то ж. Но последнюю спрятать в недрах. Нужно учредить Академию свою, Институт, Школу.
     Но это не самому нужно делать, а тем, кто вступает в это гражданство.
     Нужно установить правила участия из 7-10 установок.
     Нужно показать мифологизированную легенду возникновения и продолжения этого Интернет-проекта, восходящую к Библейским временам, его Божественность.
     Нужен мессенджер, в котором можно в одной сессии собирать участников этого Союза по всему миру. Все сессии протоколировать и записывать на Видео. Всё это выставлять в Интернет после художественной редакции.
     Естественно, эта информация должна быть привязана к этому конкретному проекту.


Рецензии