я одарен дурной участью с самого детства

я одарен дурной участью с самого детства. я не был обделен родительской любовью, но моя любовь всегда выходила мне боком и заколоченным на доске почета сердцем, которое закидывали плевками и завистью. я был искренен и нежен, открыт и заботлив - это принимали за лукавство и хвастовство. каждый читал на моем лице признак коварства, которым я не был наделен. я был обделен высокомерием и старался быть правильным человеком - во мне искали пробоины лжеца и притворщика. я желал любить чисто и безвозмездно - меня называли легкомысленным. я открыто говорил о проблемах и пытался безвозмездно помочь обделённым - меня принимали за грабителя и глупца. я стремился к счастью - мне в спину кричали о жадности. меня отвергали и принижали - я разбивался в извинениях.

меня называли ничтожеством и я стал верен этому, как христианин молитве. из меня делали монстра в своей голове - я доверился этому, как материнской заботе о моем существе. я стал угрюм и зол, меня обидел один единственный - я возненавидел и обидел каждого. меня пинали ногами о ребра - я принимал это, как данность. мне стало чуждо любое нежное касание руки. лучшие чувства свои, каждую светлую мысль стал хоронить в темных оболочках души, созданных руками незнакомцев. и в момент в душе моей и в сердце родилось безразличие - темное и скользкое безразличие, тихое, но разрывающее тишину. не то, которое зализывают мылом на веревке, оно было куда хуже - оно стало мучить меня живого и заставило жить в этом бреду, свято веря в справедливость всего щемящего грудное пространство.


Рецензии