ШИФР - ТВ - 19

      
 
          Предыдущее:
http://www.proza.ru/2020/01/18/1341



          ШИФР-ТВ-19

               
— Я подъеду, если необходимо, девочки! ,– я сидела с Махой после завтрака в номере отеля и читала сообщения от Ильи в WhatsApp ...

  — Паспорт у него правильный, нравится) Всё проверили с аккаунтами, у него ничего подозрительного нет и фейс у него в порядке тоже! Причин для напряжения, Юль, никаких... Мне не нравятся просмотры у тебя на YouTube, странно всё это выглядит, надо разбираться с этим ураганом миллионов просмотров! Пиши мне, если я нужен. Я примчусь за полчаса к вам!,– прочитала я  и снова нахлынувшая волна необьяснимой тревоги накрыла меня с головой...

  — Юль, пора идти, давай вставай... Что там Тавр пишет?!

  — Нормально всё, Маха, без сюрпризов, в адеквате этот Прохор ... Илья подъедет, если что пойдёт не так ...
И мы с Махой вдвоём спустились в холл отеля, к месту условленной встречи с автором ураганной музыкальной композиции, Прохором.
               

  —  Посмотри туда, – срывающимся шёпотом "крикнула" мне подруга, резко оборвав разговор на полуслове. Мы сидели напротив входа и фигура вошедшего отлично выделялась у рецепшн, у колонн с подсветкой. Внушительный вид его, несмотря на фото в его профиле, произвёл на нас впечатление ...

  — Он ?

  — Да, Маха, он !

  — "Пришелец"! Где ты таких находишь, Юль? И не говори только, что его никогда раньше не видела ... Киборг из будущего твой музыкант, валидол мне ...)

  — У него в профиле нет таких фоток, чтоб в полный рост. Только средние и крупные, и всё за инструментами и сбоку, со спины ... Я не знала ...

  — Кошмар, Юль, надо предупреждать, что звезда подиума подъедет ... Даже глаза не подвела, не говоря уже о губах, чёрт ...

  Я махнула рукой незнакомцу с лицом Прохора и телом супергероя из модного блокбастера. Он тоже нас заметил и направился к нам упругой, какой-то "музыкальной" походкой .

  — Знаешь, Юль, он не опасен ... Это видно сразу ... Я отойду, мне надо "лицо сделать", а ты пока начни, ладно? 20 минут! Спасибо! ,– и Машкин след простыл, как только Прохор приблизился к нам на расстояние пяти — шести метров .

               

  — А я Вас сразу узнал, Юля! Вы в жизни лучше, чем по ТВ, извините ...

  — Здравствуйте, Прохор! Ничего не меняется ... Я сколько в кадре — столько слышу эти слова! Уже привыкла ...,– сказала я, протягивая руку своему новому знакомому.

  — Место у Вас тут хорошее ... Я и не знал, что у нас рядом такие классные места ...

  — Мы с моей подругой, Машей, любим сюда приезжать, когда необходимо набраться новых сил ... Она отошла, срочный звонок ... Так что мы можем начать без неё! Она психотерапевт и Вы, если не возражаете, можете при ней всё говорить ...

  — Как это удачно! Я — рад! В моей истории психотерапевт будет очень кстати, Юля ... Поздравляю, Вас с успехом на YouTube ! Здорово, конечно, но объяснить я это ничем не могу! Эта композиция у меня в аккаунте живёт и ничего подобного не показывала ... Я  — потрясён этими цифрами, а Вы ?

  —  А я просто в шоке, Прохор! Но уверена, что здесь какая-то ошибка и скоро всё выяснится . Я ничего похожего никогда не слышала и при известном стечении обстоятельств, Вас несомненно ждёт серьёзный успех!

  —  Я могу дальше писать, я знаю , что дальше надо ... Вы удивительно подобрали картинку, я бы сделал тоже самое, если бы мог ... Вы визуализировали то, что я слышу : рассвет, закат, пески, звёзды ... Двое без лиц ... Вечность какая-то в кадре ... Сильно ...

  —  Знаете, Прохор, я в эти цифры не верю ... Здесь что-то не так и скоро всё выяснится. Мой продюсер, Потёмкин Илья, уже этим занимается ... Вопрос времени ...
               
  — Я хочу, чтобы Вы сделали клип на мою музыку, Юля! Как нам поладить, а ? Я хочу, чтобы Вы это сделали и готов выслушать Ваши условия!


  —  Как же приятно видеть всех живыми и здоровыми, друзья!, – присоединилась Маха с сшибающим с ног обоянием ... Я боялась опоздать, но ничего непоправимого не произошло и это прекрасное начало! Маша!,– произнесла моя подруга протягивая руку Прохору.

  — Очень рад неожиданному знакомству, Маша, Прохор! Я здесь, чтобы склонить Юлю к совместной работе, с моей музыкой, с видеорядом ... Я обалдел от Юлиного ролика и от просмотров, конечно ...

  — Это приятно слышать, но один вопрос всё же остаётся ... Куда спешить? Вы хотели встретиться, как можно быстрее и мы пошли Вам на встречу...

  —  Причина простая ... Я намерен начать работать над новым роликом в ближайшее время ... Я беспокоился, что со временем могут возникнуть сложности и прочее ... Когда мы можем начать, Юля ?

  —  Я сразу скажу, что очень интересно, но мне надо посмотреть, что со временем вообще у меня ... Я же, как Вы знаете, делаю свою программу и там ничего не изменить, контракт на год ... Вы же не могли быть уверены, что Вам захочется делать ролик и я сразу всё брошу, и буду заниматься только Вашей, пусть и "сумасшедшей", музыкой ? Нет ?!

  —  Нет ... Я понимал, конечно ! Я должен Вам объяснить! Это очень важно ...
  У меня мелодии возникают снова и снова, много и я "вижу" их ... Вы очень похоже сделали, как вижу я это во сне, почти каждую ночь. Знаете, Юля, я-бы не просыпался настолько всё это во сне ни на что не похоже, ни по звуку, ни по картинке ... Это будто нЕчто совершенное и во сне я всё происходящее вокруг понимаю и радостное состояние ни в какое сравнение с реальной жизнью не идёт ...  А Ваш ролик, как точная копия моего повторяющегося сна ... Вы мой сон разместили, Юля!

               
  —  Маха, я правильно всё понимаю, доктор?!

  — Правильно, Юля! Прохор, я–врач психотерапевт с достаточным опытом работы. Можно мне Вам задать пару вопросов?

  —  Да, пожалуйста, если угодно.

  —  Ваша музыка у Юли, как и у меня, вызвала, если просто, культурный, эстетический шок ! Вот эти сны, о которых Вы говорите, о чём они? Что это за история?

  —  А-а-а, это ... История со снАми началась внезапно и совсем недавно ... После первого сна мне утром сразу удалось записать мелодию и за один день я всю её сделал, на одном дыхании, за восемнадцать часов, примерно... И теперь сон этот повторяется каждую ночь и в одних и тех же "картинках"; где Двое , Он и Она, без лиц всегда, но так притягательны и в пропорциях, и в движениях ... В пустыне среди древних полуразвалившихся строений, на которых бесконечное множество рисунков и древних надписей, которые я все спокойно во сне читаю, легко понимаю их смысл ... Их всех там дальше линии горизонта и я каждый раз, оказываясь там снова и снова, свободно их все расшифровываю! Мелодии, которые всегда там волшебно струятся, перетекают, шуршат, отстукиваются, "потрескиваются"  невообразимым образом, я сразу утром записываю и начинаю делать музыку без остановки пока не закончу. Может пять-семь часов, может и восемнадцать, как я уже говорил ... И я в жизни не могу вспомнить тот язык, которым там, во сне, всё исписано, не помню совершенно смысла тех знаков и рисунков на камнях ... В Вашем видеоряде, Юля, много из моего сна!

  —  Прохор, это очень интересно! И мы с Вами попробуем разобраться с Вашими шифрами, но, конечно, не немедленно,.. У нас сейчас по плану съёмки!

  —  Прохор, эти Ваши шифры Вы не могли видеть в интернете, например? А?

  —  Спрашиваете, Маша??! Я их ищу везде и не могу ни найти, ни остановиться ... И нигде ничего похожего нет! Я будто проживаю две жизни одновременно, в двух мирах ...

  —  Послушайте, мы улетаем на съёмки! Это, Прохор, неделя максимум! И как только вернёмся в РФ сразу с Вами свяжемся!,– вступила я, чтобы обозначить наше общее будущее для понимания обеих сторон.

  —  То есть Вы выезжаете из страны??!!

  —  Летим работать в Британию на неделю! Снимать  мою новую программу!

  —  Юля, вас не выпустят !!!





            Продолжение:
http://www.proza.ru/2020/03/11/1069

.


Рецензии
На "ШИФР - ТВ".Ольга Леднева. - Нужна большая фантазия, чтобы из минимума смутных обстоятельств - строить реальные планы на будущее и создавать к ним притяжение. Будем ждать и читать продолжение. С интересом, Лена Широкова.



Лена Широкова   07.03.2020 11:11     Заявить о нарушении
Я-рада, Лена! Спасибо, за внимание и поддержку!)
Если будет желание, можно посмотреть предыдущие сюжеты ТВ! Истории автономны, но с "крючком" конечно для интриги...)

С признательностью и теплом,

Ольга Леднёва   07.03.2020 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.