судьба меня упасет

судьба меня упасет, чтобы не встретить вас на вечерней прогулке в парке, где вы, своими длинными, усеянными кольцами пальцами, листаете мураками и заправляете ими пряди золотистых локонов за ухо. если судьба все-таки не сыграет со мной злую шутку, захихикав вдруг в подворотне, то и не почувствую запах ваших злых духов в толпе стремящихся сбежать зевах. если вдруг буду я охраняема надеждой, то, наверняка, не разгляжу глаз ваших медовый оттенок в чужих взглядах.

если любовь будет ко мне благосклонна, хоть на миг, вырвавшийся с отчаянием, то никогда я к вам больше не вернусь. не ступлю на порог ваш, а вы не предложите выпить чаю под звон колокольни за окном. и не вспомню бархатный шелк вашей кожи, не заноют губы мои в тоске по плечам вашим, не пойдут ноги по обычаю в вашу сторону. если обрету я когда-нибудь счастье не в ваших руках, то и забуду наконец их нежность и их убивающий яд, что душил меня змеиным хвостом.

я не хочу любить вас. поэтому помните, что судьба, надежда, благосклонность и шанс на счастливую любовь - всегда на моей стороне. а на вашей же - несчастье, гордыня и нездоровый эгоизм, что вас погубят ежеминутно.

любите простушек, они верят с легкостью развивающейся пыли на ветру. а в душе у них так же все скудно, как в вашем ненасытном сердце. поэтому забирайте их сердца, размером с горошину, чтобы заполнить хоть на каплю исхудавшее свое. крадите их доверчивость и слабость, что погубят и вас в один миг. а меня не троньте.


Рецензии