не любите

не любите же вы меня, просто не любите,

нет во мне вашего святого, которое вы восхваляете, нет во мне созвездий, которые отыскать вы пытаетесь, нет во мне солнца, которое, по-вашему, обрамляет голову мою. не выдумывайте себе фантазий, милый. нет во мне ваших сказок. я не люблю вас ровно так же, как всегда не любила изюм в имбирных булочках. ни один из вам подобных во мне не вызовет ни трепета, ни нежности. одно мое желание - избавиться от общества вашего и больше никогда в него не соваться.

нет во мне ничего, слышите? сплю я без вас спокойно - простыни мои чисты и теплы, они даже горячее ваших щек, когда меня замечаете в толпе. представляете? кофе по утрам в одиночестве для меня такой же сладкий, как и в вашем присутствии. поцелуев мне хватает, поверьте, а ваши мою кожу только дробят пополам. плывите себе спокойно в Париж, любите там безмятежно, а меня не троньте.

мне бы для начала разобраться со своей любовью ясно дышащей, а после уже позаботиться о вашей - а лучше о ней даже не думать. справляйтесь сами. вы ведь взрослый, вы ведь букеты мне под ноги бросаете, вы ведь с возможностями, перспективны и трудолюбивы. так потрудитесь над своею любовью безответной и глупой, а слова ваши подождут - крылаты уж слишком и воздушны.

я вас не люблю, любить не стану никогда. другие руки мне в темноте мерещатся - нежные и любимые. а ваших я даже касаться пальцами не соизволю.

уезжайте. и на меня не глядите, когда ступите на паром - я не оглянусь.


Рецензии