непрощенное

я стоял на этом проклятом снегу, ветер бил мне в лицо, я чувствовал кончиками пальцев каждую ледяную молекулу в воздухе, я вдыхал и выдыхал, а после еще и еще, как сумасшедший циркулировал беспрерывно воздух в легких. я чувствовал иней на ресницах, чувствовал, как он опадает на мои румяные щеки и не тает. я оледенел, превратился в те скульптуры из снега под новогодними елками на площадях и у скверов. я был один. совсем. никого не существовало. мои волосы развивались в вальсе мокрого снега, длинный черный шарф метался в разные стороны, лишь я был неподвижен, так же, как и все внутри меня. эти сугробы топили меня, как пески Сахары, но я не задыхался, я был напоен чувством, будто у меня что-то забрали. безвозвратно, насовсем, даже не спросив разрешения. кто-то оказался бесшумным грабителем во впадинах моих клапанов у сердца. кто-то ворвался внутрь и распорол внутренности, так бесстыдно, так неоправданно. ведь мне никогда не хотелось отдавать себя ни одной живой душе во вселенском пространстве.

и сейчас мои руки краснеют от холода, я пишу это письмо в никуда. потому что ты больше - ничто. воспоминания ведь тоже метят красным клеймом с надписями «непрощенное».


Рецензии
Красиво, стильно.

Виолетта Угра   26.02.2020 22:11     Заявить о нарушении