Тебе

Мой город красив и огромен. Сердце его огромное, кипящее с музыкой,танцами, лицами. Сотнями лиц. В нём сотни кварталов, фонарей, километры дорог. Тысячи зданий и миллионы огней.Наверно я всегда ходил по его улицам с трепетом, я любил каждый уголок и засматривался на старинные храмы и парки полные зелени. Наверно даже лужи с отражением[BR]Пейзаж менялся, то зимний , такой бескрайний , белый и кажется будто снег танцует на твоих ладонях то долгожданная оттепель и ты едешь на окраину за первыми лучами , и вот оно старое здание с забором таким большим и жутким, но кажется что это центр мира когда ты в нужном городе. Я могу честно признаться что когда осень подходила к концу и природа готовилась ко сну, и небо было пасмурно серым мой город всегда давал мне надежду , будто вот вот случится что то хорошее .Я всегда думал и готов сказать ничего не утаивая что у него есть душа и наверно самое главное это большие карие глаза которыми он смотрит на тебя как старый добрый друг и ты приходишь к нему , вновь гуляешь по паркам тонешь в его безумных карнавалах но чувствуешь себя дома.


Рецензии