конкурс красоты

Мурка из игривого котенка превратилась в красивую, грациозную мини копию пантеры. Мне часто задавали вопрос: «Почему именно Мурка, а не Багира?». Ну не объяснять же всем любопытным, что это когда-то был простой рыночный котенок, который, чтобы выжить, танцевал под блатную «Мурку». Но все это осталось в прошлом.
Дочка вернулась из школы. Она принесла приглашение на выставку кошек.
-Мама, Мурка самая красивая. Давай попробуем, поучаствуем?
- Ну давай! - Мы вымыли кошку, причесали, в общем, навели лоск. Завязали красный бантик для красоты. Посадили в корзинку-переноску, и отправились в местный дом культуры. Там проходил конкурс.  Конкурсантов было примерно двенадцать. Мы были тринадцатыми. Муре прицепили бирочку с номером, и конкурс начался. Куда нам было тягаться с породистыми персами, сфинксами, британками, ангорками, сиамками. На вопрос, какая порода у моей кошки, я ответила, не моргнув глазом:
- Любимая! Кошка домашняя. Так и записали. Потом смотрели шерсть, зубы, экстерьер. Наконец, глава комиссии объявил:
- Что ваши кошки умеют? Покажите творческие способности. Тут я достала козырного туза из рукава. То бишь флешку с записью блатной «Мурки».
- Поставьте это, моя кошка умеет танцевать! Помощница взяла флешку, включила «Мурку».  Кошка, узнав знакомую мелодию, встрепенулась, в ее глазах загорелся огонек азарта. Она вскочила на задние лапки, и принялась «танцевать». Зрители восторженно захлопали. И случилось чудо. Впервые простая дворовая кошка переплюнула холеных породистых персов, сибирок, сиамок и фениксов. Мура получила единогласно кубок, грамоту и большой пакет кошачьего корма. Второе место, грамоту и пакет корма поменьше получил персидский кот. Хозяйка злобно царапнула меня взглядом, и процедила сквозь зубы:
- Откуда вы только взялись? Мне все испортили. Мой Барсик должен был получить первый приз! Подумаешь, кошка танцует! У нее нет родословной!
- Ну и что? Мы ее любим и такой! И порода у нее любимая! Этим все сказано! - Я посадила кошку в корзинку, забрала кубок, диплом и приз. Мы с дочкой пошли домой.
Прошло три дня. И Мура не вернулась с прогулки. «Что могло быть?». – Терялась я в догадках. Но кошка не вернулась и на следующий день. Мы обошли весь микрорайон, но увы, Муры нигде не было. Мое внимание привлек заброшенный дом. Из подвала доносился то ли мяуканье, то ли плач ребенка. Слуховое окно было забито куском фанеры. Я добыла железный прут, и вышибла фанеру.
-Кис, кис. – Позвала, и через несколько минут из подвала выскочила…. Моя Мурка! Вот так компот, наверное, сказал бы мой папа. Но я схватила Муру на руки. Она была в ужасном состоянии, сильно похудела. Видно, злые люди швырнули в подвал. И закрыли, чтобы не вылезла. Обрекли на жесткую смерть от голода и жажды. Дома Мура кинулась к миске с водой, и всю ее выпила, насколько ее мучила жажда. Потом приговорила пару мисок элитного корма, и тут же усталость свалила кошку. Она уснула около пустой миски, как маленький ребенок. Кот тебе и конкурс красоты, все как в жизни.


Рецензии