Счастье

Счастье- просыпаясь по утрам
Ничего не ждать, а просто верить
Что повсюду будут рады нам
Что открыты в будущее двери.

Счастье- знать, что ты не одинок,
Что вокруг лишь любящие люди
Счастье- если быть полезным мог,
А не смог, то пусть Господь рассудит.

Счастье- улыбаться всем подряд
Солнце греет каждого на свете,
А тепло вернётся, говорят
В миг , когда совсем не ждёшь,
      поверьте...
2019г


Рецензии
Здравствуйте, Марточка ❤
Как же я согласна с каждым Вашим словом! Счастье оно в мелочах, во всем, мы просто его не видим, а оно заглядывает нам в глаза, только смотреть не хотим…

Считаю, что счастье - это когда ты его даришь и оно возвращается в трёх крат, а ещё нужно быть счастливым несмотря ни на что, как говорит моя бабушка, что за все надо благодарить господа, проснулся, мол, скажи: «спасибо, господи».

Мне всегда были близки по духу ваши стихи❤
И, кстати Вы можно сказать не так далеко от моего города живете, 3 часа дорога занимает. И, как приятно осознавать, что такие тёплые люди, как Вы окружают тебя и всегда рядом ❤

Спасибо Вам за творчество❤
Пусть у вас будет много стихов и вдохновения ❤🌷🌷🌷

Ал Стэн   18.05.2023 23:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Алиночка!❤

Спасибо за прочтение и такой тёплый комментарий!
Наши мнения совпадают и я всегда тебе рада!🌹
Спасибо за доброту души и щедрость сердца!❤За добрые пожелания! Пусть вернутся к тебе в многократном размере!🙏

Счастья тебе желаю от души!🙏
С теплом, добром и любовью!❤
Удачного дня и хорошего настроения!👍🏻🌈🌞

Марфа Каширина   19.05.2023 07:54   Заявить о нарушении
А где ты живешь? В Краснодаре?

Марфа Каширина   19.05.2023 07:57   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за тёплые слова ❤
Нет, я живу в Батайске, это недалеко от Ростова, в Краснодаре, я была проездом❤
Но все ровно безумно рада, что мы считай недалеко друг от друга ❤

С уважением и теплом ❤🌷🌷🌷

Ал Стэн   19.05.2023 12:14   Заявить о нарушении
Взаимно!❤

Марфа Каширина   19.05.2023 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.