Моё знакомство с блогерами

Для меня тема наций, и религий очень сложна. Я начала  писать об этом пару лет назад, с перерывами в несколько месяцев. Я не сильна в истории,более того я её никогда не любила. Но это отдельная история связаная с моим отношением к системе образования. Об этом я уже давно писала раньше, и ещё напишу, не знаю когда, ведь вдохновение у меня приходит не так часто. Иногда я думаю завести блог на ютюбе, но
 на моём пути всегда стоят какие нибудь проблемы. Иногда мне кажется что я сама их себе придумываю, но даже от придуманных зажимов очень трудно избавиться. Конечно я была бы не первая девочка заговоривщая о проблемах Кавказкого менталитета. Но я бы пополнила ряды моих любимых блогеров, которые говорят на эту тему :Касё Гасанов, Мурад Зульф, Севинч Гасанова-это мои фавориты среди блогеров. Эти люди говорят о том, о чём принято молчать, я иногда поражаюсь, как сильно их мысли  похожи на мои. Их видео наполнены смыслом. И как не удивительно их видео набирают не так много просмотров. Они набирают подписчиков с большим трудом. И я рада что когда- то они залители ко мне в рекомендации. И что кого то я уже смотрю несколько лет, а с кем то, только недавно познакомилась.
 


Рецензии