Здесь!

Слежка тотальная.
Каждое написанное слово
рассматривают под микроскопом.
Одна озадаченная  Ботом   
пересчитывает у меня всех читателей! 
Другая, радуется и на кровати,скачет
пересчитывая моих недоброжелателей.
Видимо, прельщает и привлекает их
запах несвежего  белья троллей.
Кстати, чтобы освежить обувь надо
насыпать в неё из пачки пищевой соды
и оставить на ночь.Утром вытряхнуть
в мусорное ведро, а не обратно.
И обувь станет вполне пригодной
для носки её в общественных местах.
Полезный совет я вам дала? 
Совет не вау,  понимаю,
но жизненный и он полезней,
чем троллей брань, которую 
считают некоторые песней.


Рецензии
Мне пришлось удалить все рецензии. Каждую ночь дописывали комменты. ЧС не спас.
Такие дела, получаются, неважные.

Сергей Паратов   27.02.2020 13:29     Заявить о нарушении
Она реально на тебе зациклилась. Кто она такая, напиши мне в личку ), видно что она играет какую -то свою роль. Но злобы в ней через край.

Сергей Паратов   28.02.2020 20:25   Заявить о нарушении