Воспоминания о велосипедах

Оказывается самое интересно в ежедневнике — это его перечитывать. Тем более если он писался открытым и сказочным. Если ты его составлял как главы романа, как серию рассказов или как наброски сказок о сказочной стране.

Третье В-мероприятие было строго велосипедным. В первый из трёх больших цикл я прокатился по всем улицам родного города Орша, названия которых начинается на букву В и даже смонтировал видеоролик из фотографий об этом событии. Оршанские в-улиц всего 8 штук: ВАГОННЫЙ ПЕР.; ВИТЕБСКАЯ;ВОЗ-АН-ВЛЕН; ВОЛАЧАЕВСКИЙ ПЕР.; ВОЛОДАРСКОГО; ВОСКРЕСЕНСКАЯ; ВОСТОЧНАЯ; ВОСТОЧНЫЙ ПЕР. Через три года, как и планировал, проехал по В-улицам областного центра кататься. Встреча в г.Витебске называлась «Встреча на ул.Встречной», но никто не пришел. И если залезть уже совсем в давние свои воспоминания, то коллективная покатушка состоялось уже по в-улицам Минска. Не вспомню под какой буквой тогда велся мой открытый ежедневник, дневник.

2:47
Видео о велопробеге по г.Орша в 2012г.
Всему есть подтверждения. Я поищу и обязательно в конце добавлю самые значимые ссылки и доказательства из @v_rezv. А сейчас хочется пролистать это маленькое сообщество людей, повспоминать , покопаться в своих ожиданиях. идеях, даже в грамматических и логических ошибках… Вспоминать, как оно было. Ведь проекту Трезвая азбука уже 6 лет, а убежденной Трезвости его организатора ровненько 10 лет. Но ведь это статья не о человека, а о том что он и как делал. так что в путь по постав в указанном мероприятии.

Всего в «В-резвая» 249 записей на стене. скорей всего это вранье и в автоматический счётчик записывались удаленные потом тексты, фотографии. Плюс из общего списка нужно выкинуть сообщения пустышки. Спам и заведомо вредоносные . Табу — договоренность не обсуждать на публике определенные темы. Вдруг, я табу там нарушел?

Конечно, я не буду останавливаться на каждом сообщении подробно, но напомнить самому себе что это можно и иногда нужно… Напомнить не помешает!

Ух ты! Та слишком всего много… И пироги пекли и все фотоотчеты и велосипедные маршруты сохранены. И я нашел провал в скрытой нумерации. Может они ещё есть. Меня частенько банилив ВК и я подозреваю что в это время Нот моего имени не я публиковал новости в своих мероприятиях. А перед тем как возвратить мою анкеты и созданные мной группы и мероприятия в полное управление удаляли посты. Это просто предположение. таинственность и завязка. главная интрига этой статьи. Да? В общем — нет! Я просто пролистываю, просматриваю и любуюсь памятником своим не рукотворным. А чисто материально ищу схему маршрутов по г.Орше и названия всех улице на букву В в Орше. Но вам читатель попудрю голову теорией заговора. ну, без этого же читать будет не интересно. Уже восстановилась в памяти информация что велозаезд в Орше был ажно в 2012 году. Так что я только что самообманулся — проекту Трезвая Азбука 8 годиков. Вот ещё из прошлых воспоминаний всплывают будущие. Надо будет отпраздновать 10-ления моей общественной и литературно-спортивной деятельности. Но вернемся к скачку в автонумерации сообщений на стене В-резвого мероприятия. и для примера поподробней остановлюсь на левой и правой стороне от такой пропасти.

Пост №95 28 ноя 2016 в 0:00. Под ним играли в слова на букву В. В качестве иллюстрации к игре выбран крылатый велосипед в зимней спячке в питерской квартире знакомой художницы.

Пост №204 2 дек 2016 в 4:36. Тавтограмма о любви на букву В. Без иллюстрации с ссылкой на сайта проза.ру. О. я тогда ещё криво себя рекламировал. Вместо своих рассказов прикрепил ссылку(рекламировал) на главную страницу сайта. Иллюстрация перехода по сей ссылке — радужный апельсин. Достаточно интересный и многозначительный намёк, если ты серьезно занимаешься литературой, жаждешь и желаешь написать в самом деле захватывающий добрый текст.

Время между публикациями всего лишь пяток дней. И неделя не набралось с 28 по 2 число соседних месяцев. А сообщений на стену было отправлено 204-95=99. Всё вспомнилось! Детективное расследование вышло из тупика. возможно этот провал связан с тем что. когда я в 2016 звал малознакомых знакомы из интернета поиграть в слова они писали слова не по правилам, нужно строго в комментариях по очереди по в-слову оставлять, а печатали и отправляли слова сразу в сообщество новым постом. Да! А я их удалял или переписывал туда куда надо. Следствие закрыто. Душу Шерлока Холмса можно не вызывать. Карты Торо и прочие Шаманские приемчики на токсичных веществах не понадобились.

На букву В кроме велосипедов. воспоминай, видеороликов и вайберов-вебенаров, есть слово Вдохновение и,спасибо ,оно ко мне пришло. Я придумал алгоритм В-боту для игры в классические слова по хороводному. Призы. Дополнительный приз кроме основного — расширения словарного запаса и общения с родителями.


Рецензии