День справедливости и статья Зюганова в Правде
Для того, чтобы все это свершилось, было предложено в этот день: читать лекции просветительного характера; проводить тематические семинары и конференции; собирать средства в помощь беднякам.
И это всё? Представители Генеральной Ассамблеи ООН считают, что этого достаточно для искоренение нищеты и установления благосостояния для всех?
А разве искоренение нищеты и установление благосостояния возможно только при достойном труде для всех, без закона гарантирующего с правом на труд иметь право на жизнь достойную труда?
А ведь об этом праве НИ СЛОВА. А как известно, прав без законов НЕ БЫВАЕТ!
Теперь о «полном равноправии всех людей». О каком равноправии всех людей в социальном благосостоянии может идти речь при товарном производстве и при буржуазных законах в обществе, когда всё определяют деньги, то есть при монополии капитала, без монополии законов о социальных гарантиях на благосостояние по количеству и квалификации труда? Как это возможно?
Тем более если известно, что деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения необходимых каждому средств для жизни теми, у кого денег достаточно для такого присвоения в ущерб тем, у кого их мало. Поэтому МОНОПОЛИЯ ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА при достижении пороговых величин в экономике должна смениться на монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА!
И что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не делает производимые средства потребления доступными каждому по количеству и квалификации труда, а только по капиталу! Если, конечно, они распределяются как товар, через рынок. А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.
Что несоответствие между товарной и денежной массой определяющей как цену на эти товары, так и покупательную способность населения страны, есть одна из излюбленных экономистами причин по которым развиваются социально-экономические кризисы. А то, что такое несоответствие может и должно развиваться даже при идеальном товарном производстве это для них является новостью.
Достаточно только представить, что у народа денег много, а нужных товаров нет. Или товаров всяких завались, а денег у населения мало. А везде камеры не повесишь, к каждому налогового инспектора или полицейского не приставишь и каждого не проконтролируешь, тем более, что контролёры тоже люди, а честному человеку учёта и контроля бояться нечего и можно только догадываться, какие сегодня люди в большинстве своём населяют Россию, если никто даже не пытается объединяться против несправедливости, а вот чтобы обобрать кого-нибудь — это всегда пожалуйста…
И что диктатура пролетариату нужна была для того, чтобы иметь власть для внедрения справедливых законов, а не для того, чтобы экспроприировать экспроприаторов. При демократии власть у народа может быть только законодательной, ибо исполнительная и правозащитная власть могут быть только государственными структурами!
Особенно учитывая, что экономика это социально-экономические взаимоотношения членов общество организованные ими для удовлетворения своих потребностей. Что резко поднять уровень жизни населения в богатом капиталистическом обществе можно только при полной занятости населения в экономике общества при внедрении закона о социальном благополучии каждого по количеству и квалификации труда от общей массы производимых в обществе средств для жизни по достойным человека нормам, как и предлагали Маркс с Энгельсом. Что равенство рабочего времени определяет относительно равное для всех количество труда и количественные нормы средств для жизни необходимые для социального благополучия общества. А качество благоустройства жилья, изготовления одежды, приготовление и место приёма блюд питания можно и по зарплате и что в России не приняли к сведению большевики во главе с Лениным, которые считали себя марксистами.
В честь праздника Дня социальной справедливости чиновники должны читать доклады соответствующей тематики, публиковать отчеты о ходе исполнения правительственных программ и материалы о жизни различных слоев населения. Законодателей же разных стран как бы приглашали вносить новые законопроекты по теме этого всемирного дня.
Праздник начали отмечать спустя два года. Причем в ООН объявляли отдельную тему на каждый год. Например, в 2016-м – «Справедливые преобразования – экологически устойчивые экономика и общество», в 2017-м — «Достойная работа способствует предотвращению конфликтов и поддержанию мира», в 2018-м – «Работники в поиске социальной справедливости», в 2019-м – «Мир и развитие: деятельность на благо социальной справедливости».
Увы, но придется признать: полезных слов – много, конкретных результатов – куда меньше. И на фоне господства глобального капитала это вполне закономерно.
«Ничто так не гневит Бога, как несправедливость», – учил знаменитый богослов Иоанн Златоуст.
Прошло время, и ученые выяснили, что за чувство справедливости отвечают участки мозга, связанные с эмоциональной сферой человека. Это чувство сформировалось на генетическом уровне в процессе племенного развития человека, давая преимущество в выживании.
В самом деле, давайте представим себе, что в племени древних людей все перестали добывать еду и начали только воровать или присваивать добытое другими. Вполне очевидно, что такое племя вымерло бы по причине голода. Так что в основе своей справедливость, согласно принципу «кто не работает – тот не ест», заложена в саму генетику человека и включена в основу выживания вида homo sapiens.
Европа второй четверти XIX века кипела и бурлила. В 1820 году буржуазные революции прокатились по Испании, Португалии, Италии. В 1825-м в России произошло восстание декабристов направленное против монархии. Затем имели место мятежи и революции во Франции, в Бельгии, Польше, Пруссии. Справедливости требовали лионские ткачи, выйдя на баррикады с девизом: «Жить, работая, или умереть, сражаясь». Именно с этих восстаний начинается осознанная борьба рабочего класса как могильщика капитализма против своего угнетения капиталом.
Многим революционерам пришлось покинуть свои страны, спасаясь от преследований. Именно так в Париже оказались два немецких ученых-революционера, приват-доценты Я. Венедей и Т. Шустер, организовавшие «Союз изгнанных». Вступившие в этот Союз рабочие разных национальностей привнесли в него революционную решительность и активность. Вскоре организация стала называться «Союзом справедливых».
Буржуазные власти Франции начали преследовать «Союз справедливых». Его участники эмигрировали в Лондон. Идея справедливости объединяла людей всех наций. В Союз входили немцы, англичане, французы, итальянцы, поляки, скандинавы, голландцы, венгры, чехи, русские – настоящий интернационал.
Именно здесь начали активную политическую деятельность Маркс и Энгельс. Своей логикой и силой убеждения они решительно преобразовали этот союз. Организация отказалась от полуподпольных методов, стала открытой и легальной политической силой на основах марксистской теории социализма и принципов классовой борьбы. Союз получил чёткую организационную структуру и принципы функционирования, поставив перед собой цель: свержение власти буржуазии, уничтожение старого, основанного на антагонизме классов буржуазного общества и основание общества социальной справедливости без классов и без эксплуатации.
Так была представлена универсальная формула справедливости. Союз стал называться «Союзом коммунистов». Именно социальная справедливость стала основой идеологии и главным двигателем в деятельности всех социалистических и коммунистических партий мира.
«Принцип справедливости требует, чтобы всем воздалось по заслугам в труде на благо общества. Но это не случается само собой. Этого не добиться без деятельной позиции каждого из нас – граждан своей страны», – пишет Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов в статье, опубликованной в газете «Правда» во Всемирный день социальной справедливости.
Геннадий Зюганов в своей статье пишет, что уже не первое десятилетие россияне живут на обломках страны, разрушенной в результате предательства Горбачева и ренегатства Ельцина. Апологеты капитализма настойчиво реализуют стратегию понижения образовательного уровня: неучами легче управлять! В головы молодежи заодно вбивают, что при советской власти люди почти все были нищими и бесправными, что многие не имели элементарных удобств, не говоря уже о комфорте, и прочее, и прочее…
Что спроси сейчас выпускника самого «престижного» экономического вуза о собственности граждан СССР и можно услышать много странных вещей! Но люди старшего поколения ещё помнят, что именно при Советской власти права гражданина на жилище были защищены неколебимой броней закона. Нельзя даже представить, чтобы человека, а тем более семью с детьми, советская милиция могла выгнать из дома на улицу. Даже в кошмарном сне невозможно было увидеть, чтобы старика «по закону» лишали жилья. При власти капитала в России все это стало обыденным делом.
Зюганов пишет, что либералы постоянно ноют о «советских коммуналках», но то была мера вынужденная, и государство систематически вело работу над тем, чтобы обеспечить отдельным жильем каждую семью. Нынешняя же власть сочинила «законы», по которым однокомнатную квартиру можно разделить на десяток «долей» и в каждую «долю» прописать кого угодно. Именно так появляются «профессиональные соседи», которые цинично выживают владельца из квартиры, захватывая чужую жил.площадь. Нередко дело кончается убийствами и исчезновениями людей. Иногда виновных разоблачают и наказывают. А в скольких случаях дело до суда даже не дошло!
Что любая личная собственность гражданина СССР, от дачи до гаража и галош, была неприкосновенной и охранялась всем могуществом правозащитных органов Советского государства. Даже этим нынешние капиталистические времена решительно проигрывают стране, строившей социализм и не кричавшей на всех углах о священном праве собственности. Ключевое же слово в определении той собственности – личная. Она была честно заработана и не предназначалась для эксплуатации чужого труда. А вот частной собственности в Советском Союзе действительно не было – той, которая порождает социальную несправедливость и эксплуатацию.
Похоже господин Зюганов забыл, что когда средства производства принадлежат государству, то их частным собственником становится привилегированный государственный бюрократический аппарат власти, представители которого распоряжаются в государстве как лавочники в своей лавке.
Вспомните сюжет «Золотого теленка», когда жизнелюбивый аферист Остап Бендер получает миллион рублей, что почти никак не меняет сам характер жизни этого проходимца. Он не может купить ни завод, ни мастерскую, ни автомобиль. Не может стать «инвестором», чтобы эксплуатировать чужой труд. Не может нанять журналистов, пиарщиков и рекламщиков, чтобы они за деньги провели его во власть. Словом, он лишен возможностей эксплуатировать чужой труд, вредить людям и наживаться на них.
И в то же время вспомните, как жили представители советской и партийной номенклатуры?
Далее Зюганов пишет: «А вот реальная история. Однажды один из ведущих разработчиков атомной бомбы, академик Харитон после удачных испытаний получил не только орден Ленина и звезду Героя Социалистического Труда, но и премию в миллион рублей. Нет сомнений, что этот миллион был заслужен им честно. На миллион тогда можно было купить полсотни автомобилей «Победа», но посмел бы он превратить эти машины в таксопарк и эксплуатировать чужой труд? Или использовать как такси свою машину? Вот вам и вся разница между личной и частной собственностью.
Но намного ли улучшило это жизнь бедному населению? При власти КПСС, что в России считали диктатурой пролетариата, ещё в восьмидесятых годах прошлого века по статистике в Октябрьском районе г.Москвы уже было построено в среднем по 20 кв.м.жилой площади на человека, и в то же время более 20 тысяч жителей Октябрьского района стояли в очереди на получения жилья, среди которых было много ветеранов войны и труда! Это значит, что у них было меньше пяти кв.м. на члена семья, иначе на очередь не поставят. Они что, не заслужили более достойное жильё? Кто же их потеснил??? Как не посмотришь в документы, у кого сто и более квадратных метров – члены ЦК, министерств, ведомств! И ВСЕ ЧЛЕНЫ ПАРТИИ!!! ЭТО ОНИ ОБИРАЛИ СВОЙ НАРОД!!! О каких коммунистических традициях в этой партии может идти речь??? "КОММУНИСТЫ" СССР НЕ СДЕЛАЛИ САМОГО ГЛАВНОГО – В СТРАХЕ УТРАТИТЬ СВОИ БУРЖУАЗНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ ОНИ НЕ ВНЕДРИЛИ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ НАСЕЛЕНИЯ НА ЖИЗНЕННЫЕ СРЕДСТВА НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ КАЖДОГО ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА, КАК ПРЕДЛАГАЛ МАРКС. ПОЭТОМУ ПРАВО НА ТРУД НЕ ГАРАНТИРОВАЛО НАСЕЛЕНИЮ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ СВОЕГО ТРУДА! Что привело к социальной нестабильности, к развалу экономики и к последующей реставрации полной монополии капитала!
При социализме, т.е. при монополии закона о социальных гарантиях, все права на необходимые для жизни социальные блага должен определять ЗАКОН, который должен быть принят большинством населения по предложению коммунистической партии как авангарда трудящихся масс, а не деньги! Именно в ЗАКОНЕ должны быть определены нормы потребления от общего производимого количества по стране согласно равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качеством по зарплате согласно квалификации труда по своей профессии в общественно необходимом труде на благо общества. Именно в этих условиях сама жизнь людей будет зависеть от умения экономить, беречь приобретённое, от творчества и фантазии мастерить что-то своими руками, от умения хорошо жить самому и не мешать хорошо жить другим. Поэтому не всегда заработавший больше денег и получивший более качественные социальные блага будет жить лучше и счастливее тех, чья квалификация по труду окажется ниже, а значит и условия жизни людей будут уже другими. В этих условиях власть денег на необходимое каждому количество социальных средства для жизни распространяться не будет, ибо теперь закон обеспечивает монополию социальных гарантий и социальной защищённости для населения страны, а не монополия капитала.
Свидетельство о публикации №220022601701