Все мы ныряем туда, где нет воды

Как на эшафоте, мыслями притерт к стене
Ничего, не завершенность маршрута
Оставляет лишний вдох до нырка

Унырки я и мои друзья - все!
Все мы ныряем туда, где нет воды
Только в себя...  и китов и дельфинов туда же!
И такое дикое наполнение тишиной
Все звенит! Звучит твоим именем
И пониманием что только так!
И никак иначе!
Нет ничего кроме чистоты, долготы минут морской простоты
И кашалоты! Только руку протяни!
Вот он тёплый и гладкий, отталкивай он хочет танцевать, крутиться
Он принимает тебя за своего.
Мысли бьют плетями!
За своего?!
Проклятый двуногий род!
А потом молчишь и смотришь ему в глаза, а там любовь!
Нет обиды, зла! Наслаждение!
Наслаждайся! А я ещё больше ненавижу!
Ненавижу себя!
Потому что хочу уметь так любить!
Я учусь так любить.
Другой любви нет. Только так!
И тепло внутри. Все взорвалось!
И где тут место для тебя?
Где тут место для меня?!
Только невесомость и равновесие! Реинкарнация в чистый поток сознание
Тащишь немного из человеческого
Свобода и любовь? Где все это, когда ты смотришь в глаза киту!
Но… это все, все что я могу!
Все что осталось от твоего перехода во мне!
Так и быть я стану твоей подругой, пусть нет плавников!
Зато есть хвост и гладкость спины.
Скользи в меня чистотой.
Во мне глубокая Вода, - она поглотит твои сны!


Рецензии
И часто хотим видеть воду там, где ее вовсе нет...

Корней Кондратов   07.04.2020 19:49     Заявить о нарушении
Она везде и даже скелет можно отжать)

Гордеева Александра   09.04.2020 00:15   Заявить о нарушении
Можно. Но чтоб поплавать не хватит)))

Корней Кондратов   09.04.2020 01:12   Заявить о нарушении
Хватит) моя вода всегда во мне) хотяб глубиной, все остальное, для новичков, осознанное бессознательное , Бахтеяров - наше все: "тексты трупы знаний" остановка дала практику без воды, пришло - фридайвинг без воды глубина сознания) ну канеШно пафосно, а что делать))
)

Гордеева Александра   09.04.2020 04:27   Заявить о нарушении