тогда и мир изменится вокруг

я продолжаю писать, потому что не могу молчать, чувствую сердцем, где врут, где говорят правду, интуитивно и пишу об этом, хоть и не разбираюсь до конца в политике. Если взять предысторию моего отношения к политикам, то я раньше хорошо относилась к Путину и с ужасом думала, что будет с нашей страной, если Навальный совершит таки революцию. Сейчас я с ужасом смотрю, что с нашей страной творит Путин. Но я по-прежнему против революции и вообще против любого кровопролития! Я только за революцию мозга! За честные выборы. Вот, почему мне в последнее время нравится Платошкин, - потому что он никого не гонит на митинги и просто хочет баллотироваться в президенты, совершенно честным путем объясняя людям, что было хорошего в СССР, чего нет сейчас при Путине и что реально можно вернуть из СССР в современную Россию. Мне буквально пять минут назад написал в ЛС мужчина, который понуждал меня вступить в какое-то сообщество, запугивал, что ждет Россию, если силой не остановить власть. Я конечно, и сама писатель-фантаст, но я будущее никому не навязываю, я лишь говорю о том, что от каждого из нас зависит это будущее. И вообще я с большим недоверием отношусь к любым подобным сообществам. Вот они вас отправят на митинг, там дубинками всех распинаю и что дальше?! Они вас запугивают чем-то, - не слушайте их. Даже Бог знает будущее лишь в вариантах. То есть Он знает к чему приводит тот или иной выбор человека, но не знает, что в конечном счете выберет каждый из нас. Это я вам пишу уже как теолог по образованию. Вообще страх - это самое низкое, чем можно мотивировать людей. Даже верующие люди в конечном итоге должны любить Бога не из-за страха наказания, а из того, что хотят просто исполнять его волю и быть с Ним в сердце. Все остальное - от первобытного человека. Поэтому нам с вами в первую очередь нужно поменять свое сознание. Почему люди до сих пор голосуют за Путина?! Хотя видят, что изменений в лучшую сторону нет... Потому что тоже боятся. Боятся, что без Путина страна придет к худшему. А для лучших перемен мы не так должны рассуждать. Мы должны видеть перемены к лучшему. Вот, Платошкин предлагает нам проголосовать за него и предлагает новый социализм! Чем не перемена к лучшему? Перестаньте боятся и посмотрите на перспективы лучшего. Там много положительных моментов. А если мы сами будем искать тиранию, то она нас найдет и после множества революций, но в разных лицах. Мы будто сами ищем себе вождей. Как можно 20 лет голосовать за одного и того же человека? Это какое-то добровольное рабство. Осталось только Путина провозгласить царем. Только нам это и не хватает. От чего ушли, к тому и вернемся. Нам нужен слепой фанатизм, царь, а не достойная жизнь. Все в нашей голове, дорогие мои! И пускай все революции произойдут в душе каждого, - тогда и мир изменится вокруг.


Рецензии