Во мгле

Когда сквозь мглу не видно мироздания,
А свет луны ложится на погост.
Во тьме блуждают древние создания.
С могил своих поднявшись во весь рост.

И словно в приступе какой-то сонной лени,
Они замрут в полночной тишине.
Их алчущие крови свежей тени
Протянут лапы свои жуткие ко мне.

И я во тьме боюсь пошевелиться,
И лишь в ушах я слышу сердца стук.
Ведь только стоит мне перекреститься.
Заметят и с собой уволокут.

А я лежу и накрывает дрема.
И расплывается разрез змеиных глаз.
И я засну поддавшийся истоме.
Надеюсь все исчезнет в этот раз...

Когда во мгле не видно мироздания,
И лишь сова бубнит свой птичий стих.
Во тьме блуждают жуткие создания.
Теперь и я брожу во тьме средь них.


Рецензии
Спинным мозгом чую, навеяно из: ...жутких и леденящих кровь оргий - Х5, на костях православных. ;))

______________________________________________________________
Удивили, дорогой автор, и обрадовали. Само письмо всяко разнИца с тем, что видел ранее и ...реально представляемо. Особо хотелось бы отметить тактику письма, завершенность пути. Не размыто, не поддернуто дымкой: придумай сам. Не Пелевин, одним словом. Жесткий и технично исполненный финал, как удар Тайсона.

Благодарю.

P/S. Сердце проектировщика подсказывает, что тема рОковая, к ней-бы музыку.

Александр Краснослободский   28.02.2020 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо за столь лестный отзыв. Особенно приятно слышать от такого мастера слова ка Вы.Не все ж оставлять для полета фантазий. Иногда нужно приводить к логическому концу.

От души,

Александр Разгонов   28.02.2020 22:36   Заявить о нарушении
И конечно, жаль, но музыку не пишу. )))

Александр Разгонов   28.02.2020 22:37   Заявить о нарушении