Сон про банку огурцов

Мне сегодня под утро приснился сон.
Я его запомнил, что со мной бывает редко.
Будто я несу гигантскую банку огурцов.
(Только проснувшись, я понимаю,
Что таких банок в природе не бывает).
При этом я не чувствую тяжести.
Вхожу в лифт, крепко обхватив банку руками.
Лифт останавливается между этажами.
Двери его, тем не менее, открываются.
Я ставлю банку на пол и выбираюсь из лифта.
Смотрю в кабину лифта на банку. Как же её достать?
Вдруг она подлетает до уровня моих рук.
Я быстро хватаю банку и радуюсь этому чуду.
Несу банку с солёными огурцами по коридору в офис.
Коллеги совершенно спокойно,
Без малейшего удивления встречают меня.
В свою очередь удивляюсь я.
Оказывается, что они празднуют юбилей.
Моя большая банка соленых огурцов приходится весьма кстати.
Я с удовольствием ставлю банку на стол.

Проснувшись, смотрю в сонник Миллера и читаю:
Видеть во сне огурец – к великолепному здоровью
И процветанию в делах (ни того, ни другого нет).
Если Вы больны, то скоро поправитесь (это есть),
А если влюблены – Ваша любовь будет счастливой.
(Остаётся надеяться. Получилась простая формула:
Нет + есть = надежда).
20.08.17г. 15.25


Рецензии