Издательство - издевательство

Голодное студенчество осталось позади. На смену ему пришла не менее голодная молодость. Т.к. я уже имела опыт работы в издательствах, то наивно полагала, что найти новую работу для меня труда не составит. А не тут-то было. Одно собеседование произвело на меня неизгладимое впечатление. Конечно, название издательства указывать не буду, как и должность, на которую я претендовала (это не повлияет на суть рассказа).
Помню был хмурый осенний день, я поднялась очень рано и долго перебирала плечики в шкафу, ведь на таком ответственном собеседовании нельзя было упасть лицом в грязь. В конце концов, измучившись окончательно, я остановила свой выбор на простом черном костюме: юбка карандаш чуть длиннее колена и пиджак с блузкой.
На собеседование я приехала раньше на пятнадцать минут, но руководитель отдела сразу же согласилась меня принять.
- Расскажите о себе, - она не смотрела на меня, а продолжала что-то набирать на клавиатуре.
«Не люблю я эти вопросы, ох, как не люблю», - мысленно вздохнула я, но вслух сказала:
- Училась в РУДН на факультете журналистики. Работала в издательстве в отделе распространения. Вот рекомендации.
- Да, да, я это уже читала. Вы мне лучше скажите, а кто вы по знаку зодиака?
- Близнецы, - от неожиданности, сказала я чистую правду.
- Отлично, это нам подходит.
- Подходит? О чем вы? – я нахмурилась, силясь понять, не разыгрывают ли меня.
- Если вы близнец, то вы должны быть общительны, любознательны и эрудированны.
- Да, но я не думаю, что это связано со знаком зодиака.
- А вот это мы сейчас и проверим. Скажите число, месяц и год вашего рождения. Ах да, еще назовите точное время, во сколько вы родились.
- Час рождения я плохо помню, - с улыбкой, попыталась пошутить я.
- Но тогда у нас ничего не получится. Вам НУЖНО вспомнить.
Чувствуя себя героиней пьесы абсурда, я назвала свои данные. Руководитель быстро-быстро начала заносить их куда-то.
- Так, так, посмотрим, посмотрим, - бормотала она.
Чтобы не хихикнуть, я принялась разглядывать стены кабинета, с различными грамотами на имя начальника отдела. Скоро мне это наскучило, и я задала главный вопрос:
- Мы продолжим собеседование? Или я могу идти?
- Нет, нет, я уже закончила. Итак, я выяснила, что вы общительны, но витаете в облаках. Любите людей, но друзей у вас мало. Так?
Я кивнула. Воодушевленная, она продолжила:
- Но вы ветрены. Это плохо, это совершенно не то качество, которое мы бы хотели видеть в нашем сотруднике.
- А как вы это поняли?
- Ну как же? Вот посмотрите, у вас в натальной карте многобрачие и двое детей.
Я не выдержала и громко рассмеялась:
- Простите, но мне двадцать с длиииинным хвостиком, а замужеством, а тем более детьми и не пахнет.
- Запахнет, - безапелляционно заявила она, - и вы сбежите в декрет. Сначала с одним, потом со вторым. А нам на ваше место искать сотрудника. А знаете, как сложно найти на декретное место?
-  Не знаю, и честно, даже не хочу знать. Всего хорошего, - я быстро сдернула со спинки стула свой пиджак, и не оборачиваясь почти побежала к двери.
- Да подождите, мы же не закончили.
- Нет, закончили, я вам не подхожу, вы мне тоже. До свидания.
Выйдя из здания крупнейшего издательства, я расхохоталась так, что пришлось схватиться за ручку двери, чтобы не упасть.
К слову, в натальную карту я верю, но…если мне придется набирать сотрудников в мой собственный отдел, то…буду отбирать только по хрустальному шару. И обязательно проверять совпадают ли наши биополя.
Всем хорошей кармы


Рецензии
Я бы посоветовал Есении прочитать рассказ Гугеля про Хрущевскую оттепель.Там показано,как надо добиваться поставленной цели.
Нужно уметь заводить себе друзей ,желательно влиятельных .Но этому врядли учат на факультете журналистики.
На эту тему сценка с Участием Елены Воробей"Возьмите меня".

Виталий Поляков 2   13.07.2020 09:20     Заявить о нарушении
Думаю, что все влиятельные друзья могли помочь как раз в период Хрущева и т.д. Как раз, когда мой дедушка работал это было очень распространено. ) Сейчас на это все чихать хотели. )

Есения Белая 2   12.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.