Русская

У всех свой путь и каждый выбирает
То, что ему по сердцу, по уму.
Я не хочу быть той, что наставляет
Навязывая истину свою.

А я хочу быть вольным ветром,
Свободной птицей в небесах,
Морской волною, горным эхом,
Слезою счастья на твоих глазах.

Мне не нужны две сотни принцев,
Хвалебных од я не приму.
Когда умру, то стану птицей
И облечу родную всю страну.

Ты, моя Русь, страна родная,
Лишь о тебе печалюсь я.
И потому, в мечтах летая,
Не забываю я тебя.

Твои поля, леса и горы,
Никто вовек не обойдет...
Я так люблю страны своей просторы.
Тебе, о Русь, и слава и почет!


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
"У всех свой путь и каждый выбирает
То, что ему по сердцу, по уму.
Я не хочу быть той, что наставляет
Навязывая истину свою.

А я хочу быть вольным ветром,
Свободной птицей в небесах,
Морской волною, горным эхом,
Слезою счастья на твоих глазах."
Классно!
Удачи Вам...!!!

Сергей Гурский   12.09.2020 21:51     Заявить о нарушении
Благодарю). Будь свободен сам и не лишай воли окружающих... С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   13.09.2020 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.