Пустите домой

Если б я знал, что так будет - каюк.
Если б я знал, то быть может не спился.
Я бы исполнил опаснейший трюк.
Я с Богом до родов бы договорился.
.....
Но, видно и там я прогневал Его.
Но, видно и там бывало похмелье.
Видно невроз у меня от того,
Что и в раю находил себе зелье.
.....
Трудно разгневать Всевышнего разом.
Трудно быть изгнанным из сада в ад.
Я спутал педали тормоза с газом
И врезался мигом в роддома фасад.
.....
Полжизни протопал немного осталось.
Да примут ли там за последней чертой.
Вопросов ко мне там на зарождалось.
Я всё искупил здесь - пустите домой.

Руслан "Лука" Лукьянов.


Рецензии
Руслан,хорошо с душой написано.

С уважением.

Юрий Симоненков   03.04.2020 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Руслан Лука Лукьянов   03.04.2020 12:48   Заявить о нарушении