976 И ещё о Реальности Человека

    Этот мир, сон для меня БОГА. но реален для моего тела, т.е. человека.
Это и есть двойственность мира, и человека, ведь САИ БАБА сказал, что наш мир реален и нереален одновременно. Этот мир реален для человека, потому, что для человека нет другой реальности для жизни, кроме той в которой он живёт, но нереален для БОГА, потому, что наш мир ВСЕЛЕННАЯ, так же как и я человек,   всего лишь отражаем БОГА.
А отражение по отношению к объекту, который оно отражает всегда нереально.
Что такое отражение? Это всего лишь тень. Вот вам пример. Я человек иду по дороге, а сбоку от меня движется моя тень. Откуда появилась эта ТЕНЬ? 
    Это СОЛНЦЕ СОЗНАНИЯ осветило меня, и от меня появилась тень.
Не будет СОЛНЦА – СОЗНАНИЯ, не будет и моей тени, т.е. меня человека…
Т.е. ВСЁ  в  нашем мире существует благодаря СОЗНАНИЮ.
Вот почему человек нереален, потому, что его нет. Ведь у него нет своего СОЗНАНИЯ.
Он появился в этом мире, потому, что в мире появилось СОЗНАНИЕ.
А правильнее сказать, потому, что благодаря СОЗНАНИЮ появился наш мир.
И именно поэтому  САИ БАБА и говорит, что ЖИЗНЬ это ОСОЗНАННОСТЬ.
   Не будет СОЛНЦА – СОЗНАНИЯ, не будет и жизни в нашем мире.
Ведь ОН –  МИР  является всего лишь отражением БОГА.
   А отражение существует только пока существует объект, отражением, которого он является.   
   БОГ создал ВСЕЛЕННУЮ и смотрится в Неё, как в зеркало.  Вот я подошёл к зеркалу и что я там вижу? Я вижу себя. И мало того, что вижу себя, но еще и ЗНАЮ, что это я.
   Вот в чём главная разница между БОГОМ и человеком –  В ЗНАНИИ СЕБЯ.
БОГ знает СЕБЯ, а человеку только кажется, что он знает себя. Именно кажется ведь он иллюзия.
Вот в этом и заключена разница между БОГОМ и человеком.
   БОГ это  ВСЁ, а значит и единственная РЕАЛЬНОСТЬ и поэтому ОН знает СЕБЯ.
А может ли знать СЕБЯ отражение – тень??? Вот именно… Не может, ей ТЕНИ это не дано
   Тень даже не подозревает, что она всего лишь ТЕНЬ.  Почему?  Потому, что  она нереальна…
НЕРЕАЛЬНА  для  БОГА, но реальна для САМОЙ СЕБЯ… И это несмотря на то, что  нереальности знать себя не дано.
    Именно поэтому  человек,  только отражает РЕАЛЬНОСТЬ – БОГА.
Это то же самое, что  моё  отражение в зеркале,  которое  только механически повторяет меня, но не способно сделать ни одного самостоятельного действия.
   Но самое главное, что это отражение, не может знать себя, и мало того, что оно не знает себя, оно ещё ничего не знает и о причине своего появления в этом зазеркалье, как человек ничего не знает о своём появлении в этом мире.


Рецензии
Желаю Вам успехов на пути познания!

Марина Ермолова-Буйленко   29.02.2020 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.

Александр Шипилов   29.02.2020 15:13   Заявить о нарушении