Кто прав?

Моя рецензия на «Книга обо мне» (Людмила Людмилина) http://www.proza.ru/2015/02/17/130

Интересный рассказ. У меня тоже есть 10 рассказов о детстве в стихи.ру Но я раннее детство не помню, только несколько отрывков. Папу тоже не помню. Он умер, когда мне было 2 года.
Короче я и вы полная противоположность. Я был правильным мальчиком, не пил и не пью и не курю, а вы бунтарь и парадоксально мыслящая личность. Я всю жизнь считал себя философом аналитиком и генератором философских идей, а Вы меня дважды критиковали за неумение правильно строить предложения. Я не поступил в аспирантуру по философии и не защитил диссертацию по теме оптимизма из-за незнания английского, а для Вас английский был главным коньком.
С огромным трудом одолел Ваши воспоминания. Страшно разболелись глаза.

Лев Полыковский   24.02.2020 23:20      

Людмила Люмилина:
)))))
Вы совершенно напрасно напрягали свою голову.
"Генератора философских идей" из Вас явно не получается.
Лев Полыковский:
Чтобы узнать человека надо пуд соли с ним съесть. Ваш вывод, Людмила Пирожкова, ошибочен, ибо он подобен оценке слепым слона, которого он изучает на ощупь. Это всё равно, что из пещеры Платона оценивать окружающий человека мир. Фактически здесь использован метод поиска в человеке ключевого негатива. Всё современная жизнь за редкими исключениями базируется на отборе людей именно по такому принципу и это приводит к плачевным последствиям. Человечество разобщено и жесточайшая конкуренция отбирает наиболее изворотливых и циничных на ключевые места в нашем обществе. Смотрите:
Талантам нужно помогать!..
Владимир Шельске
https://www.stihi.ru/2012/05/06/1231
"Пренебрегая словесами
Жизнь убеждает нас опять:
Талантам надо помогать,
Бездарности пробьются сами!.."
(Из четверостишия «К истории» (опубл. 1965) советского поэта, переводчика и литературоведа Льва Озерова (псевдоним Льва Адольфовича Гольдберга, 1914-1996))

"На горе стоит ольха, а под горою вишня..."
(В.Высоцкий, "Моя цыганская")

Пора нам всё-таки понять,
Есть факт, проверенный веками:
Талантам нужно помогать,
Бездарности пробьются сами!
Талантом наделяет Бог,
И хоть не стоит им хвалиться,
Но даровитость не порок-
Её не следует стыдиться...
Мне горько видеть тут и там,
Когда вручаются медали:
Сидят таланты по углам,
А бездари на пьедестале!
Какой же это стыд и срам,
Мы все виновны перед Богом,
Коль завистью бездарный хам
Талантливым закрыл дорогу!..
Я просто не могу молчать,
Когда посмотришь,что творится:
Талантам нужно помогать -
Одним им просто не пробиться!..
Пролезут бездари вперёд,
Культуре предпочтя вульгарность,
Но нищ и жалок тот народ,
В котором ценят лишь бездарность!..
...И снова хочется. сказать,
Хоть все мы понимаем с вами:
Талантам нужно помогать -
Бездарности пробьются сами!..
           Шельске Владимир
                05.05.2012
            Итак, двойная мораль всей предыдущей истории человечества состояла в том, что конкурентный отбор на престижные места в обществе руководствовался тем, что побеждал сильнейший не по таланту, не по уму и даже не по мудрости, а по изворотливости. Умнейшим и мудрейшим всегда было некогда бороться за престижные места и они понимали, что не в такой борьбе разум созидает свои прекрасные плоды, а в тиши сада размышлений. Поэтому лицемерно дискриминировались принципы: человек человеку друг, товарищ и брат, человек человеку лекарство (Юрий Герман).
                Принцип: человека надо возвышать, помогая найти его ключевой позитив, дабы в дальнейшем он смог его использовать на благо человечества,
был неудобен изворотливым пронырам, которые тратили данные им таланты именно на получение тёплых мест в обществе. Именно в современном обществе особенно отчётливо запечатлелась эта пагубная тенденция, наука и особенно философия стала ориентироваться на поиск негативного в человеке и обществе (ключевых негативов), пренебрегая всё чаще поиском в человеке и обществе ключевых позитивов.
        Ваше отношение ко мне, Людмила Пирожкова, подобно отношение к ближнему в курятнике по принципу: "клюй ближнего, плюй на нижнего" (сформулировано Алексеем Марковым), я вам предложил творческое сотрудничество, а вы вместо того, чтобы разобраться в том, кто же я такой, не просто отвергли мою просьбу, но наплевали мне в душу, сказав, что генератор философских идей из меня не получился. И, когда я пытался Вам возражать, Вы трижды удаляли мои соображения. То есть вы поступили со мной по хулигански.
 
           26.02.2020      
    


Рецензии