12-006 563. искусство дешифровки. фестский диск де

12-006/ 563 . ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК – ДЕТАЛИ.
Вам интересно, почему, и как я узнал то, КАК писались Слова в Египте иероглифами? Все до меня сделано еще к 1890 годам, уже тогда египтологи пользовались  Словарями иероглифов. Ты уже понял, что на предлог идет от Одного символа и один оттиск Перо, или Метелка тростника- это Предлог И! Символ_Рот, ниже Вода, извидлистая линия- это буквы соответственно: -r-n, ты уже знаешь, что исходя из того, Какая Гласная в этом слове- а это слово “ имя, фамилия- если хотите” то Условно подставляют в этом случае _Е букву. То есть “ r-n = ren. Но, откуда берутся эти: ---Фараон, такой то живи вечно, вековечно перед  Ра? Из словаря, что давно составлен, только несколько нам Непрочно пользоваться, раз мы привыкли пользоваться Буквенным словарем, вот страничка из словаря 1920 года. E. A.W. Budge, Эрнст- Артур Вильям Бадж, и у него есть книга кроме словаря иероглифов “ Сказки Древнего Египта”. Хотя есть книги сказок Египта Написанных Иероглифами на русском языке, что желательно по теме хотя бы проличстать!






























Немного возвратимся назад! Я даю тебе  Верхние три строки из Басканской плиты, что идет как начало до дешифровки Фестского диска. Так чтоб Почесть этот текст, а это по сути Славянские буквы и слова, то есть Первооснова всех славянских, и в том числе моего-Русского языка. Но те слова, что я прочту, лишь найду таблицу букв_Глаголицы будут легко понятны, и украинцу, и белорусу, но не только. В основе Восточное- Европейских славян хоть Чехов, Хорвтов? и в любой республики Юголславии это Родной язык, но я хочу порассуждать то, КАК СОЗДАВАЛИСЬ БУКВЫ ДЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. Это полезно будет дальше нам, чтоб Привязать Иероглифы Египта к Знакам Фестского диска.
Я ТАК ПРЕДСТАВИЛ КАК КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ ПРИДУМАЛИ ГЛАГОЛИЦУ.
Берем Проволочку, и ее концы- Загибаем в Петельку, и Написав эти знаки получим: Т и О буквы.
Ну у_Т_буквы проволочка Горизонтальна, и если добавит черту Посередине, будет Современная_Т!
P/s. Посмотри Начало 2 строки. Первая буква состоит из_О, это линия я Петельками в Начало строки, то есть Влево, и к ней Примыкает_Т буква! Но Общей буквы из_ О + Т, не существует! Просто так Т__ рядом с_О, впритык  вырезали в плите!
P/s 2. Есть еще Одна загадка была для меня, пока я не прочел Точно весь текст и не получил Подсказку. Найди в строке 2, восьмую букву! Она у знака- Похожего на Ключ, при чем Бородка ключа, что суют в замок тут_Слева. Если Ключ нарисован наоборот, то это буква_З, а ключ первый_Твердый знак! Поняв это, я вначале выделил “ ключи в строках, а их тут десятки, и это по сути_ПробелЪ. С той поря я озорую пищу ЗнакЪ, топорЪ- тут Твердые знаки стояли в конце Многих, но не всех слов. Но не меньше слов оканчивались, и на _Мягкий знак!” и так зная две хитрости Написания Руссих- Общеславянских слов, я  выделил до половины Окончаний слов, то есть Разбил предложения на слова, предлоги, местоимения. Ответ 8 знак в 2 строке не имеет Перемычку сверху, а буква номер 21 в той же строке состит из Трех кадратиков- это Разные буквы. На Верхнем рисунке  я выделил написание: Иштар- Астарты- Хатхор, и по сути Венеры, а Akhmut? Как имя Ахмат, на самом деле- это Стиратель одежды, прачкЪ, то есть------12-007/ 564---


Рецензии