13-002 572. искусство дешифровки. фестский диск св

13-002/ 572 . ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК/
 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СИМВОЛОВ.
+ 13-003_ Таблица Соответствий.
ТУТ ДАНА ТАБЛИЦА СИМВОЛОВ, ЧТО НАМ ДАЛЬШЕ КАЖДЫЙ РАЗ ПОНАДОБИТСЯ.
Что б прийти к некому Результату, нужно самого себя не запутать, и все Мысли, соображения тщательно фиксировать! Что б сам потом понял, что имеется в виду! Я предпочитаю это делать рисунком своим, или как тут - немного отредактированным, что б на нем, рисунке делать правки!
ПЕРВОЕ, ВИЗУАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ. И, ЛОГИЧЕСКОЕ ТАК ЖЕ!
Ты, наверно думаешь, что я просто так тебя знакомил с надписью на Золотом гробе? Ничего подобного! Я Сам Запоминал Вид иероглифа, и в данный момент  знаю от Какого символа произошел тот или иной Египетский иероглиф, а если что те не точно знаю, это можно уточнить по паре книг по Египетской письменности, что есть В Интернет, и я не раз давал их названия- сейчас только Имена авторов, что написали книги по письму древнего Египта:  Струве, Перепелкин, Петровский, и Бадж из иностранных авторов! Есть и другие авторы. Часто это типа детективного романа, но все равно- прочитать и такую книгу, то глубоко не погружает в тему- полезно и приятно!
НЕКАЯ РЕДАКЦИЯ ТАБЛИЦЫ.
  Предпочитаю работать с Хорошим рисунком! Иногда качественный Оттиск с Фестского диска дает подсказку! Если бы у меня не было Десятков рисунков Сторон Фесткого диска, но, возможно, я бы не понял, что в Основе Фестского диска есть- Чертеж, при чем он Разный две  для его  сторон! Я не  могу предположить пока, что в Чертеже сторон не заложен некий  Математический смысл! Ну некая загадка в этом есть? Зачем- Чертить Чертеж и на его основе ставить Оттиски?
САМ РЕШИ?
Вот писали сотню лет: “ ПРОВели Спиральную ЛИНию, РазБИИЛИ на СЕЕКтора, и ТТААМ гдеЕЕ НЕ ХВААТИЛО места Знааки написали ВВВ дВАА ряда!” Что,  они пииССали, к аКК я НаапиСал?
P/s. Тогда в Начале Расставить Можно было Оттиски так, что б они были В ЛИНИЮ ОТТСНУТЬ, и потом провести черты- разделители? Именно, это Несоответствие, Нелогичность в выводах и привело к тому, что я Начертил Чертеж! Возможно По ЛИНИЯМ чертежа, и НАДО читать! Тогда это- БАНАЛЬНО ребус или кроссворд!?
СПИРАЛЬ СПИРАЛЬЮ, но ВОЗМОЖНО СЛОВА ИЛИ ТЕКСТ, БУДЕТ БОЛЬШЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ. ТАК КАК ТОГДА МОЖНО ЧИТАТЬ КАК ПО СПИРАЛИ, ТАК И ПО ЛИНИЯМ, А ИХ СОТНИ? ! КРАТКАЯ ВВОДНАЯ В ТАБЛИЦУ! ПРИНЦИП ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ.
1. правый столбец, что почти весь из Человечков, по сути НЕ ЧИТАЕТСЯ! Это Детермативы_ подсказки! Ну Все же повторяется! Вы видели Странички в Интернет?
2. –Привет! Тебе весело? И дальше Улыбающийся Смайлик, как на многих страничках в Интернет! Так видно по этому Во Всех Прочтениях Фестского диска- для Человек с Прической –НЕТ БУКВЫ! И, в книге Франческо Солдани в Тексте Фестского диска, так же! А это Признак Египетского иероглифа! При Прочтении надписи их иероглифами- по сути изображение Бога, например Ра, Хора, Хатхор, ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, что Предложение это Обращение, Посвящение именно этому богу, фараону, царице или просто жрецу! По этому для символов NN 2, 3 то есть_Человек с прической, и __Лысый человек нет знака, буквы!
3.  Тут у меня NN1_Человек идет! Это Самый распространенный иероглиф, что имеет до Десятка значений, но так же Детерматив, Подсказка: глаголы_Идти, Приходить, Приносить, и еще с десяток Схожих назначений! Видите,  все упрощается!
4.  Как раз NN 4- Раб со связанными руками. В линейном письме_Б это слог- nwa= НУА! А. Задумайся- Почему в Линейном письме_Б, только Два слога_ Раб и еще какой то Имеют Три буквы!? А это Распространено в Египетских иероглифах! Например- hpr, что Вставив_Е, прочитай про Вставку_Е, раньше получим слов_heper! Кстати! Иероглиф_Раб в Египте имел Букву - ! Тут я пока вписал те Значения? Что я могу Логически Разъснить.
ЛОГИКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ОТТИСКОВ НА ДИСКЕ. СРАВНЕНИЕ С  ИЕРОГЛИФОМ!
5. Символ NN5- самый Узнаваемый, но в Египетском написании- Мальчик сидит, но стул не рисуется! Дальше- посмотри Рисунок Золотого гроба! Там за __Сидящим мальчиком идет символ __Постамент , это __Шест и на нем Двойной топорик- ntr слог. Это сейчас Крест и Земля внизу- на Российском символе: Короне и Державе! Символ Дошел до Российских императоров! ЛОГИКА! Эти символы Рядом с топориком! И так Сразу отпадает определение что “ болтается” из книги в книгу больше сотни лет! Никакой это не _Томагавк! КТО ТОГДА ЕЗДИЛ В АМЕРИКУ! АМЕРИКИ ТАДЫ НЕ БЫЛО! И ИНДЕЙЦЕВ- ТО ЖЕ! РУССКИЕ? 4000 ЛЕТ НАЗАД- В МЕРИКЕ? БЫЛИ!
6. 6 символ имеет, и Еванс в Скрипта Миноа как бы “ случайно” намекнул:
- мол, эта Полная женщина NN 6 имеет Схожесть с Богиней_Нуэртис! Да- это богиня в виде_Бегемота, что стоит на задних лапах! Это и_ Дракон, что Вылитая_Нуэртил на Зодиаке Египта! Прочти у меня про ЕГИПЕТСКИЙ Зодиак из Дендер и такая же _Нуэртис и в Вавилонском Зодиаке в Центре! Тогда ЕСТЬ Связь Вавилона и Египта, как в Зодиаках, так и в Иероглифике! То есть- задача расширяется! Правда, Вавилон- КЛИНОПИСЬ! ТОГДА БЫЛА, ТАК ЧТО ТУТ Я НЕ В ТЕМЕ! Но в принцип Оттиски на Фестском диске, и я это уже Понимаю КОМБИНАЦИЯ С НЕСКОЛЬКИХ ПИСЬМЕННЫХ СИСТЕМ!
P/s/ то, что помечено крестиком для меня имеет Определенный смысл! --------13-003/ 573-------------


Рецензии