13-008 578. искусство дешифровки. фестский диск пе

13-008/ 578 . ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК/ ПЕРВЫЕ СЛОВА..
 В настоящее время у меня возникло некое “ понимание фестского диска”, и  подставляя значения самых распространенных иероглифов,  Привычные нам буквы можно составить, как я понял из первых попыток довольно запутанное прочтение, которое может Автоматически после Проясниться



























У всех дешифровщиков Фестского диска есть нечто Общее в подходе к прочтеи диска, но есть у каждого и Существенные отличия! Я уже писал выше, но что б не возвращаться к этой теме, дам Некие мои Отличия, что возможно существуют, и это Упростит прочтение фестского диска! Еще в Скрипта Миноа- 1  Еванс Особо ограничил два вида спиральных линий, и они существуют  в природе!
Разберись с фрагментами _А и Б самостоятельно,

1. вид спирали- это известный вам шланг, что имеет диаметр, и его можно смотать в кольцо Любой длины.  В этом случае Витки спирали могут Расширяться до бесконечности..
2. Но можно смотри фрагменты_А и Б последний виток спирали Замкнуть на окружность. Посмотри это место в Нулевом секторе. По Логике спираль Шла на Окружность, но и я считал, что пройдя сектор 18 мы переходим на обод, на NN 19. Но эту Логику Разрушает именно этот сектор, а он и Номера не имеет?  Посмотри внимательней стороны диска- их Спиральная линия Сошлась бы на Окружность если бы Обод? и наружный виток спирали не разрывал, я назвал его - Нулевой сектор..и знак_Кошка в нем может быть Предлогом?
НУЛЕВОЙ СЕКТОР.
В моем представлении  номер между NN 18- 19.. Такую нумерацию дал Еванс!  Тут смотри на фрагмент Строна_Б как раз у этого сектора. Идет Спираль и заканчивается NN 18 Сектором- словом, и Проскочив Нулевой сектор сразу идет NN 19! То есть Еванс придерживался Концепции, что диск, и для стороны_А, что я дал прорисовку первых слов надо читать от Центра до Конца.
МОЙ ПОДХОД К НАПРАВЛЕНИЮ ЧТЕНИЯ.
Тут “ завуалировано” понятие! Еще 50% Прочитателей диска  к 1910 году выдвинули Предположение, что надо читать от обода в Центр. Тогда в центре будет не NN1, а NN30! Но это НЕ АРГУМЕНТИРОВАНО. И с 1910 года переписывает высказывание, что Направление письма Можно определить по " ТЕХНИКЕ“ если это слово подойдет, штамповки оттисков. вроде бы у некоторых оттисков Валик, глина при печати Приподнимается и так Можно определить Направление печати. Как я Разобрался: он добровольно заутался в Наклоне букв при письме! И он считал, что так же Наклоняли оттиски, печатали  знаки.  Оттиск можно ставить Отвесно, как ставят все печати, так и Наколоняя печати с знаками: как по Ходу, так и Против хода текста. Я d Начале еще решил: - Не стоит Городить огород! Или – делить шкуру еще Не убитого ведмелдя! Вот, Поставив, буквы и понятно будет - в Какую сторону читать текст, и тогда-------- 13-009/ 579--------


Рецензии