Типовое письмо в пирамиде. не так уж трудно. возмо

ТИПОВОЕ ПИСЬМО В ПИРАМИДЕ. НЕ ТАК УЖ ТРУДНО.
Возможно, я Восстановлю сбитые знаки! И, причина проста.
ПОВТОРЯЕМОСТЬ.
По сути текст в пирамидах Однообразен до того, что Строка может более чем в половину повторять предыдующие, а тогда некоторая Монотонность перевода Фестского диска имеет логическое подтверждение. Собственно тект религиозного содержания основан на повторении, однообразии!
ВВРХУ- НАЧАЛО.
А низ я дал с Запасом наодин знак- это плита, но я разбил рисунок на два фрагмента. Читается , естественно Сверху, вниз. Что сразу видно? Lдве верхние колонки, начало Всех строчек одинаково: фараон, он с бородкой сидит-Это просто Детерматив, то есть смтори- рисунок, и это Фараон! Я восхищен- Человек Всканул руки, а дальше почти Повторяется текст, то есть иероглифы в строчках, что идут сверху, внизъ! Это Выламали грабители- тут Пролом в камеы гробницы, но то что Иероглифы Повторяются можно Дорисовать сбитые места! И по сути тут уже известные иероглифы: Тука с хлебом в виде Пирамиды- Дар, дарю. Перепелка_h=х букве. Есть, кажется-Журавль, но это я уточню по книгам иероглифов! Двор, знак-Рот-
ra=ра слогу, ест Двор, похоже на П- образную фигуру, и много символов-Фараон, он с бородкой, что только были на саркофагах, а в действительности как правило фараон не носил ни бороды ни усов! Волнистые линии, две, то еть-nn=нн? Что может быть Окончанием слова? Есть Рогатая гадюка-f=ф?и так далее, собственно Все буквы, как видите известны и их Количество и на других памятниках не больше, просто там бы появился напримерЗаяц.
ТО ЕСТЬ ПОНЯТЬ, НО НЕ ПРОЧЕСТЬ МНЕ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА, И БУКВЫ.
Написать, но прочесть, нужно запоминать Комбинации иероглифов, что составляют Набор привычных слов. Как видите тут иногда более чем на 5-% идет ПОВТ! Просто нужно составлят таблички иероглифов и ПРАКТИКОВАТЬСЯ! Ну нам то нужно как раз К ЭТИМ ИЕРОГЛИФАМ ПРИВЯЗАТЬ ЗНАКИ С ФЕСТСКОГО ДИСКА!


Рецензии