фантом ас

Я теперь палач а не пилот.
Вот лечу бомбить я свой народ.
Мы воюем на Донбассе
В основном с рабочим классом.
Мне теперь с безвизой повезёт.

Делаю я новый разворот.
Знаю Коля с Ваней не придёт.
Больше МиГи не летают,
И за хвост нас не хватают.
Гонор из меня повсюду прёт.

Я лечу как на фантоме ас.
Можно так сказать, я фантомас.
Бомбы веером швыряю.
Балаклаву надеваю,
Чтобы скрыть лицо от Божьих Глаз.


Рецензии
СПАСИБО Вам, Валентина!
Ровно через два года после этой Вашей публикации государство
российское отозвалось на просьбу и начало возврат земель!
Начало успешное, а далее - посмотрим!
С теплой Улыбкой,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   19.05.2022 16:12     Заявить о нарушении
Да, бывают совпадения. С уважением.

Валентина Газова   19.05.2022 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.