Очарован, околдован...

Замуж по нынешним меркам я вышла рано — в 18 лет. Мужу на тот момент было 25 — уже состоявшийся мужчина. И раз случилось моей «каменной стене» простудиться. Я, вспомнив все народные рецепты мамы и бабушки, принялась за спасение. А супруг в своей семье лечился исключительно парацетамолом-аспирином, вот мои методы и повергли его в некоторый шок.

Лежит мой благоверный, охая и стеная, что еще чуть-чуть — и ему крышка. Конечно, какой мужчина выдержит испытание в виде кашля и насморка?! А тут я с горячей кастрюлей вареной картошки и большим полотенцем наперевес: мол, дыши и ни в коем случае не убирай «палатку» над головой. Или вот тебе вареное яйцо, заботливо завернутое в платочек, — грей нос. Не забудь ноги опустить в тазик с разведенной горчичкой — будет тебе счастье. После всех экзекуций уложила супруга спать.
И тут вспомнила, что не сделала самое главное! Достала из шкафчика бутылку пихтового масла, привезенную тетей из Сибири, и давай хорошенько натирать им мужа — горло, грудь и спину, еще в изголовье ватку, смоченную в масле, положила. И со спокойной душой отправилась спать.

Живьем брать демонов!

Утром увидела мужа совершенно здорового, но в глубокой задумчивости. На мой вопрос, что случилось, благоверный глубоко вздохнул и сказал: «Похоже, мы не пара». Мой недоуменно-шокированный взгляд заставил его продолжить: «Понимаешь, моя мама, когда мы только начали встречаться, сказала, что ты не иначе как приворожила меня. Колдунья, мол! Я не верил до последнего. Но теперь понял — мама была права. Как можно вылечить человека за один вечер без вмешательства потусторонних сил? Даже после таблеток я так быстро никогда не выздоравливал. Да и запах этот странный...»

Слава медицинским книжкам, где содержательно описаны свойства пихтового масла, — мне удалось убедить супруга не предавать меня костру и не разводиться. А еще уверить в том, что нет смысла сразу глотать горстями лекарства. В общем, благоверный дал добро и в будущем подвергаться моим «чарам».


Рецензии