Сотворение мира в Библии

Сегодня мы рассмотрим цитаты из первой главы книги Бытия, которые испокон веков вызывали самые ожесточенные споры.

Сначала напомню, Кто есть Христос? В Библии всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», Христа и сатаны, «внутреннего» (Ионы) и «внешнего» (кита), «неба» и «земли» и т.д. Первое слово в каждой паре — это верное учение от Бога о необходимости образного толкования Библии. Только через это можно увидеть #иносказание, заложенное в Библию изначально. Иносказание — это то что не видно, но оно есть, то что внутри («внутреннее», «маленькое», «слабое») — это и есть Святой Дух или «душа». Второе слово в каждой паре — это неверное учение о необходимости понимания Библии прямо по тексту (без толкования, это «внешнее», «большое», «сильное») - его видно невооруженным глазом, так как оно «сверху» (как власти). Отсюда происходят человеческие «грехи», то есть ошибки, такие как: ошибочное понимание необходимости власти в стране (хотя это и есть тот самый «фараон», от которого нужно бежать, как из рабства), строительство земных храмов (где никогда не было Бога), обряды обрезания и крещения водой (хотя это лишь образные выражения), поклонения крестам, мощам и иконам (язычество в чистом виде), посты в смысле ограничений в еде (хотя в Библии всегда речь идет только о духовной пище) и т. д.

Перейдем к цитатам Ветхого Завета.

«В начале сотворил Бог небо и землю». Здесь следует помнить, что в каждом стихе  Библии присутствует дуализм, о котором я писал выше. Также и в устройстве нашего физического мира присутствует дуализм, и в устройстве государства, общества и т. д. И в устройстве Библии также. Здесь «небо» - это #иносказание, а «земля» - это неверное понимание Библии прямо по тексту (без образного толкования). Почему «небо» это иносказание? «Небо» как и «душа» невидимо, прозрачно. Бог живет на «небе», а также как сказано в Евангелии от Иоанна: «Бога никто не видел». Бог или Христос это и есть иносказание, или «небо» или истина. Иносказание по сути и невозможно увидеть, о нем можно только догадаться, или как бы почувствовать. Я применяю термин «увидеть иносказание» в значении «разглядеть (почувствовать) иносказание между строк», и надеюсь вы понимаете что я имею ввиду. В общем суть в том что когда мы понимаем Библию неверно, то есть прямо по тексту, как все современные церкви, то мы не видим Бога, мы далеки от Него, мы на земле, и мы грешники. Когда же мы видим иносказание, то мы как бы отрываемся от земли и восходим на «небо» к Богу, тогда мы и видим Бога. По сути так и вознесся Христос на небо, и также улетел в небеса пророк Илия.


«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и #Дух Божий носился над водою». Поскольку «земля» - это неверное понимание Библии прямо по тексту, которое вообще бесполезно для людей, то тут и сказано что она «пуста», намек что нет от нее толку. Она есть «тьма над бездною» - потому что если мы видим слова Библии в неверном понимании прямо по тексту, то мы не видим иносказание, и неверное понимание Библии прямо по тексту как «тьма» застилает от нас истинный «свет», в итоге мы совершаем ошибки, грешим и так идем в бездну. «Дух Божий носился над водою» - здесь тоже очевидно, «Дух Божий» это и есть иносказание, или «небо». А «вода» - это пустые и ненужные слова Библии в неверном понимании прямо по тексту. По сути нам сразу говорят как задумывалась Библия изначально, чтоб иносказание было всегда «над» неверным понимание Библии прямо по тексту, но люди все переврали.


«И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». Здесь «свет» - это иносказание, а «тьма» - это неверное понимание Библии прямо по тексту. По сути Сам Бог нам показывает как правильно понимать Библию, то есть мы должны как Бог отделить «свет» от «тьмы», или «день» от «ночи», или «добро» от «зла», «истину» от «неправды». А все действующие церкви что делают? Они неверно понимают Библию прямо пол тексту! То есть они ищут только «зла» или «ночи», фактически они поклоняются сатане. А им дана такая красивая подсказка: «И был вечер, и было утро: день один». Сам Бог говорит нам, что в каждом стихе Библии имеется дуализм, двойной смысл, «добро» и «зло», «утро» и «вечер». Все это один и тот же «день»! Все это один и тот же стих Библии с двойным смыслом! Отсюда и фраза пророка Иезекииля: «Священники её нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым». Пророк Иезекииль понял истинный смысл первой главы книги Бытие, и упрекал иудейских священников, как и Сам Христос позже, и как я теперь упрекаю христианских и всех прочих священников. Ну я не ради себя, за Господа нашего обидно. Не слушают они Его.


«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день вторый». Здесь иносказание очевидно. Твердь не может быть небом, разве что имеется ввиду иносказание (оно же «небо»). «да будет твердь посреди воды» - иносказание скрыто внутри слов Библии в неверном понимании прямо по тексту и как твердь или остров окружено «водой». Про значение слова «вода» я писал выше. И здесь опять нам подсказка: «И был вечер, и было утро: день вторый». То есть в любой день у нас дуализм. В любом стихе Библии — дуализм. Все понятно. А почему сначала «вечер», а только потом «утро»? Почему такой порядок слов? Потому что когда человек открывает Библию, то он сначала  не видит иносказания, а просто неверно понимает Библию прямо по тексту. Его глаза как бы плохо видят в «сумерках вечера», плохо различают, а точнее вообще не различают иносказания. И только если человек со временем уразумел Библию и увидел иносказание, как неоднократно говорил Христос, то наступило «утро».


«И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо». Здесь опять инструкция от Бога: необходимо отделить «воду» от «суши», «зло» от «добра». В данном случае «суша» или «земля» выступает в роли иносказания. Также как из под «воды» пустых слов Библии в неверном понимании прямо по тексту возникает «суша» или иносказание, и человек уже крепко может стоять на ней и не утонуть в «воде» пустых слов и не погибнуть в неправде. Теперь становится понятно как Моисей раздвинул «воды моря», чтобы «народ» прошел по морю как по суше и фараон не настиг его.


«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо». Здесь опять подсказка от Бога: «И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы». Большее светило — это иносказание, оно показывает нам «день». В этом случае слова Библии, то есть «люди» или «народ» бодрствуют и делают необходимые дела, для которых они предназначены Богом, то есть просвещают нас истиной от Бога. Если наступает «день» Божий — то мы видим #иносказание в Библии. Если же наступает «ночь», то слова Библии, то есть «люди» спят, освещение плохое и мы не видим иносказания. Ну вот я разглядел его и в «ночи», как бы при «меньшем светиле», и тем самым сообщил вам о приближении «утра» нашего Господа. Отсюда и фраза Христа: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях».


Таким образом первая глава книги Бытие является не описанием физического сотворения мира или планеты Земля, а инструкцией для правильного понимания Библии, рассказывает как устроена Библия, и показывает что обязательно надо искать в ней иносказание, то есть Бога. Обязательно надо отделять «добро» от «зла», «день» от «ночи», «истину» от «лжи». А для чего все это надо? Фактически Сам Бог учит нас что наш физический мир тоже содержит дуализм, и в реальном мире нам надо учиться отделять «истину» от «лжи», и вооружившись правдой менять нашу жизнь к лучшему. Почему народ России сейчас живет в нищете и бесправии? Потому что его обманули в 90-е годы, и обманывают сейчас. Господь посредством Библии учит нас в реальной жизни отбрасывать все что «сверху» как ненужное и сатанинское, то есть Он учит нас при любых раскладах устранять власть, богатых и сильных. Именно они унижают нас, порабощают, обманывают и издеваются над нами. Именно они говорили нам о свободе торговли в 90-е годы, что торговать смог все и где угодно. А теперь бабушек гоняют с перекрестков, не дают торговать. И теперь опять торговать могут только избранные, те кто и так богат и набил карманы за наш счет как «Магнит» и «Пятерочка». Все для богатых в России, хотя и вообще в мире все так. А надо сделать так чтоб у всех были равные возможности! Также обманывают нас с демократией. А кто может избраться? Только богатый, который фактически родился зверем, растолкал всех, забрал себе лучшее, где-то и закон нарушил ради этого. Такой зверь не может сделать ничего полезного для страны и народа. Избираться должны только самые бедные и скромные, фактически святые. Тогда толк от выборов будет. Но нормальных людей даже не допустят до выборов, а если допустят, то растопчут на самих выборах. В этом обман народа властями. И так во всем и везде. Вот Господь и учит нас устранять эту грязь, что всегда «сверху» как корка проказы на теле общества. Только так мы станем счастливы, и наши дети не будут рабами, как мы!


Рецензии