Простой служащий средней руки

 Он был достаточно пронырливым служащим и, как результат,хорошо пристроился в жизни... Какая никакая недвижимость, жена - на семнадцать лет моложе, дочка - в шесть лет имеет почти всё что пожелает. Одним словом - "полный пакет".          
 Вот он работал, работал, не скупясь на проявления угодливости и изворотливости долгих целых шесть месяцев. И, однажды,утерев кончиком галстука от кутюр свой потный лоб, решил: всё, отдыхаю!
 Сборы были не долгими. Билеты на "аэроплан"- в кармане, чемоданы - бегемоты(в основном с вещами жены и дочки)- у дверей. "Избушка", жильё то есть,передана под надёжную охрану кавказской овчарки, у которой запаса сухого корма хватит на два срока отсутствия кормильцев.
 Постольку - поскольку хозяин был человеком педантичным, по сути своей,то в момент когда жена с дочкой  были уже в автомобиле(благоверной читать обращение было крайне ни к чему)на самом видном месте, закрепил скотчем предварительно заламинированный листок, формата А-4.
  "О, привет вам, непрошенные гости! Вынужден поставить вас в известность об ответственности при несанкционированном посещении моей территории, на которой
скромно ютится мой трёхэтажный домик с бассейном три на девять.
Если вы не приглашены, не знакомы ни с одним членом моей семьи, но незаметно(только не для моих семи видеокамер) просочились на мою территорию...
И к тому же, если позволили напугать нашего верного, преданного охранника - кавказскую овчарку по кличке Костолом... Всё, берегитесь! Моя месть за содеянное вами, будет страшной, жуткой. В финале мести,будет долгая, разъяснительная и поучительная беседа... Особенно зверствовать, буду в беседе! Так и знайте!
 Подумайте, взвесьте... Имеет ли смысл нарушать чей - то покой ради каких то
нескольких сотен тысяч евро, лежащих с "безделушками" моей жены в простеньком, не навороченном сейфе, что в моём рабочем кабинете под картиной Кандинского(между прочим подлинник) Ну что вам от этого за интерес? Ведь я простой служащий "средней руки", только и всего. Ну нет у меня больше ни чего, нету! Ну, не считая счётов в двух европейских банках... Но, о них, моей жене, - ни гу - гу! Иначе, вы даже представить не можете, как я вас за это покараю! Лицо моё в гневе багровеет, пальчики до хруста сжимаются в пудовые кулаки... В общем,я думаю вы всё обдумаете и удалитесь с моей территории. А напуганного, почти что до смерти Костолома, я вам прощаю... Так и быть, сам отвезу его к психотерапевту. Поправится."


Рецензии