Амстель. Вся моя любовь тебе одному

Решила еще книгу написать про Амстеля я посмотрела его выступления его фильмы.
Мне понравилось очень.
Не все конечно.
он молодой но видит все в корень.
И правильные суждения обо все.
Горжусь тобой!
Найдет свой путь в жизни.
Главное не сбейся с пути.
Следуй внутреннему компасу в жизни!
Все получится у тебя!

Я решила увидеть сына и полетела в Канаду.

Нашла дом и позвонила.

Сын открыл.

Мама это вы.
Я ты узнал меня.

Я снала платок.

Я рад что вы приехали.

Пойдемте я покажу вашу комнату.

В комнате стояла огромная кровать и картины с морем якорь и пальмы.

И мои фотографии.

Ты помнишь еще меня.

Никогда не забуду.

Он погладил меня по руке.
Я обняла его.

Мы поели.
И я легла поспать.

Но у меня было чувство что он смотрит за мной...

Утром солнце меня разбудило.

Ваш сок и кофе как вы любите.

Спасибо.

Я поела его яичницу с беконом.
И выпила сок и попила кофе.

Пойдемте погуляеем.
Мы зашла в один магазин.

Это платье он достал одно.
Вап подойдет.
Оно было очень красивое и дорогое.
Нет я не могу это дорого у меня нет таких денег.
Пойдем отсюда.
Мы берем.

Он взял платье и мы вышли.

Солнце.

Я никогда не думала что буду так счастлива рядом с ним...


Я вас приглашаю на вечер он в одном замке.
Вы придете.

Да я одела платье и серьги.
Накрасилась.

Вы великолепны.

Он сидел на троне я девушки танцевали перед ним.
Я села рядом тоже на трон.
Мы что короли что это все.
Подождите...

Скоро моя коронация...

Коронация твоя.
Да вы будете рядом со мной.
Да ответила я.

Скоро начали обряд.
Зажгли свечи...

Три часа этого действа.
Наконец надо было встать.
Я встала рядом с ним.

Ну за вас вашу новую жизнь.
Он поднял кубок с кровью.
Я подняла в ответ.

Утром все было отлично.
Мы были дома.

Я села сын отдыхал...


Рецензии