Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 261-280 пр. 13

-Счастливо.
……………………………………………………
   Я шёл к Маймуне-Диане, когда зазвонил телефон.
-Але, Вано у аппарата.
-Как дела, Паскуда?
-Я тебя много раз просил, чтобы ты не называл
меня так. Я ведь твоя Душа!
-Паскудная ты душа, Паскуда! Почему ты мне не
высылаешь отчёт на четырёхстах страницах, о том,
как ты гулял те три дня, на которые я тебя отпускал.
-Бери ручку, записывай.
-На хрена мне ручка. Я за компьютером. Ты что
помнишь все четыреста страниц на память?
-У меня немного меньше. Пиши.
-Пишу. Только сейчас поставлю на стол кружку с пивом.
   фото          
-Ты опять пьёшь, козёл?
-Не твоё собачье дело, дерьмо! Я умираю с похмелья.
А когда я умираю с похмелья, то пью всё.
-Что мокрая тряпка на лбу, намоченная водой с
уксусом – не помогает?
-А ты откуда знаешь?
-Телепатия. Вижу. Хочешь дам новый рецепт от по-
261
хмелья, здесь все им лечатся?
-Хочу, диктуй!
-Намочи тряпку своей мочой. Или мочой того, с
кем вчера пил и положи на голову на сорок минут.
-Дура ты, Паскуда!
-Я не Паскуда, я Вано.
-Значит дура-дурак!
-А ты алкаш и козёл!
-Благодари Бога, что не рядом, а то полезла бы в пятки.
-Которые ты не мыл трое суток.
-Мои пятки. Хочу мою, хочу, нет! Диктуй отчёт.
-Заглавие. Три дня отдыха, которые дал Ванька-алкаш.
-Успеваешь?
-Записал. Заглавие: Три дня свободы.
-У меня не такое заглавие!
-Диктуй дальше!
-Пиши. Первый день. Прилетел на ракедуше на море.
Через час ушёл и стал на попутных добираться
до гор. К вечеру добрался до монастыря.
Там переночевал. Второй день. Ходил по горам.
Встретил горного  козла, похожего на Ваньку,
но трезвого. Третий день. Улетел на ракедуше.
Всё. Конец.
-Ты мне обещала сделать отчёт на четырёхстах
страницах, паскуда, а здесь и страницы не набирается.
-Пиши сам, вместо того, чтобы пить!
-Я всё это тебе припомню. И тот памятник, что ты
мне поставил у магазина, а его сразу снесли.
Я  тебе  другой  поставлю.
   фото             
262
-Какой?
- Вот такой. В лесу. На опушке. Я твою отрубленную
глупую башку, разделю пополам, чтобы не обзывала
меня козлом. Потому что сам знаю, что козёл,
так как отпустил тебя, а от тебя толку нет.
  фото
-Как нет? Я же работаю.
-Когда попадёшь на второй ярус Поднебесья?
-Уже достал пропуск. Занимаюсь строительством
ракедуша и робота.
-Почему так медленно?
-Так складываются обстоятельства.
-Имея свыше семидесяти баррелей бриллиантов,
ты ни хрена не можешь сделать. Тупица и лентяйка.
-Поднимайся сам сюда и делай, если такой умный!
-Ладно, работай. Душенька, лапочка, подкинь
сотняшку или полтинник, на бутылку пива.
Всё пропил с этими друзьями.
-Если, даже я тебе сброшу, всё равно не долетят.
Бомжы перехватят. Крепись, Ванька-алка-поэт,
вот слетаю на другие планеты, заработаю ещё золота,
тогда заживём. Купим виллу с бассейном, я найму
амбала и он каждый день будет заставлять
тебя мыть ноги. Пока!
-Пока! Работай. Пореже ходи к бабам.
-А ты поменьше пей!
……………………………………………………..
263
-Козёл! Алкаш! Ещё приказывает!
-Это ты о Вардане?
-Кто это?
-Диана?
-Какая Диана?
-Вано, у тебя совсем крыша поехала. Сам набрал
мой номер, кого-то ругаешь и ещё не узнаёшь меня.
Это я Диана. Диана-Маймуна.
-Дианочка, извини! Привет. Разговаривал с Ванькой
и сразу не переключился.
-Это твой новый партнёр?
-Старый. Как твои дела?
-Мне ещё раз пришлось менять о тебе мнение. Купил
мне квартиру, переспал, думала теперь замучает
своими домогательствами и какими-то аферами,
связанными с архивом.
-Я законсервировал тебя, как ценного агента.
Скоро начнёшь работать там и там.
-Насчёт архива, может быть, а о втором не мечтай.
Поезд ушёл. У меня друг красавиц и моложе меня.
Хочу для него, для большей сексуальности, нарастить
губы, как у Маши Распутиной,  и сиськи, как у
Анны Семенович.
-Почему?
-Этого хочет мой новый поклонник.
-Хахаль.
-Пусть будет так. И я хочу сделать ему приятное.
-Ты мазохистка?
-С чего ты взял?
-Разве мало ты перенесла операций и испытывала боли?
-Ради любимого можно пойти и на жертвы.
-А если завтра он тебя бросит, и ты полюбишь другого,
которому нравятся маленькие сиськи и тонкие губы?
Что тогда? Ты снова станешь делать очередную
пластическую операцию?
-А что мне делать? Ему это нравиться и он требует
от меня действий.
-А тебе хочется?
264
-Как представлю – мороз по коже.
-Значит, ты не хочешь?
-Конечно, нет! Мне нравится сегодняшнее моё лицо.
-Да, ты сейчас просто красавица. Не пыталась
его отговорить?
-Пыталась, но он настаивает.
-Хочешь совет?
-Уже не поможет. Я была у хирурга и договорилась
об операции. Пока губ, а за тем и грудей. Заплатила
авансом триста тысяч, с моей-то зарплатой архивариуса.
-А он не помогает?
-Нет, конечно. Он со второго яруса Поднебесья.
Работник какого-то министерства. Постоянно бывает
здесь наездами.
-Может у него там семья?
-Говорит, что нет.
-Говорить можно что угодно. Всё-таки послушай
моего совет. Скажи своему другу, в кровати,
после полового контакта, чтобы он увеличил
хирургическим путём свой член на пару сантиметров.. –
Она засмеялась. – Я говорю вполне серьёзно.
Даю голову на отсечение, он никогда на это не пойдёт.
Мужики тру;сы! Боятся боли больше чем женщины.
Ни один мужик не смог бы родить из-за страха боли.
Так вот, если он станет отказываться, то скажи ему,
что ты тоже откажешься от операций.
-Но у него с этим всё в порядке. Я не обижаюсь.
-А разве у тебя с твоим лицом не всё в порядке?
Тоже всё в порядке. А ты из-за прихоти идиота,
хочешь уродовать своё лицо. Зачем.
-Знаешь, а это идея. Я попробую. Если получится,
буду благодарна. Жаль отданных денег.
-Деньги – пыль! Договорись с хирургом, чтобы он
вернул половину. И тебе будет хорошо и ему не
накладно. Не сделав ни на грош работы, он получит
приличные деньги. Что ему ещё надо?
265
-Ты всегда даёшь дельные советы. Что ты хотел?
Звонил по делу?
-Конечно. Хотел отговорить тебя от глупых операций.
-Но как ты узнал? Я никому не говорила. Даже
лучшая подруга, почти сестра, Солнышко, то есть
Карина об этом не знает.
-Интуиция. Плюс секретные агенты.
-Значит, ты узнал через клинику.
-Неважно. Сделай, как я сказал. Как с работой?
-Скукота. И мало платят.
-А ты не пробовала читать архивные документы?
-Я же с ними работаю. Какие-то троцкие, марксы, 
гитлеры, ленины, сталины и другие. Мне о них
читать не интересно.
-Пройти к вам в архив – проблема?
-Как и везде. Если есть допуск, то свободно.
-У меня его нет.
-Мой друг как раз курирует этот вопрос.
-Он богат?
-Откуда? Не скажу, что жмот, но экономит, каждую
копейку. Говорит, что копит на машину.
-Можешь познакомить меня с ним?
-Он будет только на следующей неделе. Приедет
дня на три. Я сообщу. Придёшь и познакомлю.
-Так не пойдёт. Лучше встретиться в архиве.
Ты сможешь мне выписать разовый пропуск?
-Конечно!
-Заранее договоримся, как он приедет, ты мне
звонишь, и я приезжаю в архив. Там ты и
познакомишь меня с ним.
-Договорились. Может, зайдёшь вечером?
-Извини, не могу. У меня сегодня вечер занят.
-А завтра?
-И завтра. Улаживай пока свои дела. У тебя есть
банковская карта?
-Есть. Но денег там нет.
-Как у кенгуру, сумка есть, а денег нет.
266
-Совершенно верно.
-Я, когда ты устраивалась, в архив говорил,
что буду тебе доплачивать.
-А я думала, что ты забыл.
-Не забыл. Завтра ты получишь все свои деньги.
-Не откажусь Я сейчас в них нуждаюсь.
-И попробуй, после того, как твой дружок откажется
наращивать своё орудие воспроизводства, забрать
половину денег у хирурга.
-А если он, мой друг, согласится нарастить
своего «дружка» на пару сантиметров?
-Пари. Отрежешь мне, мой. Не - согласится!
-Теоретически, допустим, согласится. Что тогда?
-Дополнительно предложишь ему нарастить яйца, как
у бугая-производителя. Размером с твои груди,
как он просит.
-А ты знаешь, я сразу так и скажу. У него, хоть его
дружок в порядке, а яйца маленькие. Но работоспособные,
как шипованые колёса у вездехода. Ещё раз спасибо за идею.
Рад был с тобой пообщаться.
-Я тоже. Всего хорошего.
-До встречи! Не забудь позвонить, как он приедет.
…………………………………………………………..
   Я собрался позвонить Перлите, чтобы она не ждала
меня к обеду. Но она меня опередила.
-У нас гость.
-Кто?
-Чиртомон.
-Что он делает?
-Пьёт коньяк и ест долму;.
-Недоеденную Эйштейном в прошлый раз, две недели назад?
-Я недоеденную пищу выбрасываю, даже если её не
доел знаменитый учёный. Свежую долму;, приготовленную
Ованесом приносила Карина, час назад.
267
-Похоже, Ованесу нечем заняться, как только готовить долму;.
-Через сколько минут сможешь подойти? Чиртомон торопится,
но говорит, что ты ему нужен.
-Через десять-двенадцать. Пусть подождёт. Он мне тоже нужен.
   Чиртомон, сытый и слегка навеселе, дружески
меня обнял. Я его тоже.
  фото            
   Этот, Козёл Ванька, моё Физическое Тело, заставляет
меня обниматься с чёртом. А затем, все придурки:
учёные, врачи, моралисты-преподаватели и другая шулупень
орёт, мол, его испортило общество. А этому самому Ёбществу,
до тебя совсем нет дела. Хочешь, обнимайся с ангелом,
если он снизойдёт до тебя, хочешь с чёртом.
Только ты сам творец и хозяин своей судьбы.
Может быть, мне на втором ярусе Поднебесья доведётся
встретиться с ангелом и узнать его доброту, или злость,
которую он питает к людям за их грехи, я не знаю,
но объятию чёрта Чиртомана я был рад, потому, что он
не держал камень за пазухой и нож за спиной.
-Ты хорошо выглядишь.
-Ты ещё лучше. Давай отбросим дипломатию и перейдём к
делу. У меня мало времени. Твоё дело, в отношении
Сатаноча – закрыто. С моей помощью нашли тех двоих,
(его и её), кто покушался на второго господина Преисподней.
   Но появилось новое дело. Контрабандисты с планеты
Орешек вывезли десять тысяч бочек алмазов.
И развезли по разным планетам. Там, на планете Орешек, 
шум  не  поднимали, это добро у них, как гравий,
268
а вот таможенники засуетились и передали все
материалы звёздопольцам. Возглавляет это дело один
из лучших следователей. Привлекли и меня, потому,
что девять с половиной тысяч бочек они нашли, а
пятьсот исчезли и, якобы, следы ведут, сюда, на
первый ярус. Это не твоих рук дело?
   Я побледнел, но свет от лампы падал не на моё
лицо, а на лицо Чиртомона. Похоже, он не заметил.
-С чего ты взял? Ты сделал выводы из-за того, что
я дал тебе и твоим ребятам бриллианты? Но ты же,
знаешь, что это преступный бизнес горилл. Они продают
на другие планеты одежду с умерших Физических Тел,
в которой доставляют сюда их Души. У них фирма
официальная, хотя там тоже есть контрабанда, но не
в таких масштабах.
-Мне поручено проверить фабрику. Я пошлю туда,
Чёртогона и двух звёздополцев. Там у тебя всё чисто?
 -Всё, кроме того, что там работают Души и их
периодически утилизируют.
-Это звёздопольцев не интересует. Их интересуют
алмазы! Не знаешь, в чём они были?
-Проверяешь? Ты же сам говорил, в бочках из под нефти.
-У тебя не должно быть бочек из под нефти.
-Но они там есть.
-Полтыщи?
-Почему полтыщи?
-Шесть штук.
-Пустые?
-Нет, там нефть, для сжигания ненужной одежды.
-А пустые?
-Пустых нет.
-Вот и хорошо. Проверяющие посмотрят. Когда бы ты
хотел, чтобы была проверкка?
-Хоть сейчас?
269
-Я хочу, чтобы у тебя всё там было чисто. Если
наследили гориллы, подотри за ними задницу.
Их грязные жопы замажут твою. Извини, что я с тобою
груб. Но если бы я не считал тебя за друга, который
спас мне жизнь, то разговор был бы другой.
-Или…
-Или его совсем не было бы. Всё я пошёл. Завтра,
во второй половине дня, жди гостей. Присутствуй
там сам. Если что, звони. Спасибо, Перлита. Скоро
приду с хорошими новостями. Совсем забыл. Вано,
твой завтрашний наряд должен резко отличаться от
обычного. Не исключено, что тебя сфотографируют.
Пусть у них будет совершенно измененный твой образ.
Одежда парик, борода, придумай сам.
-Я тоже забыл тебе сказать. Получил пропуск на
второй ярус.
-Это потрясающая новость. Но для чего?
-Чтобы посмотреть и оценить, чем он лучше первого.
-Этот ответ, для дурака. Говори истинные цели. Этот
вопрос тебе обязательно зададут, когда ты решишь
подниматься на лифте. Такой ответ их не удовлетворит.
Он должен быть или совершенно правдивый или близкий
к правде.
-Хочу взять разрешение для посещения других планет.
-Цель?
-Знакомство с ними.
-Только?
-Ну, может быть ещё и бизнес.
-На чём вы собираетесь полететь на другие планеты?
-На ракедуше.
-Частном или служебным.
-Скорее частном.
-Владелец?
-Я.
-Откуда у вас деньги на приобретение ракедуша?
-Всё, всё! хватит! Ты меня загнал в тупик.
-Ты всё-таки ответь мне на этот вопрос. Откуда у
тебя деньги?
270
-Ты же знаешь. Я давал тебе бриллианты.
-Это не ответ. Ответ должен быть другой. Поэтому ты
не вкладывай деньги один, а уговори, своих друзей
горилл, чтобы они взяли эту функцию на себя.
Пусть хотя бы по документам прошло, как ЗАО
(закрытое акционерное общество) или ОАО
(открытое акционерное общество).
-Я в этом ничего не соображаю.
-Подожди, я позвоню. – Чёртогон, не ждите меня.
Приступайте к операции. Обстоятельства сложились так,
что я не могу приехать.
-Я вам не нужна? – Перлита уже стояла в кофте.
-Нет, Перлита. Скоро ты услышишь вести о брате.
-Тогда я пошла на работу.
   Чиртомон открыл миниатюрный чемоданчик, в котором
находился защищенный портативный компьютер,
и стал быстро работать.
фото          
   Вскоре он выдал мне бланк, на создание фирмы, где
осталось только подставить физические или юридические
лица и заверить нотариусом или другими
официальными органами.
-Когда ты будешь иметь такой документ, ты
беспрепятственно попадёшь на второй ярус, а дальше
всё будет зависит от тебя, если ты умеешь
давать взятки.
-Это я умею. Первую свою взятку я дал шоколадкой,
в далёкие советские времена, а потом, только сове-
271
ршенствовался в этом. А что на втором ярусе берут взятки?
-Взятки не берут там, где их не дают и за них уничтожают.
-Чиртомон, а ты был на втором ярусе?
-Кто же пустит чёрта, где гуляют ангелы? – И он засмеялся. –
Был и неоднократно. Но с документами ангелопроза.
-Извини, но у тебя же, физиономия чёрта?
-Если крокодилу выдать паспорт, то он станет
Ивановым Иваном Ивановичем, русским по национальности
и будет свободно кататься в московском метро. Главное,
чтобы вёл себя смирно и не бросался на людей.
-Согласен.
-Где ты хочешь приобрести ракедуш?
-В лаборатории Эйнштейна.
-Такой лаборатории нет. Есть институт космических
исследований, которым заведует Фикейнштейн. Там
трудятся учёные с разных планет и стран, в их числе
есть маленькая лаборатория, которой заведует Эйнштейн.
В связи с последним открытием учёными Земли
гравитационных волн, лаборатории Эйнштейна собираются
выделить дополнительное финансирование. Попробуй
договориться с ним, чтобы ваша фирма, в которой
ты становишься одним из учредителей, попала в
список тех, кто станет спонсировать его лабораторию.
Но это всё официально. Неофициально покупай у них
хоть все списанные ракедуши. Но имей на них документы.
Ты всё понял?
-Вроде всё. Появятся вопросы – позвоню. Ты можешь
отложить проверку фабрики дней на пять-шесть, чтобы
я успел уговорить горилл, создать фирму и подготовить
документы?
-Максимум – четыре. Я сейчас заеду к знакомому
нотариусу и дам ему поручение подготовить все
документы заранее. Как только ты договариваешься с
гориллами, мы заедем к нему и всё сделаем за пару часов.
-Выполни одну просьбу. Закинь шумовую гранату в
офис горилл.
-Ты с ума сошёл? Зачем?
272
-Не натурально. Фигурально. Позвони туда или
заскочи и припугни насчёт фабрики, тогда они сразу
станут сговорчивыми.
-Это хорошая идея. Я сделаю прямо сейчас. Он достал
записную книжку и набрал номер.
-Милена слушает.
-Это офис Вардана?
-Да.
-Вы назвались Миленой. Милена можете меня связать
с Варданом?
-Кто его спрашивает?
-Скажите лучший друг детства. Он будет очень рад.
   Минуты полторы было молчание, затем он, Вардан,
взял трубку. Я слушал разговор.
-Здравствуйте Вардан-джан. Я не стану говорить вам
своё имя, вы должны узнать меня по голосу, а если нет,
так и не надо. Вы однажды оказали мне одну услугу,
которая повлияла на мою дальнейшую судьбу. Я работаю
в органах связанных с звездопольцами. Хочу, в знак
благодарности оказать вам услугу. У меня есть
информация, что на днях, к вам на фабрику придут с
проверкой звёздопольцы. Не комиссия, а ищейки.
Больше ничего не могу вам сказать. Остальное в
ваших руках. До свидания.
   Чиртомон не дал возможности Вардану произнести, хоть
слово. Здорово умеют работать звёздопольцы.
-Я уже прощался на пороге с Чиртомоном, когда по
офисному телефону позвонил Вардан.
-Ты можешь срочно приехать ко мне?
-А что случилось?
-Не по телефону. Мы с Вардгесом ждём тебя.
-Буду через двадцать минут.
-Это он?
-Да.
-Быстро же сработала шумовая граната. Я тебя со
временем возьму к себе нештатным сотрудником.
-Ванька не отпустит. - И мы засмеялись. Чиртомон
273
ведь не знал, что мой Ванька жив, здоров, и пишет
книгу, а Я, его Душа, собираю для его книги материал.
-Бери сразу корову за рога.
-Ты перепутал, Чиртомон. У нас говорят: Бери быка за рога.
-Какая разница? Одно и то же. Главный смысл –
действуй сразу и напористо.
……………………………………………………………
-Как дела на фабрике? Всё там в порядке?
-Чисто, убрано. Пищу готовят нормальную. Я даже,
в последнее время соорудил медпункт для Душ. Думаю
соорудить небольшую больницу и школу. Вечернее
обучение. Вернее обучение в свободное от работы время,
так, как Души работают в три смены.
-Это всё хорошо, а что-нибудь криминального не осталось
ещё с того времени, как директором был Иосиф. Он ведь
похищал товары и продавал их.
-Он похищал ваши товары. За это только вы могли
предъявить ему обвинения. Но его уже нет. А что
касается криминального, там всё криминальное.
Начиная с неуплаты налогов.
-К чему ты ведёшь?
-К тому, что если когда нибудь начнётся проверка, и
проверяющие начнут копать глубоко, то…
-Что, то?
-То последствия будут плохими.
-Для тебя тоже, не радуйся.
-С чего вы взяли, что я радуюсь. Я постоянно думал
и думаю об этом. У меня давно родилась идея, но я
не смел соваться с ней к вам.
-Какая идея?
-Я вот составил документ, формальный, пустой бланк,
где предлагается создать совместную фирму, закрытого
или открытого типа, внести равномерно деньги,
выйти на  какую-нибудь научную организацию и
предложить ей спонсорство. Тогда ни одна собака
нас не тронет.
274
-Поздно. К нам на днях нагрянет, но уже не комиссия,
а ищейки из Звёздопола.
-Когда точно, известно?
-Нет, но скоро?
-Откуда такие сведения?
-Это тебя не касается.
-Не касается, так не касается. Но я бы на, вашем
месте, прямо сейчас начал создавать фирму,
что предлагаю я.
-Мы всё равно не успеем.
-А может и успеем? А если даже не успеем, то покажем им,
что мы встали на путь истинный. Разве их задача,
поймать и наказать? Мне кажется, они больше
заинтересованы, всё делать для того, чтобы больше
платилось налогов в казну.
-Объясни на словах, что ты предлагаешь.
-Я же уже объяснял.
-В деталях.
-Мы создаём фирму из двух организаций, где учредителями
будут четыре пять господ, вносим деньги, каждый
свою долю, регистрируем фирму и спокойно
продолжаем работать.
-Какую фирму, кроме нашей, ты предлагаешь?
-Фирму Перлиты – Русская Баня.
-А она согласится?
-Она согласна. Я с ней предварительно разговаривал.
А учредителями можно сделать: Вас двоих, госпожу
Перлиту, господина Ашота и меня.
-Ты не господин, а Душа.
-Послушайте, госпожа хорошие, скоро эта Душа,
может утилизировать вас, как преступников.
-Не зарывайся!
-Не зарывайтесь! Мы в одной лодке и тонуть будем
вместе, господа. Итак, я поганая Душа, предлагаю
своим господам соломинку для спасения. Четыре
кандидатуры не подлежат сомнению: Я, Вы и Перлита.
275
В отношении Ашота решать вам. Но я, хоть этот тип
мне не очень нравится, согласился бы, потому,
что пятерым собрать нужную сумму легче, чем четверым.
-У него, немного, но деньги есть. А у тебя их совсем
нет. Откуда ты их возьмёшь?
-Я не знаю, делились вы теми бриллиантами, которые я
давал вам, с Ашотом, или нет? Если делились, то тогда
у него тоже деньги есть, а если не делились, то я
богаче его. Так нас четверо или пятеро?
-Пусть будет пятеро.
-Мы пятеро, сегодня же собираем деньги по сто миллионов
рублей каждый, всего полмиллиарда и завтра же
регистрируем фирму.
-У тебя с головой всё в порядке? Где мы найдём
триста миллионов?
-Вы у Ованеса отобрали, перед тем, как его сжигать,
не менее тридцати миллионнов, но так и не вернули ему. –
Они опустили головы.
-Мы можем набрать ассигнациями не более ста миллионов,
на троих. Наши деньги в банках.
-Прекрасно. И не надо приносить. У Перлиты восемьдесят
миллионов в банке, у меня сорок  миллионов. Итого
сто двадцать. Сто двадцать наших и триста восемьдесят
ваших составят всю сумму.
-А почему наших триста восемьдесят, а ваших только
сто двадцать?
-А потому, что у нас больше нет.
-Это ваши проблемы.
-Это общие проблемы. Мы уже – одна фирма. Если не
хотите давать отмытые деньги из банка, принесите
бриллианты, несколько килограмм, которые я вам дел
в первый раз и из которых вы предложили шесть штук,
а я отказался, мы их поделим, и я свою долю реализую.
Тогда мне не придётся брать ваши.
-О тех бриллиантах ты позабудь. Они наши.
-Конечно. Вы их заберёте с собой в печь, когда  вас 
276
повезут на утилизацию. У нас нет времени препираться.
Недостающие деньги, что вы внесёте за меня и Перлиту,
вы даёте мне в долг. Я верну их вам в троекратном размере.
-Где гарантия, что вы их с Перлитой нам вернёте?
Тем более мы не знаем, что представляет эта мадам.
-Деньги вы даёте мне. Написать расписку? Только в случае
чего вы всё равно не станете обращаться с ней в суд.
Деньги то ворованные. Гарантией будет моё слово.
Хотя эти деньги я многократно отработал. Вардгес,
запиши для памяти, что я тебе должен 240 миллионов.
Но предупреждаю, что отдавать я буду бриллиантами
или другими драгоценными камнями, по тому курсу который
будет через год. Если смогу, то верну раньше.
-Хорошо убедил.
-Начинаем заполнять документы?
-Начинаем. Но у тебя один бланк?
-Двадцать. Половину из них можем смело испортить.
Кроме того, я уже договорился с нотариусом, и он
ждёт нас в любое время.
-Ашот нужен?
-Желательно. Ему же придётся подписывать черновик,
как и всем нам, что мы все согласны.
   Пока я работал в ноутбуке, появился Ашот и сразу
сунулся ко мне, смотреть, что я пишу. Он, видимо,
ещё не знал, что власть горилл надо мной закончилась.
фото  
-Пошёл вон со своей сигаретой!  Или  брось  курить,
277
или выйди. Тебя пригласят.
-Он поднёс руку для очередной затяжки, да так и застыл,
удивлённо глядя то на Вардана, то на Вардгеса.
-Ты слышал, что я тебе сказал, дым мне мешает!
-Инч, (что арм.) – спросил он у братьев, по шерсти.
-Выброси сигарету и садись. Ты по ходу всё поймёшь,
сказал Вардан.
-Основное готово. Шапку я читать не буду.
Её нужно ещё корректировать.
-Господа:  Карапетян Вардан
   Карапетян Вардгес
     Ашот
   Ванович   Вано
создают закрытое общество «Привет с того света».
Но так, как «Привет с того света» слишком длинное
название, ограничимся «ПРИВЕТ» - возражений по
названию у учредителей нет?
-С каких пор ты стал господином, мерзкая Душа?
-С тех самых, когда ты стал уголовником, шакал. –
он вскочил и ринулся ко мне, но Вардан, схватил
его за руку и крикнул «-Сядь!».
-Он неуравновешенный партнёр, хотя его порекомендовал я,
может быть, вместо него возьмём Месропа?
-Ашот, ещё одна такая твоя выходка и мы действительно
возьмём Месропа, а тебя утилизируем. –
Его пыл сразу пропал.
-Кто за данный состав учредителей прошу проголосовать,
сказал я и первым поднял руку. Вардан с Вардгесом
сразу подняли, а Ашот колебался.
-Ашот, ты против? Тогда мы тебя убираем. Вардгес
взял его руку в свою и добавил, - не дури, подними руку
и он, вяло поднял.
-Единогласно.
-Я выйду и позвоню Перлите, чтобы она подъехала,
а вы объясните всё Ашоту, чтобы между нами,
партнёрами не было впредь недоразумений и разногласий. –
И я вышел на улицу, позвонил Перлите,
278
объяснил ей ситуацию и попросил, чтобы она
приехала, взяв печать.
   Ашот, немного успокоился, но курил одну сигарету
за другой. Я больше не стал делать ему замечаний.
-Основные вопросы мы решили. Остались мелочи.
Нужно выбрать президента фирмы и его заместителя.
 -Конечно, президентом фирмы будет Вардан,
а я его заместителем, - сказал Вардгес.
-У нас на фабрике уже обрушивался потолок в одном
из цехов и придавил восемь Душ. Придавленных тогда
утилизировали и списали. Но, то была подпольная
фабрика. Сейчас будет официальная. И если случится
подобное, то в первую очередь за жо.. задницу
возьмут президента фирмы и его заместителя, а вы
там почти не бываете. Итак, оставляем, как предложил
Вардгес или всё же заместителем буду Я, так, как
практически работаю, и создать фирму придумал я.
Значит, в случае чего отвечать придётся мне.
-Нет, ну, эта Душа, когда-то прятавшаяся под кроватью
у Ованеса, и которую мы вытащили на свет,
совсем обнаглела.
-Итак, ставлю на голосование, кто за то, чтобы
президентом фирмы стал Вардан, а его заместителем Я.
   Мы с Варданом подняли руки, Вардгес немного подумал
и тоже поднял руку.
-Я против этого наглеца, - сказал Ашот, закуривая
очередную сигарету.
-Запишем. Трое - за. Один - против. Этот вопрос
мы тоже решили.
Теперь о совместной работе трёх фирм. Наших двух,
которые, можно сказать уже созданы, и третьей.
Я уже прозондировал, но до конца не решил с институтом
космических исследований, который находится здесь,
на первом ярусе, но подчинён Министерству, которое
находится на втором ярусе.  В институте есть лаборатория,
занимающаяся, изготовлением антигравитатационных двигателей.
279
Я вам всё подробно рассказывать не буду. Суть в том,
что нам нужно совместно с ними, создать фирму, а может,
будет проще, что мы просто станем их спонсировать.
-Что это нам даст? – Вардан почесал за ухом.
-Полёты на другие планеты, где из алмазов делают бетон,
а из золота общественные туалеты.
-Это сказки для дураков. – Вардгес зло посмотрел на меня.
-То-то ты сгрёб больше ста алмазов, когда Авигдор
делал их анализ, а Вардан отвернулся. Что, четыре
килограмма алмазов мне дали за красивые глаза?
Их дали за две тележки бюстгальтеров и трусов,
которые предназначались для утилизации. А откуда их
привезли? С той планеты, о которой я сейчас сказал.
И если мы создадим совместную фирму, то можем летать
туда официально и привозить алмазы. Это будет
совместная научно-коммерческая деятельность.
-Вардан, что он плетёт об алмазах? Какие четыре
килограмма? Это же такие деньги?! Он, правда,
приносил их вам?
-Значит, вы и с Ашотом не делились? Я понимаю, то,
что вы не хотели делиться со мной, Душой, но он же,
ваш родственник и у него больной сын. Если, вы сволочи,
не сделаете ему, в течение месяца, пропуск на
Второй ярус, для лечения сына…
-То, что?
-То, что ты слышал. Грош цена вам всем. –
Ашот достал платок и стал вытирать мокрые от слёз глаза.
-Ты, подрываешь наш авторитет! Мы можем с тобой расстаться.
-Свой авторитет вы подрываете сами. Или уже подорвали.
С Ованесом, когда, не разобравшись, хотели его сжечь,
с Месропом, который уже в открытую перешёл на мою сторону,
свидетелями вы были сами, а теперь и с Ашотом.
Как, после этого он будет относиться к вам?
Что касается меня, то я могу сейчас взять эти черновики,
а вам останется ждать прихода звёздопольцев
и трястись от страха.
280
Продолжение 13 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии