И вновь мелодия Волны...

И вновь мелодия Волны
Вновь бесконечно зазвучит.
Она накроет снова Мир,
Что бесконечностью манит…

Любовь Волны всегда во мне…
И снова крылья в тишине
Почувствуют опять Полет
И сердце снова поведет.

Ведет оно вновь той тропой,
Что не придуманная мной.
Вновь осветит мне путь Звезда
Укажет мне Миры всегда…

Возьму я ручку и листок,
Слова и строки тут как тут.
Они живут всегда во мне
В моей Вселенной – в той Звезде…

Как радостно увидеть Мир,
Вновь познакомится мне с ним.
И бесконечность вновь объять,
Почувствовать и снова передать…

Любовь всегда живет во мне,
Вновь прикасается в каждом дне.
И чувствую я снова Мир,
Который не виден, но который все сотворил…

Какое счастье вновь идти
По бесконечному Пути.
И снова музыка звучит
Вновь снова учит, не молчит.

Вновь обнимает Мир всегда,
Вновь открывает Тайны навсегда.
Она всегда-всегда во мне
И слышу я ее лишь в Тишине.

О Музыка, ты всегда во мне звучишь,
И мне опять о многом говоришь.
Ты есть во мне, ты есть всегда.
Ты вновь ведешь меня через слова…

Как глубоки твои слова,
Они поддержат вновь меня,
Когда мне трудно, тяжело,
Когда на сердце нелегко.

И ты всегда во мне звучи,
И обнимай меня через мои Лучи.
Лучи, что в сердце моем вновь,
В котором будет жить всегда Любовь.

И сотворит Она тепло,
Укажет Путь, когда мне нелегко.
И вновь обнимет тем Крылом,
Чтоб вновь создать гармонию кругом.

Ты, Музыка, всегда во мне звучи
И мне о многом снова говори.
И находи ты новые ключи,
Которые откроют двери в новые миры…

И вновь Душа вдруг запоет
И позовет мелодией Волны в Полет…

07.02.2020


Рецензии