Я жду звонка!

1куплет               
 Утренний кофе - солнце в окно,               
 Я жду звонка со вчерашнего дня,               
 Снова молчит мой телефон - я жду звонка от тебя,               
 Думаю песню любви о нас напевая.               
Припев               
 Я всё готов отдать тебе любя ,               
 На всё готов я для тебя,               
 На всё готов я ради нас ты набери я жду звонка,               
 Я всё готов отдать тебе любя ,               
 На всё готов я для тебя,               
 На всё готов я ради нас ты набери я жду звонка!               
2куплет               
 Время не торопись вовремя остановись,               
 Нет больше силы ждать- надо любовь спасать,               
 Я всё уже за нас решил с кем жить-с кем жизнь делить!               
 Припев               
 Я всё готов отдать тебе любя ,               
 На всё готов я для тебя,               
 На всё готов я ради нас ты набери я жду звонка,               
 Я всё готов отдать тебе любя ,               
 На всё готов я для тебя,               
 На всё готов я ради нас ты набери я жду звонка!               
 Я всё готов отдать тебе любя ,               
 На всё готов я для тебя,               
 На всё готов я ради нас ты набери я жду звонка,               
 Я всё готов отдать тебе любя ,               
 На всё готов я для тебя,               
 На всё готов я ради нас ты набери я жду звонка!               
               
               
                               


Рецензии