Книга Тайных Знаний-2. 2. 4. Воланд

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. Книга Знаний

День ВТОРОЙ
ГЛАВА 2.4. ВОЛАНД

Он обрушился на меня как гром среди ясного Неба. Позвонил мне утром. Говорил быстро, но чётко, чеканя каждое слово. Я почти не слышала его слов. Я уже знала, КТО ОН. «Так не бывает!» — пронеслось у меня в голове. Ведь ещё только вчера вечером мне позвонила одна женщина и сказала, что…

— Я нашёл Ваше резюме в архиве. Искал четыре часа. Хочу, чтобы мы встретились. Вы мне нужны. У вас блестящие данные. Мне нужен такой человек, как Вы. Когда мы сможем встретиться? Я готов ждать Вас вечером до тех пор, пока Вы не приедете. Итак?

И вот я сижу напротив. У окна. Он — весь в белом. Я — в фиолетовом. Сколько ему лет? Он высок и дьявольски красив. Пуговицы его рубашки смело расстёгнуты. У меня распущены волосы. На улице очень жарко. Так никогда ещё не было жарко летом.

Он курит. Одну за другой. Нервничает, но не показывает виду. Я — тоже.

Он беспрерывно говорит. Быстро, чётко, властно. Не позволяя мне произнести ни слова. Будто он уже всё знает про меня. Его голос — голос Мужчины. Резкий как нож. Не терпящий никаких возражений. Он категоричен в своих высказываниях. Он смотрит на меня. Пронзительно. В упор. Так, что мне становится страшно. Я тоже смотрю на него. По-своему. Я вижу Его чакры. Нижние три. Они фонтанируют энергией, как мои — три верхние. Мы — два Треугольника. Разных. Мне не хватает того, что есть в избытке у него. А у него совсем нет той энергии, которая есть у меня. Его энергетика пробивает меня насквозь. Его внутренняя сила захлёстывает меня волнами. Я понимаю: он — сильнее и умнее меня. Намного. В другом. В том, в чём я — слаба. Я думаю о том, что будет после.

— Вы нужны мне, — говорит он, подытоживая.

Я не могу произнести ни слова. Он предлагает показать мне его владения. Мы идём куда-то. Он галантно открывает передо мною все Двери. Это — Его Двери. Земные. Которые для меня закрыты. Пока. Они очень красивые. Мы спускаемся в подвал. Там — Его Дворец. Он показывает мне каждый из Залов. Я понимаю, что уже видела всё это. Видела Там, в Иной Реальности. Во сне. Мне показывали Его. И этот Дворец тоже. И эти роскошные Залы. Дежавю.

— Итак, Маргарита? Вы согласны? — с улыбкой спрашивает он.

Мне хочется бежать. Мне страшно. Он — тот, кто мне нужен. Я хочу быть с ним. Меня тянет к нему, как волну, набегающую на скалы. Чтобы разбиться… Я не могу произнести ни слова. Я загипнотизирована его Страшной Силой.

— Я понял. Вам надо подумать. Позвоните мне…

Я звоню через пару дней и говорю, что согласна. Это абсолютно иррационально. Нет ни одной причины, по которой я должна сказать ему «да». Напротив, есть сотни причин для «нет». Но я не могу. Я не хочу говорить ему «нет».

— Но я улетаю через месяц на неделю.

— Я понял, Маргарита. Я Вам перезвоню.

Я ждала его звонка. Наверное, я никогда ещё в своей жизни не ждала ничего так, как я ждала его звонка тогда. Но он не звонил. И с каждым днём что-то во мне всё больше и больше сопротивлялось, постоянно настойчиво прокручивая все те «против», из-за которых я не должна быть с ним. До тех пор, пока однажды, где-то через месяц, я окончательно не сдалась. В тот вечер он позвонил:

— Итак…? Вы уже приземлились после своих полётов?

— Куда же Вы тогда исчезли? — спокойно, но не без привкуса внутренней горечи, произнесла я.

— Летал, как и Вы. Итак, когда?

Я молчала. Две противоположные Силы разрывали меня на части.

— Ладно, я всё понял. Я буду ждать Вашего звонка.

Мне было страшно ему звонить. Я не знала, как объяснить то, что происходит со мной. Я ему написала. С точки зрения Земной Реальности, я перечислила все свои «против». В заключение добавила ссылку на стихотворение, ему посвящённое. Там было то иррациональное чувство. Чувство необъяснимого притяжения. И он исчез. Так же, как и когда-то появился.

Прошло полгода. Накануне первого января я отправила всем, кто числился в моём телефоне, поздравления с Наступающим. И вдруг вспомнила о нём. Не надо было отправлять это поздравление ему. Зачем? Разве можно войти в одну и ту же реку дважды? Одновременно обстоятельства Земной Реальности поменялись, и горизонтальная плоскость, на которой я находилась до этого момента, резко стала вертикальной. Он позвонил в первый день Нового Года, задав мне мой самый любимый вопрос, на который я до сих пор не знала ответа, одновременно объясняя, что у него были какие-то проблемы с телефоном, и теперь потеряны почти все контакты, существовавшие ранее:

— Кто Вы?

— Теперь это уже не имеет никакого значения. Наверное.

— Вы поздравили меня с Новым Годом. Мне очень приятно. Я Вас тоже поздравляю. Так как же Вас зовут?

— Маргарита.

— Что-то очень знакомое. А где мы встречались?

Я не хотела напоминать ему о себе. Но он был очень настойчив.

— Вы сделали мне предложение.

— Так почему же мы не вместе?

Этот вопрос заставил меня похолодеть. Снова. Всё — снова. Его волны. Его Сила. Страшная Сила, которая притягивает и отталкивает одновременно. От которой хочется бежать. Я опять разрывалась между двумя «я» во мне.

— Я понял. Вам неудобно говорить. Давайте я перезвоню Вам позже?

— Я улетаю.

— Я тоже улетаю. Когда Вы вернётесь?

Я сказала ему дату возвращения, не надеясь, что он мне перезвонит. Он перезвонил. Раньше, чем я вернулась. Я была тогда где-то в горах на границе между…

— Хорошо, когда вернётесь, позвоните мне, Маргарита. Я помню Вас…

Я вернулась и должна ему позвонить. Только я — не в состоянии набрать его номер. Мне страшно. И Он звонит мне сам.

— Итак, когда мы сможем встретиться?

И вот я сижу напротив. У окна. Он — весь в белом. Я — в фиолетовом. Сколько ему лет? Он высок и дьявольски красив. На улице очень холодно. Я пытаюсь согреть руки — мне пришлось говорить по телефону, пока я шла пешком к его Дворцу от метро. Мне хочется, чтобы он сел рядом и согрел меня. Он предлагает перейти на «ты». Я киваю. Он курит. Одну за другой. Нервничает, но не показывает виду. Я — тоже. Он беспрерывно говорит. Быстро, чётко, властно. Не позволяя мне произнести ни слова. Его голос — голос Мужчины. Резкий как нож. Не терпящий никаких возражений. Мне страшно. Он категоричен в своих высказываниях. Мне хочется, чтобы он замолчал. Перестал нести всю эту чушь. Он смотрит на меня. Пронзительно. В упор. Так, что внутри меня всё съёживается. Я тоже смотрю на него. По-своему. Я вижу ауру. Потрясающе. Я ещё не встречала человека, у которого она была бы такой. Его чакры. Нижние три. Они фонтанируют энергией, как и мои три верхние. Мы — два Треугольника. Разных. Мне не хватает того, что есть у него в избытке. А у него совсем нет той энергии, которая есть у меня. Его энергетика пробивает меня насквозь. Его внутренняя сила захлёстывает меня волнами. Я понимаю: он — сильнее и умнее меня. Намного. В другом. В том, в чём я — слаба. Я думаю о том, что будет после. Мне страшно.

— Ты нужна мне, — говорит он, подытоживая.

Я не могу произнести ни слова. Он нужен мне. Зачем-то. Я должна через что-то пройти. Вместе с ним. Так не бывает, чтобы всё повторялось дважды. Возможно, я ошибаюсь. Но меня тянет к нему. Как волну, набегающую на скалы. Чтобы разбиться… Я хочу быть с ним. Мне так не хватает этой Его Силы. Рядом.

— Я понял. Вам нужно подумать, — он снова переходит на «Вы».

Я иду к метро, разрываясь между двумя своими «Я», и не знаю, что делать. Я понимаю: всё, что он мне предлагает — эти совместные полёты во сне и наяву, и всё, что ему нужно от меня по работе, — это то, что я не только могу, хорошо знаю и умею, но и то, что мне интересно. Само по себе. И потому, что… Он мне нравится. Меня тянет к нему. Необъяснимо. Иррационально. Он — тот человек, который должен быть рядом. Тот Мужчина, которого я так давно искала. Он может вернуть меня в то время, когда я была счастлива, когда рядом были Брат и Рэй. На этот раз я должна сказать ему «да» и…

…И я звоню, чтобы сказать ему «да».

— Привет, Маргарита. Я перезвоню тебе чуть позже, хорошо?

Он перезванивает через полчаса. Я хочу сказать ему «да».

— Здравствуйте, — говорю я, обращаясь к нему на «Вы» только потому, что мне страшно. Мне сложно сказать ему «ты».

Он мгновенно меняет интонацию и тоже обращается ко мне на «Вы». Его голос режет меня без ножа. Он — холоден, бесстрастен, циничен.

— Так что Вы надумали?

Что-то внутри меня сжимается, съёживается. Я не могу произнести «да». Я произнесу это потом. Жуткая, невыносимая пауза. Я хочу, чтобы говорил он. Но он молчит. Потому что он мне уже всё сказал. Он хочет, чтобы это было МОЁ решение. Тогда я заставляю себя заговорить. Я спрашиваю первое, что приходит в голову:

— А почему… я?

Он начинает говорить что-то. Но я уже не слышу его слов. Я хочу закричать: «Замолчи! Пожалуйста, скажи, что ты просто хочешь, чтобы я была рядом. И я буду рядом. С тобой…» Но Он говорит. Беспрерывно. Быстро, чётко, властно. Не позволяя мне произнести ни слова. Его голос — голос Мужчины, не терпящий никаких возражений. Мне страшно. Он слишком категоричен в своих высказываниях.

Сейчас я должна сказать ему «да» и…

…и я НЕ МОГУ сказать ему «да»!!! Какая-то часть во мне кричит: «Алиса! Остановись! Ты загоняешь себя в угол, из которого уже не сможешь выбраться! Ты сейчас — свободна как птица. У тебя есть Время, которым ты можешь распоряжаться как хочешь. А тебе надо дописать книгу про Иную Реальность. Он отнимет у тебя время. Он откроет перед тобой все Двери в Земную Реальность, перекрыв доступ к Иной. Ты не сможешь больше писать. А ещё тебе нужны деньги, которые ты сейчас зарабатываешь сама. И намного больше, чем предлагает он. Ты хочешь сказать ему „да“ только потому, что видишь в нём Мужчину. Но ты видишь, какой это Мужчина? Он же Волк, сильный и умный… Ты тоже стала Волчицей. Ты — сильная и умная. А ты уверена, что сможешь стать такой, какой ОН хочет видеть тебя? Постоянно уступать ему во всём? Приносить себя в жертву? Разделить с ним его принципы? Ты слишком привыкла быть собой, такой, какая ты есть. Разве нет? А ещё ты — Иная. Ты живёшь одновременно в Двух Реальностях. В Иной Реальности ты — маленькая, хрупкая и слишком ранимая девочка. Этот Человек, что он знает о тебе? Он же явно живёт только Земным. Кем он нарисовал тебя в своём воображении? Сможет ли он понять и принять тебя такой, какая ты есть? Тебе нужно, чтобы ты была целостной, чтобы он понял и полюбил тебя. Ты же совсем его не знаешь. А если этого не произойдёт? Тогда ты потеряешь сразу всё… Ты потеряешь СЕБЯ… Полшага влево, полшага вправо — и он убьёт тебя… ОН УБЬЁТ ТЕБЯ, Алиса… Неужели ты уже забыла о боли, через которую прошла? А сможешь ли ты ещё раз умереть? Сколько раз ты уже умирала? Сколько жизней уже прожила? Найдёшь ли ты в себе силы, чтобы воскреснуть снова?»

— Я больше не могу говорить, — произносит он. — Придут какие умные мысли в голову — позвони… те.

Я улетала и возвращалась в пятницу. Обстоятельства Земной Реальности снова изменились. Вертикаль приближалась к горизонтали. Я собралась с Духом, чтобы набрать его телефонный номер. Я звонила, чтобы сказать ему «нет». Он не брал трубку.

Прошла ещё одна неделя. Он не звонил. Я — тоже. Всё разрешилось само собой. Нет так нет. Но… на подоконнике лежали три книги, которые я подписала ему ещё давно, но почему-то так и не посмела подарить. Каждое незавершенное действие должно быть завершено. Я не хотела с ним встречаться. Он уже всё сказал мне своим молчанием. Поэтому я решила отвезти книги в субботу и передать их через охранника. Накануне я написала ему лаконичное письмо, в котором не было ничего, кроме необъяснимого чувства притяжения и моего подсознательного рационализма. Я хотела, чтобы он понял, как сильно я хочу быть с ним, и, будучи сильнее меня, разрушил стену моего страха. Если… Что я теряла после его молчаливого «нет»? Я положила письмо в пакет с книжками.

Выспавшись всласть, где-то в обед я поехала в его Дворец. Приближаясь ко Дворцу, я всё сильнее чувствовала, что он — там. Я могла бы развернуться и поехать обратно. Но меня тянуло к нему. Необъяснимо. Иррационально. Как волну, набегающую на скалы. Чтобы разбиться…

Я поднялась по ступенькам, открыла дверь и, пытаясь сохранить внешнее спокойствие, поздоровалась с охранником.

— Они-с только что-с приехали-с. Как Вас представить?

— Маргарита.

Я открываю его Дверь. Он сидит за столом у окна. Смотрит на меня и едва сдерживает свой дьявольский смех.

— Привезла Вам подарок.

— Книжки?

Я киваю, кладу пакет на его стол и сажусь напротив.

— А я только что вернулся. Летал… Ну, что надумала?

Он сидит напротив. Весь в белом. Он высок и дьявольски красив. Дьявольски… И я выдыхаю:

— Я не хочу говорить Вам «нет» и… не могу сказать «да».

Он смотрит на меня. Пронзает насквозь взглядом, энергетикой. Я хочу быть с ним. Меня тянет к нему…

— Потому что тебе нужно свободное Время?

— И время… И деньги…

Я же знаю, что он читал мои стихи. Но несу какую-то чушь. Ту самую, которую выдаёт мне некая часть моего «рационального» Подсознания. Она, эта часть во мне, не хочет, чтобы я ещё раз испытала боль. Она защищает меня.

— Я понял, — произносит он с улыбкой.

— Ну… я пойду…

Я приоткрыла Дверь левой рукой, когда он протянул мне свою правую руку на прощание. Я прикоснулась к его пальцам и… Он развернул меня к себе лицом. Положил мои руки себе на плечи. Я закрыла глаза. Одна часть во мне потянулась к нему. Волчица! Она безумно хотела этой земной любви. В то время как другая часть, Девочка, тут же закричала: «ОН УБЬЁТ МЕНЯ!!!» И я тихо-тихо выдавила из себя:

— Не надо, не сейчас, не…

— Разве ты не этого хотела?

Кто-то во мне кричал ему: «Пожалуйста, сделай что-нибудь! Стукни кулаком по столу! Скажи, что ты просто хочешь, чтобы я осталась!»

Волчица жалобно выла. Девочка подошла к ней, ласково погладила и позвала за собой.


Рецензии