15- 001 588. искусство дешифровки. для фестского д

15- 001/  588 . ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
.+ 15-001. По возможности распечатай это рисунок!
Перед тем как Вы, а не Я будем приходить к Некому результату, и Вы даже с этой странички разобьете, как минимум, диск на Предлоги, советую прочесть в не очень серьезной форме написанное мной Эссе, файл NN 014-007, на русском или в компьютерном переводе на английский язык! Там я хоть и в шуточной форме показал на некие Нелогичные кадры, что  “ помогло” мне написать, именно Логически  еще две серии, 3-4 для “ Иронии или с легким паром, или здрассте, я Ваша папа!”.
Шутка, шуткой, но я мне кажется что я встретил столько логических нестыковок у разных авторов, что Перевели? , и написали книги о Фестском диске. Слово Логика, а вам Соглашаться или нет, будет дальше повторяться постоянно? Приступим, и Вам делать Первые выводы, подготовка закончена.
ПЕРЕВОД ФЕСТСКОГО ДИСКА. В КАКУЮ СТОРОНУ ЧИТАТЬ?
Решим этот вопрос на Ободе, на знаках, что идут по периметру. Там по этому рисунку – 12 слов, а мы будем доказывать, что слов на Два больше, Четырнадцать!
P/s. Некое пояснение! Вы тут видите самое Начало Чертежа, когда я провел ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ точкам две Перекрещивающиеся линии, и две Параллельные, и получит Треугольник в центре. Это описано и тут Важна правильная Ориентация рисунка, иначе чертеж будет нести искажения! Поясню! иногда, Приметив Какую то Особенность диска, делали вывод, что вроде Верный, но интерпретировал его тот или иной автор, так, что вывод был НЕЛОГИЧЕН, И ГЛАВНОЕ ВЕЛ К ДОСАДНОЙ ОШИБКЕ!
КРАТКО О ЧЕРТЕЖЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА.
Придется принять Теорию, что Фестский диск сделан по Чертежу, и оттиски Специально поставили и главное, Повернули именно Так, и с точностью до 1 миллиметра! Все это описано глав пять раньше, но коротко надо сказать, что я чертеж делал не по этому рисунку, что довольно Точен, а именно по Фотографии, черно-  белой и цветной! На них я не нашел отступлений, а тут например нет риски справа у слова NN5, и как Еванс в Скрипта Миноа 1, книге 1909 года ее пропустил? Видно считал Дефектом, а еще при первом просмотре, когда я не написал до 500 страниц - на эту черту между_Корабли и __Шкура _обратил внимание! А, теперь Решим и Логически.....
ТАК, ВЕРНО ЛИ ЧИТАЮТ СЛОВА?
Именно В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ИЛИ НЕТ?  Берем Первое слово, что я Выделил: Человек в Шлеме или с Хаером, Хохлом на голове НЕ ЧИТАЕТСЯ! Пропустим, и Первое слово имеет: Щит с 7 точками, У- как бы букву, и Третий знак, что то вроде Семечка какого то злака. Все= три иероглифа! Дальше термины: Буква, Оттиск, Знак опускаем и станем искать Логическую Связь, Аналогию с Египетским иероглифом!
Что б не возвращаться: в слове NN 3 =один знак_Куст, молодой побег, а в слове NN9- ОДИН знак_Топорик. А, это как раз может быть Символом царской власти царя Крита по имени Минус! Он правил 3000- 4000 лет назад! Да! И сейчас есть ссылки на Египтологов, что даты давали с разбегом в 1000 лет, и те данные, что Вы уже встретили в литературе по Древнему Египту Приняты, но скорее Декларативно, хотя действительные даты еще Выяснять и Выяснять читая таблички из глины, папирусы и предметы типа этого диска!
ПРРАНАЛИЗИРОВАВ ЭТОТ ЧЕРТЕЖ, А ВЫ БУДЕТЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ САМИ.
НЕ ВОЗМОЖНО ЛОГИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ!
Деление на Корень, и окончания проработаны в 14 главе, но тут уже Мне нужно дать Аксиому! Это не совсем ТО, что дал Лобачевский! Вы наверно помните выражение из школы:
......................ДВЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ НЕ ПЕРЕСЕКУТСЯ.......................................
если они находятся в Одного типа Плоскости! Прямом листе бумаги! Изогни его Трубочку, и они Распрекрасно пересекутся или в Искаженном пространстве, или просто на сложной поверхности, хоть на Конусе! Привожу, Логический прием из 14-007, шутка из “ Иронии судьбы или с Легким”.
СЦЕНА - АЭРОВОКЗАЛ.
Объявление: рейс на Ленинград на 19 часов отправляется!
..Актеры в исполнение Георгия Буркова и Белявского, что трезвые Логически решили отправть в Ленинград не Павла  в исполнении Ширвиндта, а Женю в исполнении актера Мягкова!
ВО ПРИМЕРНО ТАК “ ЛОГИЧЕСКИМ ПУТЕМ” ШЛО ПРОЧТЕНИЕ ДИСКА.
То есть по сути половина читала слова, как теперь читаем Слева - направо, осталные Справа – налево, и при этом ПУТАЯ два понятия! Никто почти НЕ ВЫДЕЛЯЛ особо Обод и Спираль, а читали их как Единый текст! И путая Напраление чтения с Напрвление от Центра, или наоборот от Обода! А это Совсе не то, и есть Логическое пояснение, но нужно начать от Первой буквы!
ГДЕ НА ДИСКЕ ПЕРВАЯ БУКВА?
Это уже 50% успеха дешифровки, потому что отпадает тягомотина с дальнейшем определением: Где у слов Окончания! Да, в Египте не писали:
 я-приходить- о- фараон- сказать- ты – владыка нижний –верхний- Египет!  Чушь? Говорили:
Я, пришел к тебе, О Фараон что бы сказать тебе, что ты --Владыка Верхнего и Нижнего Египта!
КАК ЭТО ПИСАЛИ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ 3500 ЛЕТ НАЗАД.
Я- Рисунок вроде Человек с прической или Лысый! В Египте рисовали просто Идущие ноги, а  это знак__Человек идет! Тут их много! Восхищение- иероглиф, конечно фигурка_Человек на Корточках перед фараоном, что поднял руки к небу, это есть Возглас “ знаки Верхний и Нижний Египет, просто Бросаются в глаза”: Пчела и Папирус и под ними_Хлеб!
СКАЖИ ЧЕСТНО- ТРУДНО?
Но то же Было на Знаменах, транспарантах на 9 Мая, Октябрьскую! Это те же иероглиф, 15- 002/  589............................................


Рецензии