Книга Тайных Знаний-2. 4. 1. Город Мертвых

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. Книга Знаний

День ЧЕТВЁРТЫЙ
ГЛАВА 4.1. ГОРОД МЁРТВЫХ

Мы проснулись рано-рано утром. В горы не пошли из-за предстоящего путешествия в Пустыню. В Город Мёртвых.

Я спустилась на завтрак. Наши уже собрались и радостно уплетали за обе щеки всё, что крутилось в тарелках на вращающемся столике. Я присела за стол. Протянула руку к ближайшей тарелке. Посмотрела на еду и… к своему ужасу поняла, что не могу на неё смотреть. Я окинула взглядом присутствующих. Нет, всё у них хорошо. Тогда почему так плохо мне? Ужинали мы в семь вечера. Ели одно и то же. Что со мной? Я встала из-за стола и пошла искать РАМ.

Ехать в Город Мёртвых около трёх с половиной часов. Там адская жара. Говорят, 50С в тени. Именно поэтому выехать надо рано утром, чтобы приехать не к самому пеклу. Нам предстояло провести в городе несколько часов за определённой работой. Затем мы должны отправиться на Мёртвое Озеро, после заехать ещё куда-то и только поздно вечером вернуться обратно в отель.

Я столкнулась с РАМ в коридоре и так прямо и сказала:

— …умираю.

РАМ окинула меня взглядом с ног до головы. Она поняла, что я имела в виду: ехать ли мне. В Пустыню. В плюс 50С. В тени. На весь день.

— Алиса, представь, что меня нет, — спокойным голосом ответила она.

Я поняла, что имела в виду РАМ: я должна вытащить себя сама.

— Хорошо, — вздохнув, произнесла я и послушно поплелась собираться в дорогу.

Мы вышли из номера. Светлана радостно предвкушала. То ли Пустыню. То ли плюс 50С в тени. То ли Город Мёртвых. То ли Мёртвое Озеро. Скорее, всё и сразу. Я еле передвигалась в пространстве.

В автобусе я предусмотрительно пустила Светлану к окну.

— Слушай, Аль, а чего ты сегодня не завтракала?

— Большая просьба: не говорите мне о еде…

Света задумалась, помолчала и спросила:

— А о чём?

— Лучше вообще ни о чём. Я молиться буду. Молча.

Всю дорогу, включая техническую остановку в пустынных горах, из-за которой около трёх с половиной плавно перетекли в четыре с длинным хвостом, я непрестанно молилась. Высшим Силам. Светлым. Всем сразу. И периодически обращалась к телу с просьбой дожить хотя бы до Города Мёртвых. Я была совсем не очень в себе. Скорее, я была даже очень далеко от себя. Поэтому, как потом выяснилось, РАМ много всего интересного по дороге рассказывала, но я так ничего и не услышала. Иногда я посматривала на семинаристов. Все они, включая Светлану, были, напротив, определённо — в себе. И даже очень активны.

Наконец-то мы добрались до Пустыни. В плюс 50С в тени.

Я вышла из транса, выходя из автобуса. Мы остановились у входа в Город Мёртвых, где на останках крепостной стены размещена огромная карта разрушенного города. Едва я взглянула на неё, как мне тут же захотелось опять в транс и в автобус: чтобы обойти Город Мёртвых, нужно потратить как минимум день…

Жара невыносимая. 50С или не 50 я не уточняла. Когда помираешь, больше интересует тень, чем градусы. Я отыскала кусочек вожделенной тени, отбрасываемой каменной картой, и медленно сползла вниз прямо на пыльную дорогу. РАМ рассказывала, что произошло здесь много-много-много лет назад. Я опять почти ничего не слышала, находясь где-то далеко. Единственное, что запомнила: все жители Города погибли ночью, когда внезапно земля разверзлась и ядовитые испарения мгновенно отравили всё живое в радиусе нескольких километров. Теперь здесь Пустыня. Песок и камни…

Мы вошли в Город и направились куда-то вдаль по одной из многочисленных улиц. По сторонам виднелись полуразрушенные дома и постройки, пещеры, храмы. В причудливых очертаниях каменных глыб можно разглядеть застывшие лица людей.

Моё тело вяло плелось за группой, будто Дух сверху дёргал Серебряной Ниточкой и управлял им, как марионеткой. Что бы я без Него, Духа, делала? Периодически я смотрела на РАМ и видела вокруг неё потрясающее огромное свечение.

Светлана всё просила её сфотографировать. На фоне пещеры. На фоне ещё одной пещеры. То с тем каменным лицом, то с этим. Я вдруг подумала: чтобы сфотографироваться с каменным лицом, совсем не обязательно ехать так далеко — в Город Мёртвых. Выйди на улицу в любом Живом Городе и фотографируйся себе на здоровье с каждым, если уж и не первым, так со вторым встречным.

— Давай я тебя тоже сфотографирую? — предложила Света.

— Лучше не надо.

— Почему?

— Потому что Вы не меня сфотографируете.

Несколько раз по дороге мы останавливались и работали.

РАМ показала нам то место, где разверзлась земля. Очертания пропасти напоминают форму рыбы. Теперь внизу — долина, где растут какие-то деревья. Зелёные деревья. Мне захотелось туда. Вниз. К деревьям. Потому что у них есть Тень. Наверняка. Стопроцентно есть. Возможно, там даже и не 50С. В этой самой Тени. Но я так и не поняла, как туда при таких отвесных стенах спуститься.

Мы продолжили путь. Вскоре вдали проявилась постройка в форме Куба, окружённая полуразрушенной каменной стеной. Мы вошли внутрь и увидели несколько строений и отдельно стоящие глыбы разномастных камней.

— Здесь хоронили местных Святых, — тихо произнесла РАМ, указывая на Куб. — Сейчас мы обойдём его несколько раз, ступая след в след друг за другом. Закручиваем поле. Но сначала надо прочитать одну молитву. Она очень нужна тем, кто Там. Мы часто обращаемся к ушедшим с просьбами о помощи. Но им тоже нужна наша помощь. Итак, один слог произносим на вдохе, второй — на выдохе.

Один из магических слогов — «ХА» (на санскрите). «ХА» часто употребляется в священных формулах. Он представляет собой силу Акаша-Шакти, то есть разновидность энергии. Действие он производит своим звуком, будучи произнесённым в ударном положении на выдохе. Второй слог пусть останется тайной.

Пока семинаристы читали молитву, я сползла по ближайшей к ним стене вниз. На песок. В кусочек Тени. Потом вместе со всеми я обошла Куб след в след три раза. И снова сползла в Тень. Почему мне так плохо? Может быть, я должна здесь остаться? Навсегда? В Городе Мёртвых? Моё астральное тело висело буквально на волоске.

РАМ громко произнесла:

— Кто не может идти дальше, останьтесь здесь. Нам предстоит идти очень долго и очень далеко, там совсем нет тени. Мы должны проделать важную работу. Но если вы не можете идти, лучше останьтесь. На обратном пути мы за вами зайдём.

Я подумала, что она обращается ко мне, но заметила, как ещё двое семинаристов отходят от идущих куда-то очень далеко и надолго. Я свернулась змеёй в клубочек в кусочке тени. Ко мне подошёл Сашка и полным сил голосом произнёс:

— Дафна, я тебе свой рюкзак оставлю, поэтому в Иную Реальность не уходи, чтобы он тоже куда-нибудь не ушёл.

Я заставляю себя кивнуть в знак согласия, хотя совершенно не уверена. Ни в себе, ни в рюкзаке. Сашка с сочувствием смотрит на меня в клубочке.

— Совсем хреново, да? Ладно, держись тут. Мы скоро вернёмся.

Все ушли. Мы остались втроём среди полуразрушенных стен. Рядом с Кубом, где хоронили местных Святых.

— Такое чувство, что я сейчас умру, — произнесла одна из оставшихся.

— У меня тоже. Прямо как вышли из автобуса, так мне мгновенно стало плохо, — призналась вторая умирающая.

А у меня даже не было сил, чтобы что-то произнести. Очень хотелось пить. Им, как выяснилось, тоже. У кого-то из них была уже наполовину опустошённая маленькая бутылка Аш2О. Мы быстро сообразили на троих. Они взяли себе кусочек тени в одном из углов полуразрушенной стены. Я легла в пентаграмму на песок рядом с останками старого и теперь уже пустого колодца у нелепо торчащей каменной глыбы.

Я смотрела в Небо. Оно было абсолютно голубым. Странное облако в форме ленты разрезало его пополам. Внезапно я увидела на ленте радугу. «Откуда она здесь?» — подумала я. Мне захотелось крикнуть двум начинающим умирать, не видят ли они радугу на абсолютно голубом небе. Но поняла, что нет сил говорить. Я закрыла глаза. Потом снова открыла: радуга — на месте. Почему-то не страшно. Не страшно умереть. Умереть в Городе Мёртвых. Рядом с Кубом, где хоронили местных Святых. В этом даже что-то есть, согласитесь!

Я закрываю глаза. Уже нет сил держать их открытыми. На внутреннем экране прокручиваются картинки из жизни. Вижу Брата. Сквозь туман. Как он подходит к моему столу, на котором стоит маленький молитвенный барабанчик, только что привезённый мной из Тибета. Задумчиво смотрит на него.

— Что это, Аль? — его голос звучит так, как обычно все голоса звучат во сне.

— Это такая волшебная штучка, которую надо покрутить, и всё будет хорошо, — улыбаясь, отвечаю я, и мой голос звучит так же, как и его.

Брат тоже улыбается. Осторожно трогает барабанчик пальцем, будто боится обжечься, а потом начинает его раскручивать.

— По часовой, Бо! — смеюсь я.

Он смотрит с интересом, задумчиво раскручивает его теперь уже по часовой и произносит:

— Всё будет хорошо, Лис! Я тебе обещаю!

Потом я вижу Рэя. Мы сидим с ним в машине. Он, как всегда, довёз меня до метро.

— Ты читал мою книжку про Иную Реальность?

Он улыбается, поглаживает мою ладонь:

— Прочитал, Лиля. Читал первую строчку и уже знал, что ты написала во второй. И в третьей. Я просканировал её всю. Только ты напишешь ещё. Ты не всё рассказала. Людям.

— А что ты ещё видишь, Рэй?

Он притягивает меня к себе, обнимает и целует в щёку, ласково гладит по волосам и абсолютно спокойно, без каких-либо эмоций, задумчиво произносит:

— По твоей книге напишут сценарий и снимут кино.

Я начинаю хохотать:

— Рэй!!! Не ври мне!

— Да-да, когда-нибудь, потом, после…

— Я бы хотела сыграть в нём главную роль! И чтобы ты, чтобы ты сыграл Рэя!

— Нет, я буду Призраком, приходящим к тебе из Иной Реальности.

— Я хочу, чтобы ты был со мной здесь…

— Всё будет хорошо, Лиля… Я тебе обещаю!

Я пытаюсь вернуться на Землю и открываю глаза. На Небе — та же радуга. Хочется пить. Смотрю на радугу и вспоминаю другие Мёртвые Города, в которых когда-то побывала. Первым пришёл на память Баальбек. Вы были когда-нибудь в Баальбеке? Если нет, то и не спешите. У каждого Мёртвого Города — своя энергетика. В Баальбеке она достаточно мрачная. С ним связано много легенд. Вокруг Баальбека разбросаны огромные каменные глыбы, из которых город в своё время и построили. Знаете, сколько весит каждая? От четырёхсот до 2000 тонн. Судя по орнаментам и знакам, попадающимся на глаза, в городе высоченных храмов Юпитера и Венеры проходили мистерии. На отдельных камнях выгравированы знаки шестиконечной звезды (два равносторонних треугольника в круге), Цветок Жизни, фигуры из Сакральной Геометрии Платона. Но есть и неправильные знаки, вернее, искажённые. Ещё там повсюду — свастика, закручивающая вихрь против часовой стрелки. В общем, как только я в Баальбек зашла, так тут же мне захотелось из него выйти. Мёртвый Город Мёртвому Городу — рознь.

Где-то через час наши вернулись. Сашка схватил рюкзак в одну руку, а меня — в другую:

— Ну, Дафна, что новенького?

— Радуга, — тихо выдавила я из себя и ткнула пальцем в Небо.

Он поднял голову, но радуги не увидел. Впрочем, я её тоже уже не видела. Она благополучно ушла туда, откуда и появилась. Сашка покачал головой и укоризненно произнёс:

— Дафна, я тебе уже сто раз говорил: смотри себе под ноги!!! А ты всё — в Небо да в Небо… Ты же сама — как радуга! Чего ты её в Небе-то ищешь?

Мы отправились в обратный путь. Светлана была бодра и весела. Она спешила поделиться восторженными впечатлениями:

— Алис, а знаешь, знаешь, где мы были?!!

Я кивнула, что означало: «Расскажите».

— Там сорок восемь ступ!!! И одна — по центру — самая большая. А вокруг — маленькие. Много-много! Я их фоткала, фоткала, потом тебе покажу! Потрясающе! Среди пустыни — и вдруг такой храмовый комплекс! Ты всегда рассказывала про ступы, а я никогда их не видела. И вот свершилось! Мы разбились на группы и обходили их все! А РАМ лежала в центре, там её Место Силы. Она собирала свои фантомы!

Ступа — это не только средство передвижения Бабы-Яги. Это такое сооружение, которое, по преданию, строится по образу, данному людям Шамбалой, а необычные глаза, нарисованные на ступах, как правило, смотрят именно в том направлении, где Она и находится. Возможно, это такая подсказка для тех, кто Её ищет.

Ступа — самый священный дом в Буддизме. Она являет собой вертикальную Модель Мироздания точно так же, как мандала — горизонтальную модель. Ступа — знак места, где пересекаются космические энергии. Сама же она гармонизирует окружающее пространство. Каждая ступа состоит из нескольких частей, которые означают пять элементов, составляющих Вселенную. На ступе можно разглядеть ступеньки, ведущие вверх — это уровни познания, та самая Лестница в Небо, по которой мы все с вами шагаем. Ступа также символизирует чакры и тело Будды. Ступы начали устанавливать после его смерти в местах, которые связаны с ним или его учением. Во многих ступах находится прах Учителей или подвижников Буддизма, в частности, Лам и Святых. В Тибете есть восемь канонических видов ступ. Много ступ в Непале и Тайланде. Когда окажетесь рядом с этим сооружением, остановитесь ненадолго, попробуйте почувствовать.

Помню, мы долго шли обратно к воротам из Города. Потом нас завели в маленький сувенирный магазинчик, где я разыскала вентилятор, гоняющий туда-сюда жаркий воздух. Я тут же сползла под него. У меня не было ни сил, ни желания взглянуть хотя бы на один из многочисленных сувениров, которые оказывали своё магическое воздействие на всех остальных, за исключением ещё двух умирающих.

И вот мы снова едем в автобусе. В какой-то музей. Кажется, колодцев. Или воды? Я плохо понимаю, где мы. Главное — не потерять Сознания совсем. Я продолжаю постоянно молиться. Внезапно весёлая Светлана, замерев на полуслове, произносит:

— Аль… Мне плохо…

Это показалось уже странным.

Но вот мы шагаем, правда, не все весело, ко входу в Музей. То ли колодцев, то ли воды. У входа нам пришлось немного подождать билетов. Правда, для живых это — немного, а для таких, как я, время течёт иначе, поэтому немного было приравненным чуть ли не к Вечности. Я примостила физическое тело на скамейку рядом с РАМ. Она внимательно посмотрела на меня и спросила:

— Как ты?

В ответ я только закрыла глаза и отрицательно покачала головой, что в переводе означало: очень не очень.

— Молодец, что поехала, Алиса. Всё ПРАВИЛЬНО, — с улыбкой произнесла она.

Я плохо соображала. Смысл её слов я пойму чуть позже. Уже вечером, когда мы вернёмся в отель.

Шаг в Музей. То ли колодцев, то ли Воды. Сначала мы шли под открытым небом. По бокам — нечто, похожее на искусственных людей. Наверное, восковые фигуры. Потом мы спускались вниз. В какие-то подвалы. Туда, где, видимо, те самые колодцы… Но если вам хочется узнать, что всё-таки там, в Музее, есть интересного, лучше поезжайте сами. Правда, я не знаю, где он находится и как он всё-таки называется. Всё время, которое мы провели в нём, меня во мне не было.

Помню, долго едем на Мёртвое Озеро с солёной водой, которое, по словам РАМ, похоже на Мёртвое Море. Дальше помню, как мы — уже в бассейне с Мёртвой Водой. И вот, в воде, я стала… оживать!

Семинаристы делились впечатлениями о Городе Мёртвых. Когда мы вышли из бассейна, я была уже очень даже в себе, но закапывать тело в соль так, чтобы на поверхности оставались лишь пятачок да два глаза из трёх, побоялась.

На самом деле я — трусиха. Причём жуткая. Я боюсь Много Всего Чего. Мне даже страшно подумать об этом Много Всего Чего, чтобы здесь и сейчас их все перечислить. Я стараюсь вообще не думать о них. Когда про эти Много Всего Чего думаешь, они к тебе тут же как магнитом притягиваются. Это такой суровый закон, который гласит: о чём больше думаешь, то и случается. Поэтому я стараюсь думать обо всём, кроме Много Всего Чего. Люди же почему-то считают меня смелой. Когда я говорю им правду, они мне не верят. Считают, что это я так с ними заигрываю или на комплимент нарываюсь. Поэтому я теперь мало кому что говорю. По большей части — молчу. Пусть думают, что хотят. Людям нравится верить во всякие небылицы, верить в то, чего нет. Например, в реальность Земной Реальности. А вот в то, что действительно есть Реальность Иная, они не только не верят, но и считают полной ерундой. А Иная Реальность смотрит на них и улыбается. Молча. Правда, сначала Она тоже пыталась людям что-то рассказывать, но потом, видимо, пришла к выводу, что молчание — золото.

Я вышла из раздевалки в холл, увидела Ларису, беспомощно распростёртую на диванчике, и спросила:

— Как ты?

— Лиса, так плохо, будто я умираю, — шёпотом ответила Лариса.

Я задумалась. Нас скашивало одного за другим. Внезапно. Невидимой Силой. И без каких-либо явных на то причин. Так резко гасят Свет одним щелчком выключателя. Я стала первой жертвой, но теперь уже вернулась в себя, будто я умерла в Городе Мёртвых, а сейчас снова возродилась. Я пыталась найти ключ к разгадке, но ничего умного в голову не приходило.

На обратном пути в отель уже половина семинаристов пребывала в умирающем состоянии. Спустившись на теперь столь долгожданный моим желудком ужин, я замерла — почти никого за столом не наблюдалось. Пара семинаристов, правда, зашли, но, даже не присев, тут же исчезли. Я вопросительно посмотрела на РАМ.

— Какой сегодня день? — спросила она у всё-таки присутствующих, и мы переглянулись, не понимая, к чему бы это. — Какой сегодня день занятий по счёту?

…И тут я всё мгновенно поняла!!! Сегодня — ЧЕТВЁРТЫЙ день семинара! И к тому же ещё и ЧЕТВЕРГ!!! Присутствующие переглянулись между собой широко открытыми глазами от осознания происходящего.

— Да-да, — с улыбкой произнесла РАМ. — Сегодня всех из вас по очереди заставляли умирать для своего Прошлого, чтобы возродить для Светлого Будущего. Те, кто ещё не умер, не беспокойтесь, к завтрашнему утру вы обязательно пройдёте через это действо. Время наступления смерти зависит исключительно от вашей чувствительности. Завтра утром в половине шестого встречаемся в горах на развилке у Земли. Не забудьте по дороге посетить те места, куда вас тянет. И помните: в каждом месте, где мы с вами побывали, вы должны оказаться самостоятельно не менее двух раз. Завтра нам предстоит взойти на Пирамиду Возрождения. Занятиями в зале сегодня никого мучить не буду. Да и время уже… Спокойной ночи, дети!


Рецензии