Все болезни от нервов

Вчера мы обязаны были поехать на лекцию. Переработку нам строго запретили, чтобы не добавлять дни к отпуску. Но лекции никто запретить не может! Их даже если не будет - высосут из пальца.

Вчерашняя была про психосоматику. Пригласили священника. Его белоснежная улыбка в отличие от моего нежелания открыть рот меня поставила перед фактом: у меня проблема. Проблемы, долго не решаемые - давят на психику, разрушают тело. Ну, вот, вообщем, и всё.

Конечно, я с удовольствием выслушала человека, известного в православных кругах и знакомого мне с давних лет. Но, с той поры в этих кругах ничего не изменилось.

Структуры, домострой, протестанты, духовники...

Чёрное небо, страх, неизвестность. Раньше был СССР - было всё понятно: галстук повязали, значок прикрепили, грамоту вручили, отправили в жизнь. Потом случались провалы, в которых человек терялся и не знал как жить. Вот чтобы не потеряться - изучай домострой.

Что ещё?.. Мёртвая зона. На этом конец. У протестантов хорошо, в православии лучше!

На этой весёлой ноте мы закончили.


Рецензии