Зачем. глава 9. Ангел пролетел

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423
З А Ч Е М.
Глава 9. Ангел пролетел.

                Эпиграф.

В книге использованы Примеры из жизни. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора , т.е. меня.
В данном случае, я являюсь только переводчиком Вашего энергетического потока.

Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.
В книге использованы фото , которые фотографировал мой муж.
 
Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше время   .                Эпиграф.                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."                (с просторов сети)


Свои заметки, наброски, наблюдения пишу буквально везде, на клочках бумаги, старых блокнотах, на всем, что попадается под руку,   на диктофон, подаренный летом мужем. Иногда перед сеансами- консультациями  писала, иногда - после...
Когда Душа встречает родственную Душу, попавшую в капкан, твоя боль удваивается, если не утраивается. Но есть Господь....

Вижу женщину...
Передо мной сидит женщина, что-то говорит...
 
________________________________________
Душа изможденная, вся в каких -то темных пятнах, сама она покрыта темной шалью...

Сын запил.
Это страшно для матери.   Все мое нутро противится ощущать Боль, Отчаяние, Жалость к себе этой несчастной женщины… Но  сеанс уже начался…
И каждый раз даю себе слово – Это последний сеанс в моей жизни. Все! Я больше не хочу. Не хочу чувствовать Боль другово как свою...

- Послушай, ведь это второй ребенок у Тебя , - слышу свой собственный голос, обращенный к ней.
- Аборт был, аборт!
- Понятно… ослабленным родился уже…
Это все, что могу сказать я…  Да и чем поможешь, ведь все уже случилось.
Ну как? Как ей про индиго говорить? Поймет ли?
В свое время так много говорили и писали про детей индиго. 
Безусловно, их уровень развития сознания так высок, что мы часто хватаемся за  голову, что с ними делать.
Для начала, принять их своеобразие, разглядеть, прежде всего, их сильные стороны, считая все это их уникальными чертами.
Я сама всегда старалась с ними общаться на равных, относиться с уважением. И продолжаю это делать. 
Никаких правил! Никаких догм! Все это сметается начисто их гиперактивностью.
Весь парадокс, к сожалению, заключается в том, что эти дети пришли сюда спасти этот мир. И , что интересно,  они знают — как это сделать.
 НО они не ориентируются в странном для них физическом пространстве, где все живет по своим, чуждым им,  законам.
Задача родителей научить их жить в физической реальности, ориентироваться в земных законах. Ведь земля живет по законам земли. Но не более.
Они подчас здесь как инопланетяне. Оттуда и постоянная тоска по иному времени и пространству.
Настает такое время, когда пора раскрыть глаза и посмотреть вокруг. Люди!
Что происходит?
Прислушаемся к детям. Что хотят они нам сказать? Это важно.
Не стоит затыкать им рот, манипулируя их сознанием, якобы в угоду " ИМ же будет лучше". Не будет.
Фальшь, в сердцах.
Эта фальш отзывается в детском сознании  ржавчиной. Ржавчиной, разъедающей душу.
Мы должны сделать это ради них самих, и ради будущего всего человечества.
Я не хочу  писать какими — то лозунгами. Я только хотела бы попробовать  достучаться до Вашего сердца.
Послушайте своего ребенка!
Не учите его!
Дайте ему выговориться. Слушайте.
Не перебивайте.
Ваша задача — просто выслушать.
Найдутся. Всегда найдутся желающие почитать нотации.
И почему Вы так уверены, что  то, что проповедуете Вы,  ему нужно?
Это — Ваша правда.
У него — Своя.
Вы не верите ему?
Почему тогда не доверяете?
Вы уверены, что это ему нужно?
Вы уверены, что  точно знаете, что нужно Вашему ребенку?
Пичкая и вбивая ненужные подчас знания в него, стереотипы, правила,  вы калечите душу. Не видите, что грубо вбивая в нее ростки недоверия к вам, грустно пожимаете потом плечами..."Запил..."
Но ведь Вы и только Вы виноваты в том, что Ваш сын или дочка не нашли себя в жизни.
Мама … какое емкое слово…
 Но я сейчас не о диферамбах.. К сожалению, знаю много таких матерей, кто души своих детей калечит…
Как нибудь и об этом напишу. А пока.
Поговорим о целях.
Успешность. Каждый что-то свое вкладывает в это понятие.
Один — дом на Канарах.
Другой — возможность самовыражаться всеми доступными ему способами.
Между этими двумя понятиями — огромная бездна.
Ну так дайте же простора. Не забивайте гвоздями нежные неокрепшие души!
Терпимость.
Ваши ценности — это только Ваши ценности.
Ну не пришел он в этот мир для того, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Вашим надеждам.
У него своя цель. Своя задача.
Порою, отличная от Вашей.

НЕТ! Не возить Вас на старости лет на Тайоте. И не купить Вам квартиру с парком.
НЕТ!
Это трудно в осознании. Но это так.
Дети наши – не наши дети. Нам их дает Бог.
Вырасти, выучи и умей отпустить..  Последнее, самое сложное, на мой взгляд.
Одна мама мне так и сказала « НЕТ! Мой — не индиго. Я — не позволю! Ни за что!»

Всю эту галиматью о детях индиго в прессе с самого начала читала с опаской. С самого начала вокруг этой темы возникло множество спекуляций.
И в конце  концов,  как это и было задумано кем-то намеренно, завели обсуждение этого вопроса в неверное русло. В тупик. И все.
Вскоре о ней просто забудут, сочтя пустословием рассказы о странных детях горстками чудаков. Изгоями в садиках и школах ..
Но ведь эти дети  — это реальность.
Первое, что необходимо прояснить, это то, что дети индиго — это не  одаренные создания из космоса со сверхъестественными способностями и темно-синими аурами , как принято их характеризовать в прессе.
Это все — ловушка.  Утка для непросвещенных.
В прессе затрачено огромное количество средств на рекламу, которую пустили люди, заинтересованные в теме индиго с целью  обогатиться.
А результаты? Вот одна из них, сидит передо мной в кресле, в темно синей вуали, и плачет- плачет навзрыд… Жизнь изломана, потеряна, муж бросил, сын пьет. …Остается только наряжаться, высокий каблук, брови стрелочкой, губы бантиком,  одноразовые связи… пустота на сердце и в жизни…
А всего –то и надо было тогда - протянуть сыну руку и … посмотреть в глаза. Так мало и так много…
Елена.
Я.ЖЕЛАЮ.ВСЕМ.СЧАСТЬЯ.ИСКРЕННЕ.
 
 
Продолжение следует.
Глава 10 - После - http://www.proza.ru/2020/03/01/615

 


Рецензии