Бесишь!

Вам когда нибудь ставили тупые условия, еще не начав жить вместе? Нет? А мне уже намекают. Типа женщина не должна при мужчине краситься, она должна быть всегда красивая, и чтобы мужчина об этом не догадывался. типо с утра в туалете при темном свете быстренько намалюешься, и красотка. Еще на полочке в туалете и ванной нельзя ставить свою косметику. А то типо ой как много, она мешается.
Ну брат хотел красивую- терпи, или выдавай персональный шкаф.
Мужчине своему нельзя показываться без эпиляции, поэтому закройтесь в ванной и сделайте там эпиляцию по быстрому, а еще можете сходить в салон на шугаринг. Еще бы он деньги жмот давал на этот шугаринг, а тот как запросы, так как у миллионера. а дать денег- как у нищего.
Он так с ногтями по месяцу не стрижеными приходит нормально, а я так все должна прятать и блистать тут безупречностью форм.
Про тампоны и менструацию, свои женские делишки ему тоже сообщать нельзя. Мля писец, как в гареме, есть другая жена сходи ка к ней. Ничего никто в обморок от месячных пока не падал, не противнее, чем ваше авно и рвота, товарищи мужчины.
Что меня взбесило больше всего, так это то,что нельзя говорить про свои болезни. Нет мля я про зубы должна слушать все свидание, и даже таблетку искать, чтобы не болели, а мне нельзя сказать. Просто умерла внезапно и все. Прям как-то не повезло вот мужчине, не удалось ему узнать.
Что мне еще посоветовал этот доморощенный психолог. А выкинуть все подарки до него, и не важно, что может дарили золото.Этим вы унижаете своего мужчину. Кроме этого сотрите все смс, выкиньте фото и вообще начните жизнь заново.Причем он на новые подарки пока не потратился, зато выкинуть советует.
Не сравнивать своего мужчину и вообще восхищаться им как небожителем. Не знаю,может из меня сейчас прет сарказм, но пока ты не удивил. Ну ничем, представляешь?
Почитав все эти советы так и хочется такому мужчине сказать- а не шел бы ты лесом, там коз и потрахаешь. А что им эпиляция не нужна, о болезнях они молчат и вообще месячные у них конечно бывают, но это не так стремно.
Бесишь!


Рецензии
Сразу организую для "девочки" ее уголок!
И нет проблем...

Григорий Аванесов   11.08.2020 08:39     Заявить о нарушении