я так хочу жизни для всех живущих

Ты мне ничего не можешь предложить-
Поездки исключены
А деньги ничего не значат –
И глаза мои плачут
Смотри как изменился мир
За два или три месяца
Как будто художник Грабарь
Наложил на краски
Запрет месячных
Всё покрыто невидимой кровью и корью
Искажены лица масками
И музыка как шарканье крыс
Под кожей сожженой ласками
Её величества Смерти –
Умерьте вздохи и крики
Сейчас время великой тишины
И скрипы Вселенной
Над вашим диваном
Будут услышаны вашими ушами
Неприспособленными к музыке
великой и смертной тишины
распростертой над земными снами…
а я так хочу любви и очарования
и каши гречневой и утренней суеты
и твоего магического – в край губ- целования
утреннего и  даже вечернего
я так жду дыхания ТВОЕГО
у самого жаркого места моего жалкого тела
и ЛЮБВИ – я так хочу ЖИЗНИ
для всех живущих и ждущих новых приключений
приготовленных жизнью для живущих
без корона-вируса
без инъекций
без карантина
без неизбывной заготовленной для человечества смерти


Рецензии