Хочется

Хочется безоблачного неба
Ясных дней, душевной чистоты,
Хочется мне маминого хлеба
Тишины, уюта, простоты.
Хочется чтобы смеялись дети
Радость и тепло дарили нам,
Хочется проснуться на рассвете
Босиком помчаться по лугам.
Хочется так много и так мало
Тайны мироздания раскрыть,
Чтобы горя и потерь не стало,
Чтобы вера помогала жить!

2018


Рецензии
Добрый вечер,Марфа!

Изучаю ваше творчество. Что ни стихотворение - то бальзам на сердце!

Начиная с первой строки и до последней - все идеально в прочтении. Как Вам удается так гладко подбирать слова и строки. Создается впечатление что Вы - отшлифовываете каждую строку. И как всегда невероятная красота - мыслей и чувств!

Вы классик - современной поэзии. Я в этом не сомневаюсь.

Спасибо Вам большое - за Ваше творчество - за Ваши Стихи!!!

С Вашего позволения я беру эти стихи на мою страницу.

С искренним уважением и теплом, Сергей

Сергей Философ   22.03.2023 21:24     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за такую высокую оценку!
Хотелось бы действительно соответствовать. Постараюсь заслужить часть отзыва).
Рада, что Вам нравятся мои стихи. Наверно у нас одинаковое восприятие жизни и ценностей. Потому всё близко и понятно.
О таком читателе, как Вы, можно только мечтать.
От души благодарю!

С теплом и уважением

Марфа Каширина   22.03.2023 21:46   Заявить о нарушении
Я тоже думаю что - у нас одинаковое восприятие жизни и ценностей. И за это - Спасибо, Вам!

Сергей Философ   22.03.2023 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.