Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 281-300 пр. 14

-Ты хочешь нас.. их заложить? – Ашот засунул
платок в карман.
-Вы слышали? Ашот не сказал, «НАС», он сказал «ИХ»,
чего вы добились своей жадностью. –
Я стал собирать бумаги.
-Нет, Ашот, он не собирается нас закладывать.
Мне позвонил, некий субъект, которому я когда-то
оказал услугу и предупредил, что к нам на днях,
нагрянут звёздопольцы. Подожди, Вано, давай
отбросим все эмоции и спокойно поговорим. Ты
предлагаешь хорошее дело. Давай доведём его до конца.
-Хорошо. Первое моё условие, вы делаете Ашоту и
его сыну пропуск на второй ярус. А дальше…
-Извините, Вардан-джан, тут пришла женщина, некая
Перлита и говорит, что её здесь ждут.
-Пусть заходит.
   Перлита вошла и со всеми поздоровалась.
-Это хозяйка фирмы «Русская Баня» - Перлита. –
Я встал и пододвинул ей кресло, как будто бы был
хозяином кабинета. - Перлита, а это… и я
представил ей горилл, хотя двух из трёх она уже
давно видела и даже знала их привычки, когда
сидела на пуфике обезьянкой в квартире Ованеса.
-Продолжим дальше. Для слияния наших фирм нужно
решить два главных вопроса. Первый – финансовый,
который мы обговорили, второй – выбрать президента
совместной фирмы.
-Но я не совсем в курсе. Можно кое-что уточнить?
Моя фирма «Русская Баня»…
-Не будем повторяться, Перлита, у нас совсем нет
времени, я вам позже всё объясню, вы же мне доверяете?
-На сто процентов.
-Следующий важный вопрос – выбор президента совместной
фирмы. Здесь я думаю, не будет ни у кого возражений,
кто будет президентом.
281
-Конечно, сказал Вардгес – Вардан!
-Это принципиальный вопрос. Потому, что связан
с деятельностью фирмы и справедливым распределением
дивидендов. Поэтому я также ставлю свою кандидатуру.
Голосуем по отдельности. Кто за то, чтобы
президентом фирмы стал Вано Ванович,
прошу проголосовать!
   Мы с Перлитой сразу подняли руки, через пять
секунд присоединился Ашот.
-Трое против двух. Итак, президентом вновь созданной
фирмы становится Вано Ванович. Согласно инструкции
по созданию фирм вице-президентом, то есть
заместителем президента, не может быть учредитель
той фирмы, которой является президент, поэтому
автоматически вице-президентом становится
хозяйка фирмы «Русская баня» - госпожа Перлита.
   Остаётся последний вопрос. Название нашей
совместной фирмы. Так, как наша цель полёты за
алмазами и золотом, то я предлагаю назвать нашу
фирму «Полёт за мечтой». Кто за, прошу проголосовать.
Единогласно. Сейчас вы все подписываете черновик
и я, как президент фирмы, еду к нотариусу,
а затем в соответствующие органы, чтобы
зарегистрировать фирму и открыть счёт в банке,
куда нужно будет перевести вступительные взносы,
в размере пятьсот миллионов.
…………………………………………………………….
   Через полчаса мы шли с Перлитой по улице
и разговаривали.
-Вано, ты что задумал, отжать у них фирму?
Зачем тебе это нужно? У нас же всё есть.
Моя фирма приносит солидные доходы. Баню ежедневно
посещают сотни клиентов, особенно после того,
как мы выбросили оттуда вонючую отраву пепси-колу
и стали продавать русский квас.
-Я уже отжал у них фирму. Тебя ещё не покинула
мечта найти брата и вернуться домой, на планету Ашхин?
-Нет, конечно.
-Скоро у нас будет свой, персональный ракедуш и
робот-пилот, чтобы летать на другие  планеты.
Без  создания  такой фирмы «Полёт за мечтой»,
282
у нас ничего бы не вышло. Нужно позвонить Чиртомону.
-Чиртомон, у меня всё в порядке. Черновик по
созданию фирмы готов. Шумовая граната сработала.
Я иду к нотариусу. Ты ему позвонишь?
-Я сижу у него, по другому вопросу. Подходи.
……………………………………………………….
   Через три часа, когда все дела у нотариуса
были завершены, фирма зарегистрирована в
соответствующих органах, и открыт счёт в банке,
я позвонил в офис Вардану, чтобы он перевёл туда
деньги. Свои деньги, мы с Перлитой, уже перевели.
-Вардан, всё сделано. Мы с Перлитой уже перевели
свои деньги. Сто двадцать миллионов. Записывай
счёт и переводи деньги, о которых мы договорились.
Триста восемьдесят миллионов.
-Знаешь, Вано-джан, мы здесь посидели,
посоветовались и решили, что нам это совершенно
не нужно. Мы не хотим ни какой совместной фирмы.
Свои деньги я не стану переводить. –
И он отключился.
-Чиртомон, этот придурок Вардан, пошёл на попятную.
Не хочет переводить деньги. Нужна ещё одна
шумовая граната.
-Этих денег, что вы определили на создание фирмы,
тебе хватит, на ракедуш и робота?
-Нет, но я с ними договорился, что буду
выплачивать частями.
-Подожди некоторое время. Я не буду больше бросать
ему в окно шумовую гранату, я брошу на его кровлю
шумовую бомбу.
-Вардан слушает.
-Уважаемый Вардан. Извините. Это ещё раз я. Тот
которому вы помогли. Тучи над вами сгущаются.
Звёздопольцы будут у вас через три дня. Вы
знали Абрама у которого была фирма «Свиные рёбрышки»?
-Нет, я его не знал. Но слышал, вроде эту фирму 
283
закрывают из-за контрабанды.
-Если бы только закрывали. Её у него отбирают. И все
деньги, которые он хранил в трёх банках, конфискуют.
Попытайтесь за эти оставшиеся два дня снять
все деньги. Хотя наличкой много не дают.
Если у вас есть возможность, переведите на друзей.
Хотя друзья тоже ненадёжные твари. Потом могут
и не вернуть. И ничего не докажешь. Я вам обрисовал
ситуацию, а вы выкручивайтесь сами. Теперь у меня
на душе будет легко. Я вернул вам ваш долг.
Мы квиты и я больше звонить вам не буду.
Всего хорошего.
   Через двадцать минут позвонил Вардан.
-Вано-джан, ты ещё в банке?
-А мне там нечего делать. Пришёл договориться,
чтобы аннулировать совместную фирму.
-Не делай этого. Я уже дал команду переводить деньги.
У меня к тебе просьба. Ты как, президент фирмы,
позволишь, чтобы я перевёл на счёт нашей новой фирмы
свои личные деньги и деньги Вардгеса.
-С чем это связано?
-Мы посоветовались с юристом и он сказал, что
деньги лучше хранить в таких совместных фирмах.
Надёжнее.
-Но мы наши деньги будем крутить, чтобы иметь навар.       
-Мои… наши с Вардгесом тоже пусть крутятся.
-Сколько вы хотите перевести?
-Кроме тех трёхсот восьмидесяти, ещё около миллиарда.
Я точную сумму не помню.
-Но проценты от вклада я отдавать все не буду.
Пополам, напополам. Половина – ваши, половина
на нужды фирмы.
-Мы согласны.
-Переводи срочно, сейчас. Завтра и послезавтра банк
не работает по техническим причинам.
-Я так и сделаю.
-Чиртомон. Ты сегодня заработал десять миллионов
для своего фонда, который ты создал для помощи
ветеранам. Куда перевести?
-От заработка не отказываются. Пиши номер счёта.
284
-Записал.Ты мне сегодня хорошо помог.
-Через день жди звёздопольцев. Не забудь
преобразовать свой внешний вид, и запастись
спиртным. Один из них любитель выпить. Тем более
может появиться с похмелья. Сразу лечи. Пока.
-До встреч
………………………………………………………
   На следующий день я, с утра, разодевшись,
как петух, по совету Чиртомона, пошёл к Розалине,
которая работала на заполнении анкет, вместо Изабелл.
  фото             
   Розалину я нашёл среди Душ. Она мне понравилась
и я посадил её, вместо ушедшей на пенсию, тётки
Изабелл. Та была старой русской графиней,
любительницей романсов, цыганских песен и
красавцев гусар, которых уже вот сотню лет как
не существует, разве что только в кино, да тут
у нас, на первом ярусе Поднебесья, где они, иногда,
как шакалы на свадьбах, собираются в стаи,
пьют вино и развратничают.
   Накануне я отобрал с дюжину красивых Душ-девушек
поступивших из Средней Азии, для того, чтобы увезти
их на фабрику для Турсуна, директора. Не для работы.
Вернее для работы, но на другом поприще. Любовном.
Мне хотелось поощрить его за хорошую работу,
285
скромность и честность.
-Розалина, этих отметь, как на утилизацию. Причина
у всех одна – наркомания, далее СПИД.
-Надо же такие молодые и красивые и все умерли от СПИДа.
-Не надо было баловаться наркотиками.
…………………………………………………………
Турсун, увидя меня с табуном лошадок, красивых,
как на подбор – опешил.
 фото               
  фото               
 фото               
-А, этих зачем? У меня штат укомплектован.
286
-Тебе. Для персональной работы с ними.
-Но…
-Что, но?
-Что я с ними буду делать?
-Любить. Я не могу такого допустить, чтобы у меня
на фабрике, где директор Турсун, узбек,
не имел свой гарем.
  фото               
-А понял, ты хочешь, чтобы у тебя был здесь гарем?
-Не у меня, а у тебя. Девушки, вы любите секс?
-Мы современные и уже давно не девушки. Только
одна осталась. Вот эта моя подруга. Мои титьки уже
висят, а её стоят торчком.
-Вы красавицы. Правда, что у узбечек, не вдоль,
а поперёк?
   Одна из них выскочила вперёд и сказала: -
Правда, правда, показать? И она распахнула халат.
  фото               
287
-Турсун, начнёшь с неё. Ночью проверишь, а
завтра доложишь.
   Все засмеялись и загалдели. Он распорядился
разместить и накормить их и мы пошли осматривать
фабрику.
-Зачем ты их привёз сюда?
-Для тебя. У тебя здесь девушки всех национальностей,
а узбечек нет. Даже есть цыганки, которые не
хотят работать, а только рвутся, кому нибудь погадать.
-Уже не рвутся. Они устраивали саботажи.
И я их всех утилизировал.
-С этими делай, что хочешь, только не обижай.
-А я никого не обижаю.
-Сегодня, уже скоро будет проверка.
-Комиссия? Жалобы точно будут. Но это не моя вина.
-Проверяющих жалобы не будут интересовать. Они
будут икать бочки из под кукирама.
-Что такое кукирам?
-Нефть на языке жителей одной из планет. У нас есть
нефть в бочках?
-Да, четыре бочки полные и одна наполовину.
   Я посмотрел на часы. До прихода звёздопольцев
оставалось час с небольшим, чтобы мне пойти
их встретить.
-Дай команду притащить бочку с нефтью туда, на
площадку, где раньше сжигали тряпки,  поставь
пару Душ и пусть они вначале макают тряпки в нефть,
а затем бросают в костёр. Если у них спросят,
пусть скажут, что делают так всегда.
-Но у нас же, есть печи?!
-Печи быстро все потуши и прикрой чем нибудь,
чтобы они не бросались в глаза. Будешь ходить
за нами сзади и ни во что не вмешиваться.
Будешь говорить, если тебя спросят.
   Он быстро отдал все команды. Его сотрудники
работали быстро и организовано.
-Пройдём в тот конец.
-Там ничего нет. Тупик.
-Пошли. Я хочу убедиться.
288
   Мы прошли до самого конца и ничего не заметили.
   Николай так спрятал бриллианты, что если бы он
не оставил мне план, в самые последние минуты,
когда улетал вселяться Душой в орла, я бы ни за
что не нашёл их, если бы не разворотил всю фабрику.
   Наверху, в углу под потолком была маленькая
чёрная точка, с микроскопической стрелкой, которая
указывала направление. Я должен был встать под точкой
и идти по направлению стрелки 18 шагов, затем
повернуться к противоположной стенке  и упереться
в неё. А затем вернуться на десять шагов, назад
и искать, простукивая, металлическую дверь.
Я этот план много раз рассматривал ещё в горах,
когда гулял с другом ишаком Григолом и выучил
его наизусть. Но бумажку, я всё-таки, не выбросил.
-А знаешь, я наверно зря сжёг цыганок.
-Почему? Они же всё равно не работали.
-Одна из них мне нагадала, что у меня скоро будет
гарем. А ты сегодня привёз сюда этих красавиц.
Значит, цыганки всё-таки видят чужую судьбу.
-Не бери в голову. Здесь работают Души все женского
пола, поэтому она и нагадала. А как ты попал сюда?
Я имею в виду не фабрику, а первый ярус.
-У нас работы совсем не было. И я, имея высшее
техническое образование, поехал в Москву, чтобы
там найти работу и помогать семье. У меня на родине
жена и двое детей. Но смог устроиться только
дворником, хотя хорошо знаю русский язык.
-Да, я вижу.
-Однажды, вечером, когда я уже заканчивал убирать двор,
с соседней улицы ринулась толпа бритоголовых.
Я испугался, бросил метлу и побежал. Они догнали
меня и стали бить железными прутьями. Но я же,
их не трогал и ничего им не сделал?! Тело осталось
на земле, а я выскочил и понёсся в небо, так и
очутился здесь. Узнать бы, как живёт моя семья.
Жена такая хрупкая…
289
И он заплакал.
-Не плачь! Твою семью там, родственники не бросят.
Вы, среднеазиаты, как и кавказцы, всегда помогаете
друг другу.
-Извини! Расстроился, увидев землячек.
-Ты уже всё равно туда не вернешься. Сделай, как я
говорю. Найди им лёгкую работу, посели их вместе
и живи с ними, как бухарский или самаркандский эмир.
Хорошими продуктами я тебя обеспечу. У тебя здесь
есть такие девицы, которых можно использовать,
как путан?
-Ты хочешь женщину?
-Мне не нужно. Вдруг кто-то захочет из звёздопольцев,
если они начнут жрать коньяк.
-Здесь любая готова за мужика перегрызть друг другу
горло. Они всё время скандалят друг с другом из-за
охраников. Поэтому проблем не будет. Можно нескромный
вопрос?
-Конечно. Задавай. У нас ещё есть пятнадцать минут.
-Ты обнаружил чёрную точку со стрелкой?
   Я остановился, как вкопанный и не знал что ему
ответить.
-Не пугайся. Это была моя идея спрятать бриллианты
таким образом. Я же инженер-конструктор. Николай
был хорошим мужиком, но почему-то он тебе не верил?
-Он мне не верил до самого конца и когда наступил
момент улетать, отдал мне план.
-Он взял с меня слово, что если ты не покажешь мне
план, бумажку, начерченный моей рукой, то я не должен
тебе открывать секрет, но когда ты сразу поднял глаза
вверх и устремил взгляд в эту точку, я понял, что он
или отдал тебе план или рассказал на словах.
   Я залез в карман и вытащил план.
-Пусть твоя совесть будет чиста перед ним.
Ты сдержал обещание.
-Да, этот тот план. Когда ты хотел бы забирать
бриллианты.
-После того, как звёздопольцы, здесь ничего не
обнаружат. И не сразу. Поэтому этот тайник долго
будет  находиться здесь.
290
Ты не будешь возражать?
-Мне-то какая разница? А что они будут искать?
-Я не знаю. Может беглых Душ? Может те же алмазы?
Может что-то другое? Раз ты в курсе тайника, имей
в виду, то, что если кто из сегодняшних попросит
женщину, не подсовывай ему тех, кто работает давно.
Или новеньких или…
-Или моих землячек. Это я и сам знаю. Не волнуйся.
-Время. Пошли встречать. До их прихода оставалось
семь минут.
   Зазвонил телефон Вардана.
-Вано слушает.
-У меня появилась информация. Звездопольцы придут
завтра. У тебя там всё нормально?
-У тебя неверная информация. Звёздопольцы, появятся
через три минуты. Мы с Турсуном, директором фабрики
идём их встречать.
-Как?
-Вот так! – И я отключил телефон. Он ещё пытался
позвонить раза три, но я не ответил ему.
……………………………………………………………………
   Их было пятеро. Чиртохват, который сделал вид,
что мы не знакомы и двое  гуманоидов мужчин сразу
сели на диван.
 фото   
291
   У гуманоидов были грустные глаза и помятый вид.
Похоже, они оба были с большого бодуна.
   Женщина с красивой фигурой, но с лысой головой
 фото               
и робот, в функции которого, видимо, входило
сверлить бетонные стены и металлические двери.
  фото               
   Женщина, вероятно, была старшей. Потому что она
заорала на них на непонятном мне языке.
Но смысл был таков:
-Что расселись, алкаши, дол..бо...ёбы! Пошли работать!
292
   Один из гуманоидов, сидевший справа от лучшего
помощника Чиртомона, Чиртохвата, морда которого
была похожа на первобытный противогаз, стал о чём–то
её просить. Даже не просить, а умолять. Но она
была неумолима, как лягушка на болоте, которая
не даёт жабо...ёбу и ждёт принца Ивана-дурачка,
с луком и стрелой.
   Стоявший сбоку нас один из двух охранников,
которых позвал Турсун, чтобы охранять, то ли меня,
то ли гуманоидов противно хихикая, ядовито сказал:
-А эта лысая сучка, ничего! Я бы ей всучил, но
только закрыл бы её морду телогрейкой.
   Она резко обернулась и с любопытством посмотрела
на него, пошарила глазами вокруг и, увидев игрушечную
маску на одном из стульев, жестом приказала охраннику,
чтобы он подал её. Тот проделал всё это с любезностью.
Я не успел моргнуть пару раз глазами, как эта маска
оказалась на морде охранника.
-Я с глупыми хряками не трахаюсь! – Сказала она ему
на чистом русском языке.
   Он так и остался стоять с открытым ртом, потому
что слово, которое хотел вымолвить сглотнул и теперь
не мог выплюнуть.
  фото               
   Все засмеялись, и она заулыбалась тоже.
-Кто этот болван и что ему здесь нужно? –Обратилась
293
она ко мне, так как Чиртохват, сразу представил меня,
как президента фирмы, не обращая внимания на двух
охранников и Турсуна.
-Он посланник по особым поручениям.
-Вано, (надо же, запомнила моё имя с первого раза)
если у тебя в сейфе есть какое-нибудь пойло, то
пусть твой посланник принесёт, чтобы привести
этих идиотов в норму.
-А может быть, все выпьем, понемногу?
-Я, Чиртохват и Буростен – не пьём. Это только
они алкаши, потому, что не с нашей планеты, но
когда трезвые, работники, которым нет цены.
-Если стены бурить не будем, я бы тоже выпил
пару рюмок.
-Тебе, дураку, как раз и не нальём. Ты, после
двух рюмок, становишься неуправляемым и стремишься
просверлить или разрушить любую стену. Даже левой
бурильной рукой пытаешься просверлить себе правую руку.
-Да, что, правда, то, правда. Но мне же, не больно!
-Турсун, принеси бутылку коньяка Хеннесси,  что
стоит у меня в шкафу уже три месяца. И пару рюмок.
Да, и забери этого придурка, охранника.
   Турсун принёс две бутылки коньяка и пару рюмок
и поставил на стол.
 фото               
-Там было две разных бутылки и на каждой написано
«Хеннесси», поэтому я взял обе. Я в коньяках не
разбираюсь.
294
-Я тоже, не разбираюсь и не пью его, поэтому
эти бутылки так долго стояли там.
-А я уж подумал, что слишком хорошо живут эти
ребята, надо их получше пошерстить, сказал
гуманоид-Противогаз. Чиртохват называл и его имя,
когда представлял нас, но разве запомнишь их
идиотские имена, которые ещё уродливее, чем
английские. Вот, например, имена мальчиков у англичан:
Харкоерт, Эбенезер, Мордекей, Мардука, Гваделупа.
   Эти ещё можно запомнить. Если хорошо
потренироваться и сделать какое-нибудь сравнение
с каждым именем: Харкоерт – харкни ему в морду,
Эбенезер – ****е твою мать, Мордекей, дай ему в
морду, а эти имена совсем лёгкие: Мардука – маруха,
Гваделупа – залупа. Надо же назвать мальчика
именем –Мардука?
   Нет, не все иностранные имена уродливые!
Есть красивые. Даже очень красивые. Вот мой
Ванька настолько любил одно испанское имя –Хулио,
что при каждом удобном случае произносил его.
Когда он, за бутылкой спорил с Васькой-дворником,
или с Петькой-кочегаром о чём нибудь, Ванька
всегда называл оппонента этим именем – Хулио.
Говорил – Хули, ты понимаешь? Правда, он не
договаривал последнюю букву, но Ванька, всегда
что-нибудь не доделывал, например, не допивал
последнюю рюмку, потому, что от предпоследней
падал под стол.
   Так вот этот Противогаз сказал:
-Если бы вы пили постоянно такие слишком дорогие
коньяки, как «Хеннесси», то знали бы, что широкая
бутылка – настоящий коньяк, а узенькая – подделка.
Но мне по херу! У меня всё равно болит голова
и от того и от другого.
-Если бы ты выпивал две рюмки, а не две бутылки,
сказала дама (я тоже не запомнил её имя), то у
тебя на другой день голова не болела.
-Я не виноват, что  эти  воры, которых  проверяешь,
295
всегда обильно угощают. А кто не любит на халяву? –
И он стал наливать по третьей рюмке. После того,
как он разлил, и они стали пить, дама схватила
бутылки со стола и шмякнула их об пол.
-Дура, ты! Ты нектар превратила в …
   Она так заорала на своём языке, что он вскочил,
и мы все пошли осматривать фабрику.
-Извините, я не запомнил ваше имя, обратился я
к лысой даме
-БРУНИЛЬДА – по буквам произнесла она. Как мне
объяснили это испанское имя и обозначает оно –
женщина воин. Мои родители были воинами и защищали
нашу планету от набегов. Они хотели, чтобы я
тоже стала воином, и так назвали меня. А это имя
им подсказала та, которая в прошлой жизни была
испанкой, а потом попала на нашу планету.
-А как называется ваша планета?
   Она засмеялась. Чиртохват, как называется планета,
откуда я родом?
-Понимаешь, Вано, я уже давно на пенсии, поэтому,
даже иногда цепляю чёртовы рожки, как татары старики
в наше время носят галоши. Дань уважения к старым
обычаям. Но эта прекрасная дама Брунильда, пока ещё
служит в доблестных рядах звёздопольцев, сама -
герой-звёздополец. У неё, я уверен, сейчас не её
настоящее лицо,  и другое имя, а ты захотел,
чтобы она сказала с какой она планеты? Она может быть,
откуда угодно. И даже под пыткой не скажет тебе.
-Извините, я не знал.
-Всё нормально. Ты спросил, мы ответили. Откуда-то
пахнет кукирамом? – Она повела носом.
-Чем, чем? – Спросил я и сильно сжал локоть Турсуну.
-Кукирамом? - повторила она.
-А что это такое? – Я притворился, что никогда не
слышал такого названия.
-Вы что-то сжигаете? – Спросил Противогаз?
-Да, это же прямая работа  фабрики  утилизировать, 
сжигать одежду умерших. В основном – нижнее бельё.
296
-Как вы её сжигаете? – Спросл второй мужчина-гуманоид,
писклявым, как у летучей мыши голосом.
-Идёмте, посмотрим.
-Пошли.
   Мы подошли. Три женщины, новенькие, которые появились
неделю назад, сжигали нижнее бельё дам, а
две другие, нижнее бельё мужчин.
-А для чего они вначале опускают бельё в бочки,
а затем бросают в костёр?
-Они окунают бельё в нефть, чтобы быстрее и
лучше сгорало.
-Значит, у вас есть кукирам?
-Что это такое?
-Нефть, но только на языке одной из планет.
А сейчас, оно становится межпланетным словом.
-Я о таком не слышал.
-А ты, Турсун? –Эта, сучка, профессионалка быстро
запоминала все имена. И не только имена.
-Я здесь новичок. Работаю всего полгода и здесь
всегда так сжигали одежду.
-У вас есть ещё нефть?
-Есть.
-Сколько бочек?
-Я не знаю. Турсун, сколько бочек?
-Четыре полных, а две вот они. С ними работают.
-На какое время нам хватит четыре бочки?
-Месяца на два-три, если будем экономить,
то чуть больше.
-Не надо экономить. Завтра же дай заявку бочек на
десять. Я распоряжусь, чтобы закупили.
-Хорошо.
-Где у вас хранятся бочки с нефтью?
-Рядом, на складе.
-Пойдём, посмотрим! Противогаз начал трезветь и
звереть. Все алкаши с похмелья  превращаются  из 
добрых и ласковых овечек в злобных волков.
297
   Пока мы с Турсуном открывали двери склада,
где стояли бочки с нефтью он шепнул:
-Может сбегать за бутылкой армянского коньяка,
что ты привёз? Для этого гада.
-Ты, что дурак? Ни в коем случае! Тогда они ещё
крепче уцепятся за нас. Решат, что у нас жопа замарана.
-Что вы там шепчетесь? – Пискнула Летучая Мышь.
-Обсуждаем надо ли смазывать замки?
-Замки всегда нужно смазывать, как и горло. Иначе
и то, и другое заржавеет. Слушайте, может один
из вас сбегает за смазкой, а то горло дерёт?
-Я тебе сбегаю! Вот закончим я вам, алкашам, сама
налью по рюмке, из своих запасов.
-А они дадут на дорожку? Всё равно, я чувствую,
здесь ничего нет? И нам придётся сегодня улетать.
-У нас сегодня работа ещё в двух местах. Я вам не
позволю расслабляться, пока мы не закончим.
-Почему, здесь следы от множества бочек? - Буростен
нагнулся и пощупал круглый оттиск от днища бочки.
-Потому, что здесь стояло много бочек. Их, года два
назад, я тогда здесь не работал, завезли штук
семьдесят и, как бочки пустели, их убирали. Вот
свежий след от тех двух бочек, которые сейчас в работе.
-А где вы храните пустые бочки?
-В соседнем боксе.
-Показывайте!
-Турсун открыл склад. Там стояло семь пустых бочек.
-А где остальные?
-Сдали. – Сказал я. Товар-деньги-товар.
-Не понял. - Противогаз уже от большого желания
хлебнуть, превращался в гранату, пока противошумовую.
-Что тут не понимать. Пустые бочки тоже стоят денег
и мы их сдаём по мере накопления.
-А когда поедете покупать нефть, вначале станете
покупать бочки?
-Зачем? Нефть продают  вместе  с  бочками. 
А  на  обмен
298
они бочки не берут. Им приводить старые бочки в
товарный вид, слишком накладно.
-Брунильда, может, я проверю у них прочность их нервов,
просверлив каждому по дырочке в ладонях. Тогда они
быстро всё вспомнят.
-Нет надобности. Законы нужно соблюдать. Пока я не
вижу в них преступников. Сейчас сходим в тот тупичок,
и если там ничего нет, будем закругляться.
-Дрожь прошла по нашим, с Турсуном телам, но они ничего
не заметили, может быть кроме Буростена, но он привык,
к тому, что когда буравит бетонную стенку,
она вся дрожит. Но ему на это наплевать.
-Может быть, попробовать побурить стены местами? –
Буростену так и хотелось показать свои мышцы.
-Нет, не нужно. Мы закончили, Вано. Всё в порядке.
У вас конечно множество недостатков. В частности
по технике безопасности, условиях жизни Душ,
работающих здесь, с плохой вентиляции, как в гробу.
Но нас это абсолютно не касается.
-Мы накрыли стол. Может быть, отведаете нашей пищи?
У нас нет чёрной икры, креветок, форели и ананасов,
но есть жареная картошка, шашлык и плов по-узбекски.
-А долмы; по-армянски нет?
-Долмы; – нет!
-Если бы была долма;, то мы остались бы.
-Но с собой вы сумку с пищей возьмёте? После работы
перекусите.
-С собой возьмём. Это не считается взяткой. А
спиртного – не более двух бутылок.
-Противогаз показал три пальца, значит три бутылки,
писклявая Летучая Мышь – четыре, а придурок робот
Буростен – всю ладонь на которой было пять пальцев
вместе с буром. Мы сложили все их загнутые пальцы
вместе, получилось двенадцать, разделили на три
алкаша, получилось - четыре. Чтыре бутылки.
299
-Кто из вас пойдёт со мной за сумкой? - Спросил Турсун.
   Алкаши подняли руки, а Буростен – бур.
-Буростен. – Сказала Брунильда.
   Турсун сложил продукты в сумку и положил туда
две бутылки коньяка.
-А ещё?
-Брунильда всё равно достанет из сумки и разобьёт.
   Буростен нажал левой рукой на кнопку, на груди,
и на правой руке открылась крышка ящичка, в котором
как раз уместились две бутылки коньяка.
   Брунильда проверила сумку, попрощалась с нами и
мы проводили их на улицу.
-Брунильда, один нескромный вопрос, можно?
-Не надо. Это был не донос. Это подозрение
следователя. Он тоже сомневался. Поэтому мы всё-таки
решили проверить. Дорога с 16 шлюза, где последний
раз засекли транспорт с … поворачивала в 25 и 197
шлюзы. Ваш шлюз, мы полностью проверили, остался 25-й.
-Транспорт с чем? Что вы ищете?
-До свидания, Вано! Спи спокойно и не морочь себе
голову всякими глупыми вопросами.
   Они сели в машину и укатили.
…………………………………………………………..
-Турсун, давай выпьем? Стол готов.
-Давай? Девчонок позовём?
-Зови!
-Сегодняшних, что ты привёл?
-Естественно.
-Может быть тебе привести блондинок?
-Я люблю брюнеток.
-Тогда ту, девственницу, у которой груди стоят,
посажу рядом с тобой.
-Оставь её себе и сразу не трогай. Пусть она к
тебе привыкнет.
-Знаешь, если бы Буростен начал мне сверлить ладонь,
то я бы сразу сказал про тайный  склад.  А  сейчас, 
если  они вернутся и тот придурок, Буростен или
Стенодур, будет делать мне дырки по всему телу,
я тебя не выдам!
300
Продолжение 15 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии