Лабиринты

Лабиринты
----------------------------------------
    Не люблю лабиринты, боюсь. Однажды, еще ребёнком, на детской площадке забежал в лабиринт, не мог найти выхода, кричал и плакал.
Не люблю эти игры-картинки с тупиками и проходами - кружится и болит голова. Через много лет, когда уже появилось видео, смотрел как белых мышей обучали хождению по лабиринтам. Зверюшку, в случае ошибки, ударяли током, но если мышь проходила дистанцию,  то в конце получала еду. Каждый раз по звонку белая мышь, удерживая в голове топографию, бежала за пайкой. Потом зверюшку убивали и скармливали другой, в расчете, что карту лабиринта можно передать био-химически.
Не знаю, вышло у них тогда из этих опытов что-нибудь.
Пять лет в такси в НЙ. Нет, конечно током меня никто не бил. Если я ошибался, тыкали в спину пальцем и кричали. Английского я тогда почти не понимал и меня мало задевало, что они там говорят. Часто повторялось слово «фак». Искал в словарях, не мог найти.
Нью-Йорк через полгода я знал, как мышь, топографию лабиринтов. Из меня можно было бы сделать тысячу таблеток памяти с картой огромного мегаполиса.
Приходилось ли вам когда-либо заблудиться в аэропорту Кеннеди? Как взять правильную работу в ЛаГвардии. Сгонять за речку в другой штат в аэропорт Нью-Арк.
Аэропорты главная кормушка таксиста.
Как объехать плохой район и избежать траффика. Как перебраться с восточной стороны города на западную через Централ парк. Где брать ночную работу...
Я до сих пор ношу в себе это знание и ни с кем не могу поделиться.


Рецензии