Том 2. Глава 7. Покушение за покушением

ГЛАВА 7. ПОКУШЕНИЕ ЗА ПОКУШЕНИЕМ.

    Перебинтованный Генри очнулся в комнате на втором этаже главного замка Валенсии. Повернув голову, он увидел пьющего вино с перебинтованной рукой короля.
- Очнулся, магистр. Сильно же тебе досталось, - дружески проговорил Кастаньонс.
- Я в порядке, милорд. Долго я был без сознания? – слабым голосом спросил Генри.
- Два дня. Всё это время я тоже тут лечусь. Меня не выпускают, - засмеялся король.
- Кто такой смельчак?
- Адриан. Говорит, пока не поправимся, не выпустит.
- Думаю, в этом он прав, - с улыбкой сказал магистр.
- Сейчас всё сложилось в нашу пользу. Битва с маврами закончилась нашей победой. Они отступили на юг полуострова. Остатки их армии во главе с военачальником Ахмедом скоро вернутся в Северную Африку, чтобы объединиться с остальными войсками. Сейчас у нас есть время перегруппироваться для наступления. Уверен, завтра с меня уже снимут бинты, и я выйду отсюда. Надо разобраться с управителем города.
- Тоже выйду с тобой завтра. Меня Адриан не удержит, - засмеялся магистр.
   Прошёл день. Адриан взял на себя обязанности править Валенсией. Сейчас он сидел в зале главного замка, пил вино. Рядом сидела Эсмеральда.
- Зачем ты меня пригласил? – загадочно задала она вопрос.
- Чтобы напоить, - засмеялся рыцарь. Она сделала пару глотков вина из кубка.
- У тебя получается, - улыбнулась девушка.
- Сегодня сложный день, приходи ко мне вечером, на третий этаж этого замка. Продолжу тебя спаивать, - спокойно проговорил Адриан.
- Может быть, и приду, - ответила Эсмеральда и ушла. Адриан поднялся на второй этаж и вошёл в комнату, где находились Генри и Кастаньонс.
- Ты пришёл нас выпустить? – вежливо спросил король.
- Вас, милорд, да, - с поклоном ответил рыцарь.
- А меня? – улыбаясь, спросил магистр.
- Генри, ты же и так уйдешь, - засмеялся Адриан.
- Ты прав, друг мой.
- Милорд. Я всё подготовил для казни Альберто. Он управитель. Я узнал, что он убил своего отца, чтобы получить власть, - сказал Адриан, обратившись к королю.
- Пойдём, посмотрим на него, - ответил король, снимая бинты. Генри тоже их поснимал. На теле виднелся шрам от колющего удара, а у короля от рубящего. Друзья вышли из замка. Вокруг собрались рыцари и жители города. Двое испанских солдат держали Альберто. Кастаньонс приблизился к нему. Альберто упал на колени.
- Прошу, пощадите, милорд, это больше не повторится! – истерично кричал испанец.
- Тебе страшно? – спокойно спросил король.
- Да, да. Я не хочу умирать!
- А придётся. Стража! – строго сказал король, и пленника оттащили к месту казни. Кастаньонс приготовился рубить голову. Вокруг стоял рёв толпы. Все желали смерти бывшему управителю.
- Последнее слово, - тихо сказал Кастаньонс.
- Не убивай, - жалобно скулил заплаканный пленник. В эту секунду меч прошёл сквозь его шею, и голова откатилась на пару метров.
- Представление окончено! Адриан. Ты станешь новым управителем Валенсии. Уверен, что ты не подведешь моего доверия, - спокойно сказал король.
- Во славу Испании! – крикнул Адриан, обнажил меч и преклонил колено. Вдруг, из-за одного дома прилетела стрела и воткнулась Кастаньонсу около левого плеча. Король вскрикнул, Генри глянул в сторону стрелявшего и увидел бегущего в сторону человека. Магистр побежал за ним.
- Адриан, помоги королю! – крикнул Генри напоследок. Все рыцари города всполошились и начали поиск напавшего. Генри преследовал его до самой стены, пока стрелок не спрыгнул в подземелье. Магистр осмотрелся по сторонам и спустился следом. Под ногами было немного воды, вокруг темно.
- Тебя сложно поймать, - прозвучал знакомый голос из темноты.
- Я тебя знаю, - медленно проговорил магистр.
- Знаешь. Зажечь свет! – крикнул собеседник, загорелись факела, и коридор оказался освещён. Генри увидел вокруг себя троих англичан. Четвёртый говорил с ним. Это оказался Георг.
- Георг. Ты так сильно хочешь умереть от моей руки? – спросил Генри.
- Пришла твоя пора умирать, испанец. Убить его!
   Трое противников с трех сторон приближались. Магистр отразил удар первого и увидел, что Георг целиться с лука. Пришлось прикрыться англичанином. Второй раз Генри сделал также. Обнажив кинжал, рыцарь метнул его в третьего английского солдата, попав тому в горло.
- Испанец. Жаль, что я промазал по твоему королю. Но по тебе не промажу, - злобно закончил король и выпустил стрелу. Уклонившись, Генри быстро поднял меч одного из убитых и кинул в сторону англичанина, после чего, побежал к нему. Георг бросил лук, обнажил меч и отразил удар противника. Англичанин выглядел на полголовы выше и килограмм на 10 тяжелее магистра. Несколько минут противники фехтовали. В этот момент в подземелье стали спускаться рыцари. Георг понял, что его могут схватить. Он отбил очередную атаку магистра и ударил его рукоятью в левую бровь.
- Сегодня тебе повезло, - сказал Георг и убежал. Генри поднялся с земли.
- Не преследовать его. Это бесполезно, - проговорил он.
- Ты в порядке, друг мой? – спросил подбежавший Адриан.
- Да, Адриан. Георг очень силён. Нельзя нам его недооценивать. Усиль охрану в городе.
- Хорошо, Генри.
- Кастаньонс в порядке?
- Да, стрелу достали, жить будет.
   Наступил поздний вечер. После того, как все разошлись по своим делам, Адриан вернулся в свои покои. Рыцарь был на полголовы выше магистра, но тоже худощавого телосложения. Он снял пояс с оружием, доспехи, положил их у стены, налил вина и осушил кубок.
   Через час в комнату вошла стройная Эсмеральда. Испанец медленно подошёл к ней, прижал к себе и страстно поцеловал. Она развязала ему шнурки на штанах и рубахе, как и он на её. Продолжая целовать Эсмеральду, Адриан прижал её к столу, скинув с него всё, что там находилось. Как только она укусила рыцаря за губу, он загнул её на несколько минут. Затем Адриан стал ласкать Эсмеральду своими пальцами. После этого, они легли на кровать.
- Я думала, что ты мне вина предложишь, - засмеялась девушка.
- Я тебя уже споил, - с улыбкой ответил Адриан.
- И что у нас будет дальше?
- Ты станешь моей женой. Сейчас война. Не время в чём-то медлить.
- А сейчас?
- А сейчас? – удивлённо переспросил Адриан, обласкал обнажённое тело собеседницы, и между ними всё повторилось.
   Как только рыцарь заснул, Эсмеральда надела накидку, встала и налила себе вина. В эту минуту в комнату вбежали два вооруженных англичанина.
 - Адриан! – испугано вскрикнул девушка. Управитель мгновенно проснулся, выхватил кинжал из-под подушки, увернулся от удара мечом, вскочил и воткнул кинжал в сердце одному из нападавших. Второй подбежал к девушке и приставил ей нож к горлу.
- Отпусти её, и умрёшь быстро, - тихо, но злобно проговорил испанец.
- Ты пойдешь со мной, - нагло сказал англичанин.
- Ты сам выбрал свою судьбу, - проговорил рыцарь. В этот момент, Эсмеральда разбила о лицо англичанина кубок из-под вина, который держала в руках. Противник опустил кинжал и вскрикнул. Адриан подбежал к нему, нанёс удар правой рукой в лицо, выбил оружие, и воткнул своё тому в верхнюю часть левой ноги. После этого, враг упал. Испанец вытащил из его ноги свой кинжал, воткнул ему в живот и начал медленно разрезать. Англичанин дико кричал от боли и умолял прекратить.
- Я предупреждал тебя, - спокойно сказал Адриан и перерезал собеседнику горло. – Как ты? – спросил он, подойдя к девушке.
- Всё хорошо, спасибо, что спас, - нежно ответила она.
- Ты достаточно смелая, почти сама себя спасла, - улыбнувшись, сказал рыцарь и поцеловал её.


Рецензии