Оплакивали и плевались

 Один попсовый певец часто появлялся перед зрителями без трусов, плевался в зрительный зал и пел какие то глупости про розового ишака. И ещё про любовь этого ишака. При этом он не попадал в ноты. Коверкал слова.  Не выговаривал сразу пять букв. Но был очень и очень популярен! Однажды ему захотелось стать ещё популярнее, он взял ружье, вышел на улицу и решил убить первого встречного человека.
- Сейчас я убью тебя! — произнёс певец, наводя ствол на того, кому выпало несчастье оказаться первым встречным.
- Зачем? По моему не стоит, — первый встречный оказался не робкого десятка и не потерял самообладания.
- Я убью тебя потому, что я великий певец , а ты никто! Ты хуже барана, тебя никто не знает, а я сейчас выстрелю и стану ещё знаменитей! Понял!?
- Нет, не понял. Я, конечно же, никому неизвестный первый встречный, но … если ты меня убьёшь , я сразу же стану очень известным!
- Почему? — не понял певец и даже чуть опустил ружьё.
- Потому что я буду первым человеком, которого убил знаменитый попсовый певец. Первым! Я стану не менее популярным, чем ты, а может быть даже и более!
- Нет! — воскликнул попсовый певец, но выстрелить не решился.
Слова этого первого встречного заставили его крепко задуматься.
- Да, да -= своим выстрелом ты рискуешь подарить мне бессмертие… Кстати, а почему ты сейчас в трусах? Да ещё в каких то жёлтых?
Попсовый певец посмотрел на собственный низ. Он был без трусов, но зато в блестящих обтягивающих брюках. Певец стал соображать , что к чему, потерял бдительность , а хитроумный первый встречный вырвал у него ружьё и ударил прикладом в лоб.
 
- Я, кажется, стану знаменитым, — грустно улыбнулся первый встречный, рассматривая безжизненное тело попсового певца, — Он умер…
Невесть откуда появилась полицейская машина, из неё мгновенно выскочили аж четверо здоровенных полицейских.
- Я сдаюсь! — произнёс первый встречный , бросив ружьё и поднимая вверх руки.
Полицейские хотели было надеть на первого встречного наручники, но тут разглядели кого он убил.
- Пожалуй , мы не будем тебя арестовывать, — сказали полицейские, — Мы сделаем вид, что ты убежал, а мы тебя не догнали. Потому что нам всем надоел попсовый певец без трусов.
- Спасибо, ребята! — сказал первый встречный и поспешил домой.
 
   На следующий день по всем каналам телевидения , во всех газетах и новостных лентах рассказывалось об убийстве известного попсового певца. Отовсюду , в память о нём, звучала песня про любовь розового осла. К вечеру всего этого стало так много, что первый встречный уже стал жалеть, что убил этого певца. Потому что раньше его было не так много, как теперь.
    Ровно в восемь вечера в дверь властно постучали и одновременно позвонили резкими, похожими на точки-тире, звонками. Когда первый встречный открыл дверь, то увидел на пороге вчерашних полицейских.
- Ты знаешь, мы решили тебя всё таки арестовать! — сказали полицейские.
- Я понимаю, — грустно развел руками первый встречный.
- Видишь, теперь кругом говорят только об этом бесштанном дебиле… Более того, его именем хотят назвать улицу. И поставить памятник у главного концертного зала.
- За это мне нет прощения, — не поднимая глаз, согласился первый встречный.
А за окнами граждане оплакивали убитого попсовика. Оплакивали и плевались. Плевались и оплакивали. И вот так без малейшего отдыха и паузы — оплакивали и плевались, плевались и оплакивали. Слушали песню про любовь розового ишака. Плевались. Но слушали. И оплакивали.
 
- А давайте заткнем уши, закроем глаза и полежим минут пять на полу! — предложил первый встречный, — а потом вы меня заберёте?
- Ты хитрый! — ответили полицейские, — мы заткнем глаза и закроем уши, а ты убежишь!
- Нет, не убегу. Мне некуда бежать, — и после этих слов кивнул за окно.
А там оплакивали и плевались. Плевались и оплакивали.
= Хорошо! — сказали полицейские.
И вот они все, вместе с первым встречным, заткнули уши, зажмурили глаза и легли на пол. Пролежали они так минут сорок, если не больше.
 
- А ты молодец! Не убежал! — сказали полицейские первому встречному, когда поднялись с пола, — И нам очень не хочется тебя арестовывать. Может что-нибудь придумаешь?
- Могу только посоветовать почаще закрывать глаза и уши.
- Но тогда мы не сможем работать.
- Тогда давайте все вместе сбежим!
- Давай! — согласились полицейские.
И сами удивились, как такая простая мысль не сумела посетить их неглупые головы.
 
  Граждане продолжали начатое дело — оплакивали и плевались. А четверо полицейских и первый встречный бежали , точно олени… Нет, точно ветер — как можно дальше, прочь из города, где оплакивают и плюются.
 
   В последствии у полицейских и первого встречного была очень интересная, содержательная жизнь. Но недолгая. Потому что уж слишком интересная и быстрая. Когда все они умерли , их тоже оплакивали , но недолго и немногие. Зато никто не плевался. И уж тем более, не оплакивал и не плевался одновременно…
    А попсового певца оплакивают по сей день...
            
          И плюются!


Рецензии