Объявлена война грядущему Русскому царю?

ВЫНОС И ВЗРЫВ МОЗГА ИЛИ О ТОМ КАКАЯ ВОЙНА ОБЪЯВЛЕНА ЦАРЮ?

Здравствуйте, уважаемые и дорогие мои подписчики и гости ютуб-канала Святая Русь, накануне тема моего сюжета - Ченнелинг, запретный плод сладок, посвященного эзотерике, магии, самопознанию и сверхъестественному получила свое логическое развитие и обсуждение. Сегодня, 27 .02.2020 решил в порядке эксклюзива выдать в эфир пару комментариев на эту тему и свои замечания к ним.

Первый Комментарий под моим материалом принадлежит уважаемому мной и постоянному слушателю под ником - Триод Прямой. Цитирую дословно:

ПАВЕЛ,
"Высшие центры - это те части нас, которые могут ощущать Вселенскую любовь, истину и кинетическую энергию. Они подобны радиоприемникам, которые можно настроить на частоту "ченнелируемой" сущности. Обычно первой "сигнал" принимает макушечная чакра. При вербальном (словесном) ченнелинге сигнал затем стимулирует шестую чакру (третий глаз) и головной мозг, просматривая подсознание на предмет адекватных слов.

Сущность, либо ченнелер, либо оба они, сознательно работающие вместе, выбирают определенные слова, которые, по видимости, лучше всего выражают передаваемые мысли. Но, даже если сама «сущность» выбирает слова, ченнелер обычно не воспринимает это как слышание "голоса извне"; это "звучит", как его собственные мысли, поскольку ченнелируемые сущности не имеют физических голосов. Этот процесс весьма похож на процесс перевода наших собственных мыслей в слова, но более труден, поскольку через ченнелера транслируются чужие мысли."

Далее автор комментария дает ссылку, говоря о том, что это текст из монографии «Что такое Ченнелинг?» Ну, кто бы сомневался, что будет подобное объяснено своими и популярными словами. А так сослался комментатор, скопировал сотворенное чужим умом и выдал за свет истины, подведя и себя за одно под Божественное, сущностное подобие так называемого «ченнелера». Хорошо, далее продолжаю я, что ещё в подтверждение нет цитат, к примеру из Торы, Корана или из источника вековой премудрости - вечной книги книг Библии, являющихся Безотказным оружием, бьющим точно в цель и, наповал. Когда шаг вправо, влево - расстрелу подобен.

Далее комментатор продолжает свою мысль, говоря
Попробуйте объяснить рождение МЫСЛИ /своей/, а затем перерождение её в СЛОВО /своего/. Нет желания к пониманию этих процессов у всех двуногих, считающих себя гениями «образованными». Хочется как - то мне в этой связи слегка оппонировать: подразумевает комментатор, что есть ещё гении, видимо, необразованные и это его, Триода прямого, до кончиков ногтей, крайне расстраивает.

И в этом смысле мной уважаемый комментатор, как понимаю, является некоторым исключением, находится на свое месте, в свой час и держит руку на пульсе, соответствуя исторической миссии спасения. Интересно было бы узнать, а он сам ли не о четырех конечностях случайно… Без обид, надеюсь, если всех разом отнес к вымирающему виду двуногих и недообразованных?

Если они до сей пор не настроили свои приемники на необходимую волну - канал связи, не встали в очередь за раздачей гармонов разума, и не вошли в сообщество Челеннгаторов, тех самых операторов, генераторов, проводников и полупроводников, соотносимых по форме и содержанию с триодами, анодами, катодами, трансформаторами, и не вошли в элиту Космического сопротивления…

В развитие вышеуказанной темы, далее хочу предложить ещё один комментарий, выданный новым гостем моей странички под никнеймом «вячеслав слава» с маленькой буквы, русский язык ему в помощь…

Далее я цитирую:

Автор, (замечу - все идет у него, славы с маленькой, без знаков препинания и без претензии на орфографию и пунктуацию в мыслях о вечном), я думаю - вы умный человек и информацию, как правило, говорит автор комментария (полагая, что бывают все же исключения, только ему известные), нельзя воспринимать как белое или черное! Ну, наконец-то, подумалось мне. Пошла инфа в цвет…

Все относительно, далее излагает автор «коммента» (круто, подумал я и понял, что это серьезно) и то, что для тебя хорошо, не может быть хорошо для всех, это в принципе! Ну, прям в граните себя, отливает, как говаривал некогда экс-премьер России Димон вездесущий, а остальное зависит даже от цвета кожи, я про духовный мир вообще молчу! Про цвет кожи, думаю, это он зря, да ещё и всуе…

А вот то, что про духовный мир автор как бы помолчал, так это это и нам всем на пользу. И в том смысле, что и ему помолчать очень даже оказалось в этой связи резонно.

Далее мой Сенека,  Сократ ли изливает устами «челенгатора», продолжает «слава» с очень «маненькой» буквы: То есть, прежде нет никакого равенства, пока не поймешь в своих идеалах свое - заблуждение! (Все мозги разбил на части, все извилины заплел, говорю в ответ), То есть, прежде чем говорить о других мирах, посмотри на себя с верху! Зависит даже, от того - какую из валют ты предпочитаешь! Каждому свое! Так и подвел черту, окончив в эфир, известной фразой времен Третьего Рейха, начертанной на железных воротах Освенцима.

Ну, спасибо и на этом. На себя сверху посмотреть как-то ещё сподоблюсь, отвечаю я своему визави. Хотя впредь не доводилось, признаться. Придется вывернуться - что называется наизнанку или, выскочив из штанов при очередном «ченнелинге», подумалось мне. Пожелания автора комментариев – это закон  в социальной сети Ютуб. А вот, относительно валюты, годной в самый раз - действительно комментатор меня просто опрокинул двуного и недообразованного, проще говоря - добил… Не оставив ни малейшего шанса вечно падающем отечественной валюте, рублю.

Вы, знаете дорогие мои подписчики и гости, что самыми бесценными оказались не комментарии к материалу о выносе и взрыве мозга путем, так называемого практического Ченнелинга, и не сами авторы комментариев, а беспардонность администраторов Ютуб (якорь им в спину), когда у меня на глазах, буквально в прямом эфире, сносят и удаляют мои возражения или замечания на подобные комментарии.

Да-да, не удивляйтесь, готовлю очередной материал в эфир по названной теме и самым чудесным образом - мои набранные тексты, ответы исчезают бесследно. Вот это, как полагаю, и есть  «ченнелинг» в действии, а Ютуб и есть тот самый информационный канал, ведущий в вечные сумерки и тьму, проводя всех нас без исключения по лабиринтам мытарств, по ходу дела.

О чем и хотел в завершение передачи вам сказать, мои дорогие и пытливые озорники, умники и умницы. Будем все здоровы. До новых встреч в эфире, слава РОДУ!
 
Вторая часть Марлизонского балета. Вынужден дополнить исходный заголовок текстом ВОЙНА ОБЪЯВЛЕНА ЦАРЮ… и далее хочу с вами, мои дорогие, поделиться своими соображениями относительно того, что как автор и постоянный ведущий канала «Святая Русь», ведущий работу на своей страничке, размещенной на Ютуб-платформе, и заинтересованный в продвижении своего канала, отслеживаю статистику и все более стал замечать некоторые странности в работе Ютуб.

Мой канал с выложенным большим количеством материала и контента авторского происхождения, а на сегодняшний день это уже 773 видео, не продвигается должным образом. Хотя все технические инновации мной в этой связи соблюдаются и пожелания админов Ютуб принимаются и незамедлительно запускаются в работу.

Да, я не занимаюсь так называемым «хайпом» - ловлей удачи на оскорблениях и откровенной клевете в адрес Президента страны, а если и разражаюсь вполне объективной критикой в адрес властей любого уровня, то не перехожу грань из мораль-этических соображений и веду обсуждение в рамках правовой культуры и общечеловеческих ценностей, не давая повод усомниться, что тема Грядущего Русского православного царя для меня свята…

И подумалось мне, а не за это ли мне, как автору канала Святая Русь, постоянно вставляют шпильки, чинят препятствия и что называется «гадят», насылая периодически «спамеров», квакеров, кликуш и т.п. Мало того, что срезаются, воруются или не допускаются лайки «за», удаляются комментарии мои и пользователей - подписчиков и гостей. Есть вполне очевидные вещи, которые в этой связи обращают на себя внимание.

В последнее время количество подписчиков встало на нуль, это при том, что мною в среднем выкладывается до пяти видеосюжетов и материалов в день, ведутся авторские программы и сами темы, затрагиваемые мною, как правило, популярны и интересны. В отношении стихов, так это вообще, по моему мнению, проводится политика геноцида.

Не знаю, по какому принципу работает система ранжирования. Но, то - на что действительно уходит много труда и времени автора, не ценится абсолютно. Когда приходится, что называется - следуя конъюнктуре ютуб-канала, приписывать слова как беспроигрышное клише со словами «русский православный или грядущий царь», чтобы в поисковой выдаче хоть немного продвинуться. Дико, но факт.

Как наглядный пример, технических диверсий. Вчера вечером, я заливая ролик на Ютуб о «ченнелинге», довольно объемный и длительный по времени, в самом конце, при прочих равных возможностях (за семьсот видео моих опыт наработан), вдруг замечаю в прямом эфире, как «видос» - исчезает, появляется сообщение, что мол серьезная ошибка. Так мало этого, ещё и с рабочего стола на компьютере удаляется видео-файл. Система безопасности ноутбука не реагирует и проглатывает. Но, как понимаю, что доз-атака произошла. Успокаиваю себя на мысли, случайность, бывает. Но это происходит у меня уже не первый раз. Сегодняшние самые интересные комментарии мои удалены, следом за размещением.

Далее, хочу сказать о том, что стали исчезать мои «сторонники», к которым я добавлялся в друзья, а они ко мне. Причем, поисковик интернет и Ютуб не реагирует на них, как будто их и не было вовсе. Списываемся, созваниваемся, они сами в шоке, это мягко сказать. Хочу спросить - что происходит, господа Админы или как вас там, от Высшего разума, заточенные тварные сущности… «Ченнелинг» в действии. Каждому свое?

И был бы автор канала Святая Русь совсем захудалый лох, если бы не обратился за помощью и советом на тонкий план, к своей путеводной звезде, РОДУ! Обратился и получил ответ, что мои опасения не напрасны. Что тема грядущего Русского православного царя прямо-таки выжигает интернет-пространство, а реальные персоналии вызывают панический ужас, если это не подставные клоуны и шуты при троне короля. И сообщено о том, что объявлена самая настоящая информационная война тем, кто не входит в планы «управителей» - вольных каменщиков и могут представлять для них вполне реальную угрозу.

В завершении передачи, я хотел бы обратиться напрямую к господам астрологам, «челенгаторам», мастерицам – тарологам: Где же ваше чутье и понимание о грядущем… На кого и на что вы строите звездные планы, разбрасываете карты и кости. Ведали бы истину, не сеяли бы паники и не чинили бы козни вокруг имени грядущего царя, ибо царь-то грядет, но не всем он по зубам, открыт и явлен в подсознании… Истинно так, говорю!

Вот и весь ответ, дорогие друзья, а выводы делайте сами. Напоминаю, что сегодняшний эфир провел автор и постоянный ведущий канала Святая Русь, Павел Спивак. Всего доброго. Надеюсь, что не в последний…

Слава РОДУ!

27.02.2020


Рецензии