НЕ ДАЛА

               

                (юмористический рассказ)    

Лето. Жара. Уже вечер, а прохлады нет. Смотрю телевизор. Программа РНТВ. Обмахиваюсь веером лёжа на диване. Кондиционер не работает. Видно вышла из строя микросхема после отключения электроэнергии.
В одиннадцать часов вечера, как всегда, выключила телевизор, открыла окно, которое без москитной сетки. Комары редко, когда залетали в комнату, поэтому и нужды не было особой её ставить.
Утомлённая за день, раскинула своё бренное тело на диване, в предчувствии приятной прохлады с улицы и сладких сновидений, но не тут-то было. Надежды не оправдались. Через некоторое время услышала противное попискивание. Оно быстро приближалось к моему телу.
– Какое тело лежит. Совсем голое. Сколько крови в нём! – так думал радуясь, летящий ко мне комар.
Божья тварь села на бедро и приготовилась вонзить свой острый и длинный нос в моё тело. Я резко подняла руку и хлопнула себя по бедру, но мимо. Через некоторое время снова писк, но уже над ухом. Я залепила себе оплеуху, но результата никакого, только в ухе зазвенело. Комар пронёсся мимо моего лица, задев своими длинными ногами мою щеку. Я дала себе пощёчину, но опять мимо. Притаилась и жду, как партизан, куда эта Божья тварь «приземлится». Летит. Я вся сжалась, лежу в позе эмбриона, а ладонь приготовила для атаки. Этот кровопийца сел на спину. Резко повернувшись, я легла на спину, в надежде, что своим телом я его раздавлю. Расслабилась и лежу, раскинув ноги. Минуту спустя, я услышала снова комариный писк.
– Он, что, из -под меня вылез? – спросила я сама себя.
Злой и голодный вампир снова набросился на меня. На этот раз сел на обнажённую грудь и здесь начался садомазохизм. Я била себя по разным частям тела, чтобы как можно быстрее отделаться от вампира, но он набрасывался на моё тело с ещё большей стервозностью. Раньше, когда была моложе, попадала лёжа из винтовки из ста в 97, теперь – молоко.
Встала, включила свет и закрыла окно, чтобы новые вампиры не налетели. Вспомнила, что когда-то купила спрей от комаров «Тайга». Нашла.
На брызгалась, и довольная, выключив свет, легла. Ну, думаю, счастье подвалило. Что я раньше не вспомнила о спрее. Ну да ладно, ещё не поздно. Теперь я засну крепким сном. Нет, не спится. Сон ушёл далеко и мне его не догнать. Лежу, как охранник на боевом посту, только лёжа. Запах дурноват от спрея, но дышать можно.


      Нет, не дышится. От запаха спрея стало тошнить. Встала, открыла окно. Или комары налетят или меня стошнит. Стало немного легче дышать. Свежее дыхание ночи облегчило моё самочувствие.


– Что за чертовщина!
Через некоторое время гость снова появился.
– Вот живучая скотина. Ему и «Тайга» не помогает. Надышался, а вместе с ним и я, и снова в бой. Это ж надо так озвереть или голод заставлял идти на верную смерть, ради глотка свежей крови.
Что делать дальше я не знала. Он – голодный, я – злая.
Накрылась простынёй, оставив снаружи только нос. Комар протиснул свой нос через простыню, и куснул всё-таки меня.
–Ах ты маленькая дрянь! Как ты меня достал! Ну что ты ко мне привязался? Я что, донор для тебя? Не дам я тебе своей крови, понял?
Снова встала, включила свет, закрыла окно. Села на диван и ищу его глазами на ковре, на диване, на постельном белье. Я представила, как он сидит, смотрит из укрытия на меня и ехидно улыбается.
– Ну где же ты, маленький кровосос? Притаился и наблюдаешь за мной?
Любуешься моей наготой. Не достанусь я тебе. Если я тебя не убью, то голодом заморю, это точно.
Посмотрела на часы – три часа ночи. Пошла на кухню выпить таблетку от давления и напиться просто воды. В горле пересохло от спрея.
– Ну что, мерзавец, будем продолжать воевать? – вернувшись с кухни, сказала своему не прошенному гостю.
– Как же он такой маленький, а я такая большая и не могу с ним сладить? Не могу его одолеть? Кто же из нас выйдет победителем? – Уже мысленно рассуждала я.
 Вот он пролетел прямо перед моим носом, как бы дразня меня.
Я хлопнула ладонями, но снова промахнулась. Это получается, что я ему ещё и аплодирую? Вот паршивец.
Взяла в руки спрей и забрызгала всю комнату, но открыла окно. Легла с чувством исполненного долга и накрылась простынёй. Тишина. Я медленно погружаюсь в сон. От окна потянуло свежим воздухом, уже предутренним. Блаженство. Но блаженство продолжалось не долго. Я снова услышала противный писк.
– Это он или другой? Может другой залетел в окно?
Всё, мне уже не до сна. Писк был приглушённым. Наверное, он нанюхался спрея, как наркоман и летел, не разбирая дороги. Он стукнулся об мой лоб, а я себя треснула по лбу, но «ЭВРИКИ» не произошло. Я завернулась простынёй с головы до ног, как кокон. Было душно, но я терпела. Я упрямая.
Я сказала, что не дам крови напиться.
Уже стало светать. Я измождённая, разбитая, сонная, но непобедимая, лежала и смотрела в окно. Больше я не слышала «работающего двигателя»
моего врага. То ли он улетел голодный восвояси, то ли умер от голода, но я ему крови напиться так и не дала.


 


Рецензии