Россия - Европа

У нас в доме живёт кот. Десять месяцев ему - котёнок ещё. Взяли мы его с улицы, двухнедельным...
В апреле взяли.
А в августе его мама родила ещё троих. Два котёнка, со временем, куда то делись. Мы надеямсч, что кто-то взял их домой. А третий, девочка как мы думали, вместе с мамой, потихоньку перебрался к нам в подъезд.
Ну, стали мы их подкармиливать. Малыш рос. И у нас, свой, подрастал...
И загорелась моя жена взять нашему сестрёнку-невесту.
Ну приглядывались мы приглядывались... В общем, предполагаемая девочка оказалась - мальчиком.
Эх, не видать нашему котейке подружки!..
Недавно уговаривал нашего покушать. А уже и март на дворе... Котейко наш мяукать начал...
-Кушай, Стёпа, кушай!-говорит моя жена.
-Да, Стёпа, а то братик всё отдадим! - добавляю я.
-Вот же, - говорит моя жена, - кто мог подумать!
-Ага, - поддаеиваю я, - сестрёнка оказалась братиком!
-А в Европе, - говорит моя жена, - мог бы уже и жениться!..
-Слава Богу,-задумчиво говорю я, - мы - не в Европе...
-


Рецензии